Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 01:42:36 | Сообщение # 2
Самый критичный КРИТИК
Группа: Старожилы
Сообщений: 358
Статус: Offline
САМАЯ МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА!!!!!
Информация с одного из самых лучших сайтов по игре!
Оригинальное название игры: Hellgate: London Разработчик игры: Flagship Studios Жанр: RPG / Шутер от первого или третьего лица Издатель на западе: Electronic Arts Издатель в России и локализатор: SoftClub Hellgate: London это компьютерная PRG игра с элементами FPS, созданная в студии Flagship Studios, основателями которой являются бывшие сотрудники студии Blizzard North. Концепция игры во многом напоминает серию игр Diablo, так что любителям подобного геймплея должна понравиться.
История
Действия игры разворачиваются в 2038 году в постапокалиптичном Лондоне. После открытия портала орды демонов хлынули в город и захватили власть на поверхности земли. Выжившие укрылись в подземельях, создали специальные базы в тоннелях метрополитена и ведут борьбу с приспешниками ада, уничтожившими город. Вам предстоит играть за одного из таких защитников земли - элитного воина одной из трех фракций, активно сопротивляющихся полчищам тьмы.
Геймплей
Геймплей Hellgate: London сочетает в себе ролевую составляющую с шутером от первого лица (или от третьего, по выбору). Персонажи могут зарабатывать опыт, получать уровни, распределять очки умения и повышать характеристики. Генерируемые случайным образом уровни, случайно расположенные монстры, случайно выпадающие предметы и квесты позволяют проходить игру снова и снова, каждый раз получая что-то новое. Игру можно проходить, как в одиночку, так и в компании с друзьями на сервере игры. Многопользовательский режим акцентирует внимание на совместной борьбе игроков против монстров. Предусмотрен и упрощенный ПВП режим. Подписчики получат так же доступ к специальным PVP аренам и рейтингу. Игроки смогут объединяться в группы и совместно выполнять квесты. Сложность игры будет меняться с учетом находящихся в игре игроков.
Фракции и классы
Классы не будут делиться на лечащих, танков или других узких специалистов. Все классы смогут наносить урон и различаются лишь подходом к уничтожению демонов. Всего существует три фракции: Templars, Cabalists и Hunters. Все персонажи одной фракции получат одни и те же квесты, сюжетную линию, дерево навыков и прочие атрибуты, относящиеся к типу персонажа, так что все будут изначально в равных условиях. В каждой фракции по два общедоступных класса: Cabalists - это Evoker и Summoner. Templars - это Guardian и Blademaster. Hunters - это Marksman и Engineer
Места действий (локации)
В Hellgate: London существуют зоны, населенные демонами и безопасные, которые предназначены для общения между игроками в безопасной обстановке, закупке боеприпасов, торговле и прочего. Зоны боевых действий будут как случайными (создаваться генератором), так и дизайнерскими. В частности представлены некоторые достопримечательности настоящего Лондона.
Квесты
В игре существуют специальные сюжетные задания, общие, но не обязательные и не обязательные случайно сгенерированные.
Предметы
В Hellgate: London можно выделить основные виды предметов в игре: - Оружие - Броня - Моды (модификаторы, дополняющие основные свойства предмета) - Квестовые - Остальные Предметы могут быть как общими, так и специально предназначенными для определенных классов (другие классы не смогут ими пользоваться). Оружие различается по дальности действия: может быть ближнего и дальнего боя. В свою очередь оружие дальнего боя может иметь различную характеристику дальности действия. Так же вещи могут иметь различную степень качества (это относится к броне, оружию и модам), которое изменяется от одной до пяти звезд. Чем выше качество предмета, тем лучше его характеристики. Предметы могут быть улучшены с помощью различных модулей или с помощью специальных автоматов, находящихся на станциях сопротивления. Защита, урон и повреждения От смерти в игре персонажа отделяет щит и количество жизней, которое можно повышать с уровнями и использованием новых качественных вещей. Урон наносимый в игре бывает пяти разных типов против пяти соответствующих типов сопротивления урону. Все эти характеристики так же можно улучшать с помощью предметов.
Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP SP2 или Vista Процессор: 1.8 ГГц Pentium 4 / Athlon XP или лучше (для висты от 2.4 ГГц) Операвтиная память: 1 ГБ Видео: 128 МБ и больше, DirectX 9.0c, shader 2.0 (NVIDIA GeForce 6200+ / ATI Radeon 9500+ / NVIDIA GeForce 8800 для DirectX 10) Звук: DirectX 9 звуковая карта Свободное место: 9 ГБ на время установки, после установки 6 ГБ. Клавиатура, мышь.
Рекомендованные системные требования
Видео: 768 МБ и больше, DirectX 9.0c/10.0, shader 4.0 (NVIDIA GeForce 8800+ / ATI Radeon 2900+)
Типы и режимы игры в Hellgate: London
Одиночная и многопользовательская режимы игры
Одиночная игра (singleplayer) - вы можете играть и проходить игру в одиночку. Она будет полностью идентична многопользовательскому режиму за исключением некоторых специфичных для многопользовательского режима функций. Многопользовательская игра (multiplayer) - данный режим подразумевает игру на специальном сервере в интернете вместе с огромным количеством людей со всего мира. К сожалению, Hellgate: London не поддерживает возможность игры друг с другом по обычной локальной сети, играть можно только в интернете. Игроки могут объединяться в гильдии и/или проходить игру в команде. Что бы быть в команде не обязательно вступать в гильдию, достаточно договориться с любым игроком об этом (из соответствующего режима, о которых написано ниже). Так же можно проходить игру в одиночку, играя на сервере. Другие игроки не будут вам мешать, так как игра для вас лично будет создавать ваши собственные локации и квесты. Но вы всегда можете присоединиться к группе, если захотите или покинуть её.
Типы игры в Hellgate: London
Hellgate: London поддерживает два дополнительных режима игры в несколько ином понимании, чем однопользовательская или многопользовательская игра. Они включаются после первого прохождения в обычном (классическом) режиме. Это элитный и жесткий режим. При создании персонажа вы можете одновременно выбрать и Elite, и Hardcore режимы. Переходить с режима на режим уже созданным персонажем нельзя, выбор доступен только при создании нового. Во всех режимах (классическом, элитном, жестком) существует два типа сложности: normal (нормальный) и nightmare (кошмарный). Последний открывается, как только вы пройдете нормальный уровень сложности и только для того самого персонажа, которым вы прошли. Вы начнете ту же сюжетнку линию, однако все монстры будут значительно сильнее и вы сможете побеждать их своим уже высокого уровня персонажем, каким он был на конец сюжетной линии. Классический В самом начале доступен только этот классический тип и в одиночном, и в многопользовательском режимах. Это обычная сложность игры: вы можете сколько угодно умирать и возрождаться, рано или поздно сможете пройти весь сюжет. Elite (элитный) Элитный режим характеризуется повышенной сложностью игры, хотя заметите вы это не сразу. Он доступен как в одиночном, так и в многопользовательском режимах, однако прежде, чем использовать его, вы должны пройти игру хотя бы одним персонажем в обычном классическом стиле. Сразу после этого вам будет доступен выбор элитного типа игры при создании нового персонажа. Hardcore (жесткий) Hardcore является более опасным режимом, чем все остальные. Если в классическом и элитном режиме умерев, вы можете возродить вашего персонажа, то в hardcore вы не сможете так сделать. Вашему персонажу дается только одна жизнь, при потере которой игра останавливается и вы можете только создать нового. Жесткий режим доступен только подписчикам платного содержимого, таким образом в него можно играть только на сервере в интернете. Эффекты атаки как играть online несколько актуальных вопросов-ответов
Классы Hellgate: London
На текущий момент в игре существует 3 фракции, в каждой из которых по 2 общедоступных класса. Различаются они тактикой уничтожения врагов, так что стиль игры будет продиктован выбранным вами персонажем. Templars (тамплиеры) Blademaster (воитель) - боевой класс со стилем игры в ближнем бою. Больше акцентирован на урон. Guardian (страж) так же используется в ближнем бою. В отличие от воителя (blademaster), больше похож на непробиваемый "танк". Cabalists (каббалисты) Evoker (заклинатель) использует магию, что бы сражаться против демонов. Магия - это его основные атакующие навыки. Если сравнивать с другими играми, то это волшебник. Summoner (демонолог) для борьбы с противниками использует вызванных существ. Если сравнивать, например, с Diablo 2, то это некромансер. Стиль игры более пассивный, чем у заклинателя. Hunters (охотники) Marksman (стрелок) - снайпер и пулеметчик. Стиль игры - расстрел с расстояния. Обладает самой дальней и очень сильной атакой. Engineer (техник/инженер) подобно демонологу (Cabalists) использует роботов, сражающихся на его стороне. Более подробно и с картинками - скачать отсюда
Предметы
Основное Предметы в Hellgate: London играют одну из основных ролей в игре, вам придется много попотеть, чтобы найти лучшие из них. От них зависит сила и защита вашего персонажа, а так называемый item hunting (охота за предметами), возможно, станет для вас отдельной важной или даже важнейшей частью геймплея. В игре существует огромное количество предметов, которые по их основному назначению можно условно разделить на три большие группы, а именно: вооружение (оружие, щиты, броня, моды), квестовые и остальная амуниция. Броня, оружие и моды (предметы, вставляемые в специальные слоты в оружии для добавления им дополнительных свойств) могут иметь шесть степеней качества. Чем больше звезд рядом с описанием предмета, тем выше качество его свойств (тем оно лучше). 0* - обычные предметы 1* - улучшенные 2* - редкие 3* - легендарные 4* - ??? 5* - уникальные Магические предметы (зеленые, синие и оранжевые) могут иметь в своем названии так называемые суффиксы и префиксы, из которых образуется полное имя предмета. Эти аффиксы имеют соответствующие характеристики, добавляемые предметам. Более подробно и с картинками - скачать с сайта модификации предметов вашим персонажем
Калькуляторы навыков классов Hellgate London
Калькуляторы В данном разделе представлены деревья навыков для классов Hellgate London с возможность распланировать персонажа. Вы можете даже сделать ссылку на конкретный билд и передать другу или оставить на форуме, что бы другие могли оценить вашего персонажа. Существующие в данный момент калькуляторы: Blademaster (воитель) Marksman (стрелок) Evoker (заклинатель) P.S. Иногда характеристики выдаваемые калькулятором могут не совпадать с игровыми, это связано с тем, что точные формулы расчета не известны, к тому же время от времени в игре происходят изменения в балансе, что так же ведет за собой некоторые расхождения. Квесты Таблица достижений необходимый опыт для получения уровня таблица штрафов за разницу в уровнях уровни монстров в локациях
Патч 1.2 для одиночного режима Hellgate: London
Общие изменения Этот патч содержит все изменения, которые были сделаны для многопользовательского режима со времен патча 0.6. Изменений очень много, поэтому любителям играть в одиночку качать обязательно! Скачать патч 1.2 с официальных серверов: [url=http://downloads.eu.hellgatelondon.com/patches/standalone/singleplayer/Patch_NA_Europe_Germany_SP_1.2_(1.18074.70.4256).exe]Европа[/url] [url=http://downloads.hellgatelondon.com/patches/standalone/singleplayer/Patch_NA_Europe_Germany_SP_1.2_(1.18074.70.4256).exe]Америка[/url] Патч - 0.6 для одиночной игры Обновление для Vista
!!!пользователь забанен за неадекватность!!!
Сообщение отредактировал Pirog - Воскресенье, 20.03.2011, 01:43:21
Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:28:10 | Сообщение # 3
Самый критичный КРИТИК
Группа: Старожилы
Сообщений: 358
Статус: Offline
Предлагаю сделать небольшой фанфик на эту тему. Для всех желающих. Я могу начать (даже уже начал). Правила данной игры соблюдаются: весь мир захвчен материализовавшимися адскими силами, с ними бороться можно так же, как и с обычными дикими зверями, правда у адских тварей есть интеллект и оружие (не у всех, конечно). Артефакты, развитие персонажа, модифицирование оружия и тп - все присутствует. Сеттинг игры охватывает весь мир, просто в игре взят только Лондон из-за его подземки скорее всего... По идее, люди могут прятаться не только в метро, но и где угодно, где могут дать отпор демоническим созданиям. Как кто-нибудь отпишется здесь с поддержкой темы, можно начать работать будет Скажу от себя лично: сталкер и Зона мне надоели настолько сильно, что упоминание ПЫС и книжной серии вызывает рвотный рефлекс! Поэтому хочу писать про такие же вещи, но без загребущей длани всяких издательств и унылых игростроевцев. Hellgate London самое подходящее по теме. Фанфик можно создать на красоту просто, со всеми "зоновскими" эффектами. А если народ будет присоединяться и советовать, то это все вполне реально может вылиться в полноценную книгу или сеттинг, который по размерам охватывает весь земной шар - вы можете писать про свой город и своих героев.
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:01:54 | Сообщение # 6
Самый критичный КРИТИК
Группа: Старожилы
Сообщений: 358
Статус: Offline
Я напшу стартовый рассказ, а дальше, думаю народ поддержит. Причем (внимание), даже для тех, кто писать пока не имеет большого опыта, при наличии интересной идеи, также может и должен эту идею довести до людей, потому что лично я при согласии данного автора его рассказ могу отредактировать или переделать до читабельности, что в итоге-то будет выглядеть как соавторство - по любому имя автора останется в титрах, так сказать.
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 17:20:41 | Сообщение # 8
Слово
Группа: Читатели
Сообщений: 38
Статус: Offline
Имхотеп, а почему собственно нет? Тема нова, не избита туда и фентезийщики прийти могут. Поле деятельности широооооокое На сталкереж свет клином не сошелся, пусть монолит отдохнет малость...а мы пока нечисть всякую бластерами погоняем, в экзах с чертями силушкой помереемся
"Надевающий маску, теряет лицо" "nemo debet bis puniri pro uno delicto"
Сообщение отредактировал xlegion - Понедельник, 16.01.2012, 17:24:21
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 19:07:58 | Сообщение # 10
Слово
Группа: Читатели
Сообщений: 38
Статус: Offline
Имхотеп, ну фиг знает, тема очень обтекаемая, и из основной игры берется лишь общая концепция, или по другому говоряя фон. А именно то что на землю проникла нечисть, которая беспределит. Привязка к игре на самом деле мнимая, ведь исходник вобщемто не несет никакой смысловой нагрузки (это мое ИМХО как игрока), просто мочилово. А если вообще говорить о том а зачем
Quote (Имхотеп)
фанфикастить в придуманном КЕМ-ТО
то то можно зайти достаточно далеко..Тебе так не кажется?
"Надевающий маску, теряет лицо" "nemo debet bis puniri pro uno delicto"
Дата: Вторник, 17.01.2012, 02:37:22 | Сообщение # 12
Самый критичный КРИТИК
Группа: Старожилы
Сообщений: 358
Статус: Offline
Имхотеп, свой мир был придумал Стругацкими, у которых нагло идею позаимствовали ПЫСовцы и наложили на все свои запреты, выпустив тупую забагованную игру о трех частях, из которых первая была самой интересной, хотя и самой глючной. После этого начались у издательств всякие траблы, переходы правообладания и тп - короче смотрелось все мерзко. Вот вам и свой мир. Попробуйте написать в мир Технотьмы или еще чего-нибудь. Опять правообладатели у вас отнимут весь креатив или обосрут на оф. форумах. Какой смысл, спрошу я, писать что-то новое, когда ему не дадут ходу, как только почувствуют запах денег? По идее, новое придумано мной в повести "Электрошок 2012" - пожалуйста, развивайте, я не жмусь за авторские права. Всей толпой можем развивать. Но мне пока нравится Hellgate. Это намного интереснее, чем эта унылая Зона с тупыми поклонниками всяких бредовых "законов Силлова", дочерей Меченого-Орехова и гитарных куполов Недоруба. Литературный шлак, метрочтиво. Вы забыли классиков - Калугина, Степанова и Глушкова!
Дата: Вторник, 17.01.2012, 14:12:20 | Сообщение # 13
Слово
Группа: Читатели
Сообщений: 38
Статус: Offline
Серег не ругайся, нам просто дали дружески совет. Имхотеп спасибо за пожелание! Будем продвигать а там посмотрим.Серег когда пилотный рассказ будет? Модератор не стреляй за оффтоп!
"Надевающий маску, теряет лицо" "nemo debet bis puniri pro uno delicto"
Дата: Вторник, 17.01.2012, 14:28:48 | Сообщение # 14
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Quote (Имхотеп)
я к тому, что не лучше ли придумать СВОЙ мир, а не фанфикастить в придуманном КЕМ-ТО...
Имхотеп, извини, но все писатели, по сути своей - "фанфикасты", за некоторым исключением, и все предлагая такое преследуют одну цель - удалить конкурента. Труднее всего не придумать новый мир, а вписать свою книгу в чужой так, что бы она не отторгалась, как это произошло в "Сталкере".