Дата: Четверг, 29.07.2010, 10:42:38 | Сообщение # 152
Повесть
Группа: Старожилы
Сообщений: 650
Статус: Offline
kreys, спасибо, хотя и не помогло - я эту игру снес вообще, достала линейная беготня, заскриптованная по самое... некуда, с кучей нудных роликов-заставок. Только и того, что картинка красивая на экране, а сам процесс мне категорически не понравился.
Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне.
Дата: Пятница, 30.07.2010, 15:10:57 | Сообщение # 154
Эпизод
Группа: Читатели
Сообщений: 113
Статус: Offline
Quote
я эту игру снес вообще, достала линейная беготня, заскриптованная по самое... некуда, с кучей нудных роликов-заставок
АБСОЛЮТНО согласен с предидущим оратором Игрулец попахивает аркадой(типо-стой здесь и всех мочи).Долго напрягал мозк КАК пожалеть симпатишных черных мутантов, мозк послал меня....в сторону разработчиков в 3 словах это будет-взломал, пробежал, удалил B)Думаю тема этой гамы себя высосала до конца.
Пы.Сы. а книжко (ИМХО), очень даже вкатила.Стало жалко черных аж хоть плачь.
Вступай в Армию! Побывай в разных странах и местах, встреть интересных людей и....убей их ВСЕХ!!!
Сообщение отредактировал Fresh_Meat - Пятница, 30.07.2010, 15:22:55
Дата: Пятница, 30.07.2010, 15:33:02 | Сообщение # 155
Повесть
Группа: Писатели
Сообщений: 608
Статус: Offline
Игра по книге просто не может быть иной. Если создавать Free Play то тогда главный герой должен быть другим и история несколько иной, чем в известном романе. Уверен, если бы игра была свободной и в ней было всё то, о чём говорят как о недостатках, то геймеры, читавшие роман, стали бы ныть - не по книге... Воспринимайте игру с точки зрения оригинальной экранизации (подозреваю, что если наши режиссёры взялись снять фильм, вышло бы очередное ... "шедевр"). А так, вроде как бы сам роль играешь. А где вы видели актёра, который снимается не по сценарию? Обычно это нервирует режиссёров. Ну и плюс обкатка возможностей создания игр с принципиально новой (для разработчиков) графикой.
Всё вышеизложенное является мнением, которое скорее всего неправильное.
Сообщение отредактировал Джагур_Сталкер - Пятница, 30.07.2010, 15:35:07
Дата: Пятница, 30.07.2010, 15:43:33 | Сообщение # 156
Абзац
Группа: Читатели
Сообщений: 97
Статус: Offline
Джагур_Сталкер, эта вытягивалка денег НЕ по книге! однозначно! это я вижу так - разрабы взяли книгу, помяли ее, скомкали, пожевали и выплюнули! - вот она игра Метро 2033. По книге не осмелюсь, лично я, ровнять.
Добавлено (30.07.2010, 15:43) --------------------------------------------- где бы в книге он столько трупов после себя оставил?
Если хочешь любить, если можешь бороться, Доставая со дна, тех кто дышит еще, Найдешь в себе силы, и надежда вернется, И страх как вода сквозь песок протечет!
Дата: Пятница, 30.07.2010, 15:58:06 | Сообщение # 157
Повесть
Группа: Писатели
Сообщений: 608
Статус: Offline
[raider], я имею ввиду саму идею. "По мотивам" так сказать... Ну ещё нелепее бы выглядел Антон, путешествующий по метро и вступающий в разные группировки (даже к фашистам). Просто некоторые ноют, что нельзя к бандитам или ещё куда вступить. Кстати, я слышал (информация не проверена) что один из авторов сценария к игре сам Глуховский. Думаю автор имеет право перерабатывать свой сценарий как ему угодно. Что касается трупов, увы, это закон игр-боевиков. Я уже говорил, что если всех корейцев убитых Номаном на острове в игре кризис, помножить на число копий игры, то народонаселение земли будет состоять из одних корейцев и нескольких американцев
А чтобы не платить лишнего... Думаю все в курсе, что нужно делать
Вот Метро 2034 написано явно... Ну да ладно... Просто первый роман полностью закончен, к чему была нужна вторая часть непонятна.
Всё вышеизложенное является мнением, которое скорее всего неправильное.
Сообщение отредактировал Джагур_Сталкер - Пятница, 30.07.2010, 16:00:58
Дата: Четверг, 19.08.2010, 15:13:02 | Сообщение # 159
Миниатюра
Группа: Читатели
Сообщений: 190
Статус: Offline
Quote
где бы в книге он столько трупов после себя оставил?
Мне тоже вначале не понравилось обязательное мочилово. Правда, когда решился пройти ещё разок, получил куда больше удовольствия. Многие главы можно вообще пройти в режиме скрытности, без стрельбы. Патронов под конец сохранилось немерено.
Дата: Суббота, 30.10.2010, 23:34:57 | Сообщение # 160
Зловещий шаман
Группа: Старожилы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
Я очень страдал и не хотел убивать черных... и дабы это не случилось - просто сорвался с башни и разбился нафиг А графикой насладился сполна, не так давно поменял "мать" и "камень" и видюху, добавил оперативки и моя старенькая 4 стала летать
Ни что не истина, всё дозволено HALA VANDALA 22 боя на Арене
Дата: Суббота, 30.10.2010, 23:39:37 | Сообщение # 161
Эпизод
Группа: Читатели
Сообщений: 148
Статус: Offline
котбаюн, говорят, там две концовки. И можно сделать так, что герой не будет уничтожать черных, а столкнет с башни тот передатчик. Если что, в Википедии почитать можно)).
Дата: Среда, 03.11.2010, 07:52:44 | Сообщение # 163
Мастер-проводник
Группа: Старожилы
Сообщений: 753
Статус: Offline
котбаюн, вот, писали уже про вторую концовку в этой теме
Quote (zhurnalist)
Альтернативная концовка (победила дружба) Чтобы открыть альтернативную концовку, нужно:
Chapter 1 – Exhibition Station. Мужик на станции попросит дать ему два патрона, чтобы купить медикаменты для сына, не откажите ему.
Chapter 2 – Riga Station. Есть нищие на платформе и один возле проститутки. Дайте патрон хоть одному нищему.
Chapter 2 – Market Station. Между баром где сидит Бурбон и Обменом патронов будет нищий, рассказывающий историю маленькому ребенку, дайте ему патрон.
Chapter 2 – Dead City В конце уровня, перед тем как свернуть налево, пойдите направо. Там вы найдете нычку с магнитофоном. Прослушайте сообщение.
Chapter 4 – Front Lines. Наверху командного пункта Красной армии, подслушивание разговора трех солдат приведет к хорошему действию. Также нужно освободить из плена трех красных фашистской территории. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок (Надо выбрать или спасти красных или никого не убивать).
Chapter 4 – Depot. После того как Павел (NPC) убит и мы остаемся одни, в конце уровня нужно исследовать поезд и всех жителей
Chapter 4 – Defence. Возьмите пленку у умирающего капитана
Chapter 4 – Child. После того как вы принесете Сашу матери откажитесь от ее патронов, как жест доброй воли
Chapter 4 – Outpost. Отправьте сигнал S.O.S. используя коммуникации на крыше нацистской заставы. Используйте подъемный кран и лестницу сбоку здания.
Chapter 4 – Black Station. Подслушайте первых двух нацистских часовых. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок
The End. Если Вас ждет хорошая концовка, то в Эпилоге будет говорить Хан, в противном случае ждите ракетной атаки на Черных.
Дата: Пятница, 05.11.2010, 22:39:55 | Сообщение # 164
Слово
Группа: Новые участники
Сообщений: 28
Статус: Offline
Ну что? Игра была сделана с капиталом гораздо меньшим, чем был у разрабов сталкера. Тем не менее, игра получилась более захватывающей и интересной. Атмосфера была передана просто потрясающе. Аномалии действительно пугали, монстры по-настоящему кровожадны. И плевать на линейность сюжета. Он не ухудшил кардинально моих впечатлений от игры.
Дата: Пятница, 05.11.2010, 22:58:55 | Сообщение # 165
Зловещий шаман
Группа: Старожилы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
kreys, Сделал именно так и даже больше, концовка все равно также, я вообще не мочил людей, которых было возможным не мочить. Не вышло!!! Может быть зависит от сложности проходимой игры? Не знаю. Но игра после третьего прохождения затягивает
Ни что не истина, всё дозволено HALA VANDALA 22 боя на Арене