[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Apach  
Осторожный вирус
maloirДата: Вторник, 17.04.2012, 20:08:01 | Сообщение # 1
Слово
Статус: Offline

Я часть той силы что вечно хочет зла, но совершает благо.
Это только мое мнение, и необязательно, что оно правильное. Но, это мое мнение!

Сообщение отредактировал maloir - Вторник, 17.04.2012, 22:25:21

Автор - maloir
Дата добавления - 17.04.2012 в 20:08:01
K@ILДата: Среда, 30.05.2012, 19:46:17 | Сообщение # 2
Миниатюра
Вот такие рассказы интересуют современного читателя. Действительно оригинально и в точку. Смыслов тут несколько для читателя - люди такие же червяки, люди управленцы всего, вирусы по сути ничто. Понесло меня не в те дебри что-то. Отличная работа. Автор, молодца!)) Ошибки заметил только для корректуры, по логике не могу ничего сказать, не разбираюсь.

"Леш, сюда не заходит любовь
И ты чихнешь, но не скажут "будь здоров" "(с) Грязный Луи.

Сообщение отредактировал K@IL - Среда, 30.05.2012, 19:46:41

СообщениеВот такие рассказы интересуют современного читателя. Действительно оригинально и в точку. Смыслов тут несколько для читателя - люди такие же червяки, люди управленцы всего, вирусы по сути ничто. Понесло меня не в те дебри что-то. Отличная работа. Автор, молодца!)) Ошибки заметил только для корректуры, по логике не могу ничего сказать, не разбираюсь.

Автор - K@IL
Дата добавления - 30.05.2012 в 19:46:17
DaggettoДата: Воскресенье, 03.06.2012, 23:04:32 | Сообщение # 3
Миниатюра
maloir, полностью солидарен с K@IL'ом, т.к эта тема и вправду может затянуть современного читателя. И рассуждения все у вируса, скажем так, взрослые. А ведь и вправду, родителей же не выбирают. И сравнение других вирусов, их описание и оценка тоже заинтересовала. Шуточки про коня понравились, улыбнуло как говорится.
Вполне интересный и законченый рассказ.