[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Apach  
Счастье есть!
junonaДата: Среда, 01.02.2012, 22:17:13 | Сообщение # 1
Буква
Статус: Offline
Выкладываю коротенький рассказ. Планирую выложить несколько подобных рассказов, пронизанных единой идеей. Никогда не представляла свои записки на суд общественности. Сейчас хотела бы получить конструктивную критику. Заранее спасибо=)

Сообщение отредактировал junona - Среда, 01.02.2012, 22:31:03

СообщениеВыкладываю коротенький рассказ. Планирую выложить несколько подобных рассказов, пронизанных единой идеей. Никогда не представляла свои записки на суд общественности. Сейчас хотела бы получить конструктивную критику. Заранее спасибо=)

Автор - junona
Дата добавления - 01.02.2012 в 22:17:13
КукарямбаДата: Среда, 01.02.2012, 22:38:09 | Сообщение # 2
Миниатюра
я в прозе не разбираюсь, критиковать не могу, но если судить по привнесенным эмоциям - мне очень понравилось. Так солнечно, ярко, после прочтения в душе остается тепло...Пишите и дальше=)

Все что ни делается - все к лучшему. =)

Сообщениея в прозе не разбираюсь, критиковать не могу, но если судить по привнесенным эмоциям - мне очень понравилось. Так солнечно, ярко, после прочтения в душе остается тепло...Пишите и дальше=)

Автор - Кукарямба
Дата добавления - 01.02.2012 в 22:38:09
ТрегДата: Среда, 01.02.2012, 23:16:58 | Сообщение # 3
Лентяйный лентяй
junona, хмм...ну что сказать? Для начала хочу поприветствовать новичка в наших рядах и, надеюсь, что вы не забросите то, что начали, как некоторые. biggrin