[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Hellgate: London
BimДата: Четверг, 10.02.2011, 21:44:18 | Сообщение # 1
Предложение
Группа: Читатели
Сообщений: 52
Статус: Offline
Знаю что игра старая но хотелось бы услышать отзывы о ней, лично мне понравилось(люблю RPG)

 
СообщениеЗнаю что игра старая но хотелось бы услышать отзывы о ней, лично мне понравилось(люблю RPG)

Автор - Bim
Дата добавления - 10.02.2011 в 21:44:18
PirogДата: Воскресенье, 20.03.2011, 01:42:36 | Сообщение # 2
Самый критичный КРИТИК
Группа: Старожилы
Сообщений: 358
Статус: Offline
САМАЯ МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА!!!!!

Информация с одного из самых лучших сайтов по игре!

Оригинальное название игры: Hellgate: London
Разработчик игры: Flagship Studios
Жанр: RPG / Шутер от первого или третьего лица
Издатель на западе: Electronic Arts
Издатель в России и локализатор: SoftClub
Hellgate: London это компьютерная PRG игра с элементами FPS, созданная в студии Flagship Studios, основателями которой являются бывшие сотрудники студии Blizzard North. Концепция игры во многом напоминает серию игр Diablo, так что любителям подобного геймплея должна понравиться.
История

Действия игры разворачиваются в 2038 году в постапокалиптичном Лондоне. После открытия портала орды демонов хлынули в город и захватили власть на поверхности земли. Выжившие укрылись в подземельях, создали специальные базы в тоннелях метрополитена и ведут борьбу с приспешниками ада, уничтожившими город. Вам предстоит играть за одного из таких защитников земли - элитного воина одной из трех фракций, активно сопротивляющихся полчищам тьмы.
Геймплей

Геймплей Hellgate: London сочетает в себе ролевую составляющую с шутером от первого лица (или от третьего, по выбору). Персонажи могут зарабатывать опыт, получать уровни, распределять очки умения и повышать характеристики.
Генерируемые случайным образом уровни, случайно расположенные монстры, случайно выпадающие предметы и квесты позволяют проходить игру снова и снова, каждый раз получая что-то новое.
Игру можно проходить, как в одиночку, так и в компании с друзьями на сервере игры. Многопользовательский режим акцентирует внимание на совместной борьбе игроков против монстров. Предусмотрен и упрощенный ПВП режим. Подписчики получат так же доступ к специальным PVP аренам и рейтингу. Игроки смогут объединяться в группы и совместно выполнять квесты. Сложность игры будет меняться с учетом находящихся в игре игроков.
Фракции и классы

Классы не будут делиться на лечащих, танков или других узких специалистов. Все классы смогут наносить урон и различаются лишь подходом к уничтожению демонов. Всего существует три фракции: Templars, Cabalists и Hunters.
Все персонажи одной фракции получат одни и те же квесты, сюжетную линию, дерево навыков и прочие атрибуты, относящиеся к типу персонажа, так что все будут изначально в равных условиях.
В каждой фракции по два общедоступных класса:
Cabalists - это Evoker и Summoner.
Templars - это Guardian и Blademaster.
Hunters - это Marksman и Engineer
Места действий (локации)

В Hellgate: London существуют зоны, населенные демонами и безопасные, которые предназначены для общения между игроками в безопасной обстановке, закупке боеприпасов, торговле и прочего.
Зоны боевых действий будут как случайными (создаваться генератором), так и дизайнерскими. В частности представлены некоторые достопримечательности настоящего Лондона.
Квесты

В игре существуют специальные сюжетные задания, общие, но не обязательные и не обязательные случайно сгенерированные.
Предметы

В Hellgate: London можно выделить основные виды предметов в игре:
- Оружие
- Броня
- Моды (модификаторы, дополняющие основные свойства предмета)
- Квестовые
- Остальные
Предметы могут быть как общими, так и специально предназначенными для определенных классов (другие классы не смогут ими пользоваться). Оружие различается по дальности действия: может быть ближнего и дальнего боя. В свою очередь оружие дальнего боя может иметь различную характеристику дальности действия. Так же вещи могут иметь различную степень качества (это относится к броне, оружию и модам), которое изменяется от одной до пяти звезд. Чем выше качество предмета, тем лучше его характеристики. Предметы могут быть улучшены с помощью различных модулей или с помощью специальных автоматов, находящихся на станциях сопротивления.
Защита, урон и повреждения
От смерти в игре персонажа отделяет щит и количество жизней, которое можно повышать с уровнями и использованием новых качественных вещей.
Урон наносимый в игре бывает пяти разных типов против пяти соответствующих типов сопротивления урону. Все эти характеристики так же можно улучшать с помощью предметов.
Минимальные системные требования

Операционная система: Windows XP SP2 или Vista
Процессор: 1.8 ГГц Pentium 4 / Athlon XP или лучше (для висты от 2.4 ГГц)
Операвтиная память: 1 ГБ
Видео: 128 МБ и больше, DirectX 9.0c, shader 2.0 (NVIDIA GeForce 6200+ / ATI Radeon 9500+ / NVIDIA GeForce 8800 для DirectX 10)
Звук: DirectX 9 звуковая карта
Свободное место: 9 ГБ на время установки, после установки 6 ГБ.
Клавиатура, мышь.
Рекомендованные системные требования

Видео: 768 МБ и больше, DirectX 9.0c/10.0, shader 4.0 (NVIDIA GeForce 8800+ / ATI Radeon 2900+)

Типы и режимы игры в Hellgate: London
Одиночная и многопользовательская режимы игры

Одиночная игра (singleplayer) - вы можете играть и проходить игру в одиночку. Она будет полностью идентична многопользовательскому режиму за исключением некоторых специфичных для многопользовательского режима функций.
Многопользовательская игра (multiplayer) - данный режим подразумевает игру на специальном сервере в интернете вместе с огромным количеством людей со всего мира. К сожалению, Hellgate: London не поддерживает возможность игры друг с другом по обычной локальной сети, играть можно только в интернете. Игроки могут объединяться в гильдии и/или проходить игру в команде. Что бы быть в команде не обязательно вступать в гильдию, достаточно договориться с любым игроком об этом (из соответствующего режима, о которых написано ниже). Так же можно проходить игру в одиночку, играя на сервере. Другие игроки не будут вам мешать, так как игра для вас лично будет создавать ваши собственные локации и квесты. Но вы всегда можете присоединиться к группе, если захотите или покинуть её.
Типы игры в Hellgate: London

Hellgate: London поддерживает два дополнительных режима игры в несколько ином понимании, чем однопользовательская или многопользовательская игра. Они включаются после первого прохождения в обычном (классическом) режиме. Это элитный и жесткий режим. При создании персонажа вы можете одновременно выбрать и Elite, и Hardcore режимы. Переходить с режима на режим уже созданным персонажем нельзя, выбор доступен только при создании нового.
Во всех режимах (классическом, элитном, жестком) существует два типа сложности: normal (нормальный) и nightmare (кошмарный). Последний открывается, как только вы пройдете нормальный уровень сложности и только для того самого персонажа, которым вы прошли. Вы начнете ту же сюжетнку линию, однако все монстры будут значительно сильнее и вы сможете побеждать их своим уже высокого уровня персонажем, каким он был на конец сюжетной линии.
Классический
В самом начале доступен только этот классический тип и в одиночном, и в многопользовательском режимах. Это обычная сложность игры: вы можете сколько угодно умирать и возрождаться, рано или поздно сможете пройти весь сюжет.
Elite (элитный)
Элитный режим характеризуется повышенной сложностью игры, хотя заметите вы это не сразу. Он доступен как в одиночном, так и в многопользовательском режимах, однако прежде, чем использовать его, вы должны пройти игру хотя бы одним персонажем в обычном классическом стиле. Сразу после этого вам будет доступен выбор элитного типа игры при создании нового персонажа.
Hardcore (жесткий)
Hardcore является более опасным режимом, чем все остальные. Если в классическом и элитном режиме умерев, вы можете возродить вашего персонажа, то в hardcore вы не сможете так сделать. Вашему персонажу дается только одна жизнь, при потере которой игра останавливается и вы можете только создать нового. Жесткий режим доступен только подписчикам платного содержимого, таким образом в него можно играть только на сервере в интернете.
Эффекты атаки
как играть online
несколько актуальных вопросов-ответов
Классы Hellgate: London

На текущий момент в игре существует 3 фракции, в каждой из которых по 2 общедоступных класса. Различаются они тактикой уничтожения врагов, так что стиль игры будет продиктован выбранным вами персонажем.
Templars (тамплиеры)
Blademaster (воитель) - боевой класс со стилем игры в ближнем бою. Больше акцентирован на урон.
Guardian (страж) так же используется в ближнем бою. В отличие от воителя (blademaster), больше похож на непробиваемый "танк".
Cabalists (каббалисты)
Evoker (заклинатель) использует магию, что бы сражаться против демонов. Магия - это его основные атакующие навыки. Если сравнивать с другими играми, то это волшебник.
Summoner (демонолог) для борьбы с противниками использует вызванных существ. Если сравнивать, например, с Diablo 2, то это некромансер. Стиль игры более пассивный, чем у заклинателя.
Hunters (охотники)
Marksman (стрелок) - снайпер и пулеметчик. Стиль игры - расстрел с расстояния. Обладает самой дальней и очень сильной атакой.
Engineer (техник/инженер) подобно демонологу (Cabalists) использует роботов, сражающихся на его стороне.
Более подробно и с картинками - скачать отсюда
Предметы

Основное
Предметы в Hellgate: London играют одну из основных ролей в игре, вам придется много попотеть, чтобы найти лучшие из них. От них зависит сила и защита вашего персонажа, а так называемый item hunting (охота за предметами), возможно, станет для вас отдельной важной или даже важнейшей частью геймплея.
В игре существует огромное количество предметов, которые по их основному назначению можно условно разделить на три большие группы, а именно: вооружение (оружие, щиты, броня, моды), квестовые и остальная амуниция.
Броня, оружие и моды (предметы, вставляемые в специальные слоты в оружии для добавления им дополнительных свойств) могут иметь шесть степеней качества. Чем больше звезд рядом с описанием предмета, тем выше качество его свойств (тем оно лучше).
0* - обычные предметы
1* - улучшенные
2* - редкие
3* - легендарные
4* - ???
5* - уникальные
Магические предметы (зеленые, синие и оранжевые) могут иметь в своем названии так называемые суффиксы и префиксы, из которых образуется полное имя предмета. Эти аффиксы имеют соответствующие характеристики, добавляемые предметам.
Более подробно и с картинками - скачать с сайта
модификации предметов вашим персонажем
Калькуляторы навыков классов Hellgate London

Калькуляторы
В данном разделе представлены деревья навыков для классов Hellgate London с возможность распланировать персонажа. Вы можете даже сделать ссылку на конкретный билд и передать другу или оставить на форуме, что бы другие могли оценить вашего персонажа.
Существующие в данный момент калькуляторы:
Blademaster (воитель)
Marksman (стрелок)
Evoker (заклинатель)
P.S. Иногда характеристики выдаваемые калькулятором могут не совпадать с игровыми, это связано с тем, что точные формулы расчета не известны, к тому же время от времени в игре происходят изменения в балансе, что так же ведет за собой некоторые расхождения.
Квесты
Таблица достижений
необходимый опыт для получения уровня
таблица штрафов за разницу в уровнях
уровни монстров в локациях
Патч 1.2 для одиночного режима Hellgate: London

Общие изменения
Этот патч содержит все изменения, которые были сделаны для многопользовательского режима со времен патча 0.6.
Изменений очень много, поэтому любителям играть в одиночку качать обязательно!
Скачать патч 1.2 с официальных серверов: [url=http://downloads.eu.hellgatelondon.com/patches/standalone/singleplayer/Patch_NA_Europe_Germany_SP_1.2_(1.18074.70.4256).exe]Европа[/url]
[url=http://downloads.hellgatelondon.com/patches/standalone/singleplayer/Patch_NA_Europe_Germany_SP_1.2_(1.18074.70.4256).exe]Америка[/url]
Патч - 0.6 для одиночной игры
Обновление для Vista


!!!пользователь забанен за неадекватность!!!


Сообщение отредактировал Pirog - Воскресенье, 20.03.2011, 01:43:21
 
Сообщение
САМАЯ МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА!!!!!

Информация с одного из самых лучших сайтов по игре!

Оригинальное название игры: Hellgate: London
Разработчик игры: Flagship Studios
Жанр: RPG / Шутер от первого или третьего лица
Издатель на западе: Electronic Arts
Издатель в России и локализатор: SoftClub
Hellgate: London это компьютерная PRG игра с элементами FPS, созданная в студии Flagship Studios, основателями которой являются бывшие сотрудники студии Blizzard North. Концепция игры во многом напоминает серию игр Diablo, так что любителям подобного геймплея должна понравиться.
История

Действия игры разворачиваются в 2038 году в постапокалиптичном Лондоне. После открытия портала орды демонов хлынули в город и захватили власть на поверхности земли. Выжившие укрылись в подземельях, создали специальные базы в тоннелях метрополитена и ведут борьбу с приспешниками ада, уничтожившими город. Вам предстоит играть за одного из таких защитников земли - элитного воина одной из трех фракций, активно сопротивляющихся полчищам тьмы.
Геймплей

Геймплей Hellgate: London сочетает в себе ролевую составляющую с шутером от первого лица (или от третьего, по выбору). Персонажи могут зарабатывать опыт, получать уровни, распределять очки умения и повышать характеристики.
Генерируемые случайным образом уровни, случайно расположенные монстры, случайно выпадающие предметы и квесты позволяют проходить игру снова и снова, каждый раз получая что-то новое.
Игру можно проходить, как в одиночку, так и в компании с друзьями на сервере игры. Многопользовательский режим акцентирует внимание на совместной борьбе игроков против монстров. Предусмотрен и упрощенный ПВП режим. Подписчики получат так же доступ к специальным PVP аренам и рейтингу. Игроки смогут объединяться в группы и совместно выполнять квесты. Сложность игры будет меняться с учетом находящихся в игре игроков.
Фракции и классы

Классы не будут делиться на лечащих, танков или других узких специалистов. Все классы смогут наносить урон и различаются лишь подходом к уничтожению демонов. Всего существует три фракции: Templars, Cabalists и Hunters.
Все персонажи одной фракции получат одни и те же квесты, сюжетную линию, дерево навыков и прочие атрибуты, относящиеся к типу персонажа, так что все будут изначально в равных условиях.
В каждой фракции по два общедоступных класса:
Cabalists - это Evoker и Summoner.
Templars - это Guardian и Blademaster.
Hunters - это Marksman и Engineer
Места действий (локации)

В Hellgate: London существуют зоны, населенные демонами и безопасные, которые предназначены для общения между игроками в безопасной обстановке, закупке боеприпасов, торговле и прочего.
Зоны боевых действий будут как случайными (создаваться генератором), так и дизайнерскими. В частности представлены некоторые достопримечательности настоящего Лондона.
Квесты

В игре существуют специальные сюжетные задания, общие, но не обязательные и не обязательные случайно сгенерированные.
Предметы

В Hellgate: London можно выделить основные виды предметов в игре:
- Оружие
- Броня
- Моды (модификаторы, дополняющие основные свойства предмета)
- Квестовые
- Остальные
Предметы могут быть как общими, так и специально предназначенными для определенных классов (другие классы не смогут ими пользоваться). Оружие различается по дальности действия: может быть ближнего и дальнего боя. В свою очередь оружие дальнего боя может иметь различную характеристику дальности действия. Так же вещи могут иметь различную степень качества (это относится к броне, оружию и модам), которое изменяется от одной до пяти звезд. Чем выше качество предмета, тем лучше его характеристики. Предметы могут быть улучшены с помощью различных модулей или с помощью специальных автоматов, находящихся на станциях сопротивления.
Защита, урон и повреждения
От смерти в игре персонажа отделяет щит и количество жизней, которое можно повышать с уровнями и использованием новых качественных вещей.
Урон наносимый в игре бывает пяти разных типов против пяти соответствующих типов сопротивления урону. Все эти характеристики так же можно улучшать с помощью предметов.
Минимальные системные требования

Операционная система: Windows XP SP2 или Vista
Процессор: 1.8 ГГц Pentium 4 / Athlon XP или лучше (для висты от 2.4 ГГц)
Операвтиная память: 1 ГБ
Видео: 128 МБ и больше, DirectX 9.0c, shader 2.0 (NVIDIA GeForce 6200+ / ATI Radeon 9500+ / NVIDIA GeForce 8800 для DirectX 10)
Звук: DirectX 9 звуковая карта
Свободное место: 9 ГБ на время установки, после установки 6 ГБ.
Клавиатура, мышь.
Рекомендованные системные требования

Видео: 768 МБ и больше, DirectX 9.0c/10.0, shader 4.0 (NVIDIA GeForce 8800+ / ATI Radeon 2900+)

Типы и режимы игры в Hellgate: London
Одиночная и многопользовательская режимы игры

Одиночная игра (singleplayer) - вы можете играть и проходить игру в одиночку. Она будет полностью идентична многопользовательскому режиму за исключением некоторых специфичных для многопользовательского режима функций.
Многопользовательская игра (multiplayer) - данный режим подразумевает игру на специальном сервере в интернете вместе с огромным количеством людей со всего мира. К сожалению, Hellgate: London не поддерживает возможность игры друг с другом по обычной локальной сети, играть можно только в интернете. Игроки могут объединяться в гильдии и/или проходить игру в команде. Что бы быть в команде не обязательно вступать в гильдию, достаточно договориться с любым игроком об этом (из соответствующего режима, о которых написано ниже). Так же можно проходить игру в одиночку, играя на сервере. Другие игроки не будут вам мешать, так как игра для вас лично будет создавать ваши собственные локации и квесты. Но вы всегда можете присоединиться к группе, если захотите или покинуть её.
Типы игры в Hellgate: London

Hellgate: London поддерживает два дополнительных режима игры в несколько ином понимании, чем однопользовательская или многопользовательская игра. Они включаются после первого прохождения в обычном (классическом) режиме. Это элитный и жесткий режим. При создании персонажа вы можете одновременно выбрать и Elite, и Hardcore режимы. Переходить с режима на режим уже созданным персонажем нельзя, выбор доступен только при создании нового.
Во всех режимах (классическом, элитном, жестком) существует два типа сложности: normal (нормальный) и nightmare (кошмарный). Последний открывается, как только вы пройдете нормальный уровень сложности и только для того самого персонажа, которым вы прошли. Вы начнете ту же сюжетнку линию, однако все монстры будут значительно сильнее и вы сможете побеждать их своим уже высокого уровня персонажем, каким он был на конец сюжетной линии.
Классический
В самом начале доступен только этот классический тип и в одиночном, и в многопользовательском режимах. Это обычная сложность игры: вы можете сколько угодно умирать и возрождаться, рано или поздно сможете пройти весь сюжет.
Elite (элитный)
Элитный режим характеризуется повышенной сложностью игры, хотя заметите вы это не сразу. Он доступен как в одиночном, так и в многопользовательском режимах, однако прежде, чем использовать его, вы должны пройти игру хотя бы одним персонажем в обычном классическом стиле. Сразу после этого вам будет доступен выбор элитного типа игры при создании нового персонажа.
Hardcore (жесткий)
Hardcore является более опасным режимом, чем все остальные. Если в классическом и элитном режиме умерев, вы можете возродить вашего персонажа, то в hardcore вы не сможете так сделать. Вашему персонажу дается только одна жизнь, при потере которой игра останавливается и вы можете только создать нового. Жесткий режим доступен только подписчикам платного содержимого, таким образом в него можно играть только на сервере в интернете.
Эффекты атаки
как играть online
несколько актуальных вопросов-ответов
Классы Hellgate: London

На текущий момент в игре существует 3 фракции, в каждой из которых по 2 общедоступных класса. Различаются они тактикой уничтожения врагов, так что стиль игры будет продиктован выбранным вами персонажем.
Templars (тамплиеры)
Blademaster (воитель) - боевой класс со стилем игры в ближнем бою. Больше акцентирован на урон.
Guardian (страж) так же используется в ближнем бою. В отличие от воителя (blademaster), больше похож на непробиваемый "танк".
Cabalists (каббалисты)
Evoker (заклинатель) использует магию, что бы сражаться против демонов. Магия - это его основные атакующие навыки. Если сравнивать с другими играми, то это волшебник.
Summoner (демонолог) для борьбы с противниками использует вызванных существ. Если сравнивать, например, с Diablo 2, то это некромансер. Стиль игры более пассивный, чем у заклинателя.
Hunters (охотники)
Marksman (стрелок) - снайпер и пулеметчик. Стиль игры - расстрел с расстояния. Обладает самой дальней и очень сильной атакой.
Engineer (техник/инженер) подобно демонологу (Cabalists) использует роботов, сражающихся на его стороне.
Более подробно и с картинками - скачать отсюда
Предметы

Основное
Предметы в Hellgate: London играют одну из основных ролей в игре, вам придется много попотеть, чтобы найти лучшие из них. От них зависит сила и защита вашего персонажа, а так называемый item hunting (охота за предметами), возможно, станет для вас отдельной важной или даже важнейшей частью геймплея.
В игре существует огромное количество предметов, которые по их основному назначению можно условно разделить на три большие группы, а именно: вооружение (оружие, щиты, броня, моды), квестовые и остальная амуниция.
Броня, оружие и моды (предметы, вставляемые в специальные слоты в оружии для добавления им дополнительных свойств) могут иметь шесть степеней качества. Чем больше звезд рядом с описанием предмета, тем выше качество его свойств (тем оно лучше).
0* - обычные предметы
1* - улучшенные
2* - редкие
3* - легендарные
4* - ???
5* - уникальные
Магические предметы (зеленые, синие и оранжевые) могут иметь в своем названии так называемые суффиксы и префиксы, из которых образуется полное имя предмета. Эти аффиксы имеют соответствующие характеристики, добавляемые предметам.
Более подробно и с картинками - скачать с сайта
модификации предметов вашим персонажем
Калькуляторы навыков классов Hellgate London

Калькуляторы
В данном разделе представлены деревья навыков для классов Hellgate London с возможность распланировать персонажа. Вы можете даже сделать ссылку на конкретный билд и передать другу или оставить на форуме, что бы другие могли оценить вашего персонажа.
Существующие в данный момент калькуляторы:
Blademaster (воитель)
Marksman (стрелок)
Evoker (заклинатель)
P.S. Иногда характеристики выдаваемые калькулятором могут не совпадать с игровыми, это связано с тем, что точные формулы расчета не известны, к тому же время от времени в игре происходят изменения в балансе, что так же ведет за собой некоторые расхождения.
Квесты
Таблица достижений
необходимый опыт для получения уровня
таблица штрафов за разницу в уровнях
уровни монстров в локациях
Патч 1.2 для одиночного режима Hellgate: London

Общие изменения
Этот патч содержит все изменения, которые были сделаны для многопользовательского режима со времен патча 0.6.
Изменений очень много, поэтому любителям играть в одиночку качать обязательно!
Скачать патч 1.2 с официальных серверов: [url=http://downloads.eu.hellgatelondon.com/patches/standalone/singleplayer/Patch_NA_Europe_Germany_SP_1.2_(1.18074.70.4256).exe]Европа[/url]
[url=http://downloads.hellgatelondon.com/patches/standalone/singleplayer/Patch_NA_Europe_Germany_SP_1.2_(1.18074.70.4256).exe]Америка[/url]
Патч - 0.6 для одиночной игры
Обновление для Vista

Автор - Pirog
Дата добавления - 20.03.2011 в 01:42:36
PirogДата: Пятница, 13.01.2012, 22:28:10 | Сообщение # 3
Самый критичный КРИТИК
Группа: Старожилы
Сообщений: 358
Статус: Offline
Предлагаю сделать небольшой фанфик на эту тему. Для всех желающих. Я могу начать (даже уже начал). Правила данной игры соблюдаются: весь мир захвчен материализовавшимися адскими силами, с ними бороться можно так же, как и с обычными дикими зверями, правда у адских тварей есть интеллект и оружие (не у всех, конечно). Артефакты, развитие персонажа, модифицирование оружия и тп - все присутствует. Сеттинг игры охватывает весь мир, просто в игре взят только Лондон из-за его подземки скорее всего... По идее, люди могут прятаться не только в метро, но и где угодно, где могут дать отпор демоническим созданиям.
Как кто-нибудь отпишется здесь с поддержкой темы, можно начать работать будет
Скажу от себя лично: сталкер и Зона мне надоели настолько сильно, что упоминание ПЫС и книжной серии вызывает рвотный рефлекс! Поэтому хочу писать про такие же вещи, но без загребущей длани всяких издательств и унылых игростроевцев. Hellgate London самое подходящее по теме. Фанфик можно создать на красоту просто, со всеми "зоновскими" эффектами. А если народ будет присоединяться и советовать, то это все вполне реально может вылиться в полноценную книгу или сеттинг, который по размерам охватывает весь земной шар - вы можете писать про свой город и своих героев.


!!!пользователь забанен за неадекватность!!!
 
СообщениеПредлагаю сделать небольшой фанфик на эту тему. Для всех желающих. Я могу начать (даже уже начал). Правила данной игры соблюдаются: весь мир захвчен материализовавшимися адскими силами, с ними бороться можно так же, как и с обычными дикими зверями, правда у адских тварей есть интеллект и оружие (не у всех, конечно). Артефакты, развитие персонажа, модифицирование оружия и тп - все присутствует. Сеттинг игры охватывает весь мир, просто в игре взят только Лондон из-за его подземки скорее всего... По идее, люди могут прятаться не только в метро, но и где угодно, где могут дать отпор демоническим созданиям.
Как кто-нибудь отпишется здесь с поддержкой темы, можно начать работать будет
Скажу от себя лично: сталкер и Зона мне надоели настолько сильно, что упоминание ПЫС и книжной серии вызывает рвотный рефлекс! Поэтому хочу писать про такие же вещи, но без загребущей длани всяких издательств и унылых игростроевцев. Hellgate London самое подходящее по теме. Фанфик можно создать на красоту просто, со всеми "зоновскими" эффектами. А если народ будет присоединяться и советовать, то это все вполне реально может вылиться в полноценную книгу или сеттинг, который по размерам охватывает весь земной шар - вы можете писать про свой город и своих героев.

Автор - Pirog
Дата добавления - 13.01.2012 в 22:28:10
МелкийДата: Суббота, 14.01.2012, 09:52:53 | Сообщение # 4
Сергей Бабинец
Группа: Старожилы
Сообщений: 1676
Статус: Offline
Идея хорошая, я бы подключился к работе, но вот не играл Хэлгейт... очень давно хотел, но комп слабый...
 
СообщениеИдея хорошая, я бы подключился к работе, но вот не играл Хэлгейт... очень давно хотел, но комп слабый...

Автор - Мелкий
Дата добавления - 14.01.2012 в 09:52:53
xlegionДата: Суббота, 14.01.2012, 18:37:18 | Сообщение # 5
Слово
Группа: Читатели
Сообщений: 38
Статус: Offline
Серег может ты всеже задашь направление, отправную точку? Думаю из-за широты темы Хелгейта, "Остапа понесет"... народ пойдет в разнос с идеями

"Надевающий маску, теряет лицо"
"nemo debet bis puniri pro uno delicto"
 
СообщениеСерег может ты всеже задашь направление, отправную точку? Думаю из-за широты темы Хелгейта, "Остапа понесет"... народ пойдет в разнос с идеями

Автор - xlegion
Дата добавления - 14.01.2012 в 18:37:18
PirogДата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:01:54 | Сообщение # 6
Самый критичный КРИТИК
Группа: Старожилы
Сообщений: 358
Статус: Offline
Я напшу стартовый рассказ, а дальше, думаю народ поддержит. Причем (внимание), даже для тех, кто писать пока не имеет большого опыта, при наличии интересной идеи, также может и должен эту идею довести до людей, потому что лично я при согласии данного автора его рассказ могу отредактировать или переделать до читабельности, что в итоге-то будет выглядеть как соавторство - по любому имя автора останется в титрах, так сказать.

!!!пользователь забанен за неадекватность!!!
 
СообщениеЯ напшу стартовый рассказ, а дальше, думаю народ поддержит. Причем (внимание), даже для тех, кто писать пока не имеет большого опыта, при наличии интересной идеи, также может и должен эту идею довести до людей, потому что лично я при согласии данного автора его рассказ могу отредактировать или переделать до читабельности, что в итоге-то будет выглядеть как соавторство - по любому имя автора останется в титрах, так сказать.

Автор - Pirog
Дата добавления - 15.01.2012 в 17:01:54
ИмхотепДата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:39:45 | Сообщение # 7
Меджай БЛИКа
Группа: Старожилы
Сообщений: 609
Статус: Offline
Pirog, маааленький вопросик: есть ли смысл..?


 
СообщениеPirog, маааленький вопросик: есть ли смысл..?

Автор - Имхотеп
Дата добавления - 15.01.2012 в 20:39:45
xlegionДата: Понедельник, 16.01.2012, 17:20:41 | Сообщение # 8
Слово
Группа: Читатели
Сообщений: 38
Статус: Offline
Имхотеп, а почему собственно нет? Тема нова, не избита туда и фентезийщики прийти могут. Поле деятельности широооооокое happy
На сталкереж свет клином не сошелся, пусть монолит отдохнет малость...а мы пока нечисть всякую бластерами погоняем, в экзах с чертями силушкой помереемся bb


"Надевающий маску, теряет лицо"
"nemo debet bis puniri pro uno delicto"


Сообщение отредактировал xlegion - Понедельник, 16.01.2012, 17:24:21
 
СообщениеИмхотеп, а почему собственно нет? Тема нова, не избита туда и фентезийщики прийти могут. Поле деятельности широооооокое happy
На сталкереж свет клином не сошелся, пусть монолит отдохнет малость...а мы пока нечисть всякую бластерами погоняем, в экзах с чертями силушкой помереемся bb

Автор - xlegion
Дата добавления - 16.01.2012 в 17:20:41
ИмхотепДата: Понедельник, 16.01.2012, 17:37:06 | Сообщение # 9
Меджай БЛИКа
Группа: Старожилы
Сообщений: 609
Статус: Offline
xlegion, я к тому, что не лучше ли придумать СВОЙ мир, а не фанфикастить в придуманном КЕМ-ТО...


 
Сообщениеxlegion, я к тому, что не лучше ли придумать СВОЙ мир, а не фанфикастить в придуманном КЕМ-ТО...

Автор - Имхотеп
Дата добавления - 16.01.2012 в 17:37:06
xlegionДата: Понедельник, 16.01.2012, 19:07:58 | Сообщение # 10
Слово
Группа: Читатели
Сообщений: 38
Статус: Offline
Имхотеп, ну фиг знает, тема очень обтекаемая, и из основной игры берется лишь общая концепция, или по другому говоряя фон. А именно то что на землю проникла нечисть, которая беспределит. Привязка к игре на самом деле мнимая, ведь исходник вобщемто не несет никакой смысловой нагрузки (это мое ИМХО как игрока), просто мочилово.
А если вообще говорить о том а зачем
Quote (Имхотеп)
фанфикастить в придуманном КЕМ-ТО
то то можно зайти достаточно далеко..Тебе так не кажется? priest


"Надевающий маску, теряет лицо"
"nemo debet bis puniri pro uno delicto"
 
СообщениеИмхотеп, ну фиг знает, тема очень обтекаемая, и из основной игры берется лишь общая концепция, или по другому говоряя фон. А именно то что на землю проникла нечисть, которая беспределит. Привязка к игре на самом деле мнимая, ведь исходник вобщемто не несет никакой смысловой нагрузки (это мое ИМХО как игрока), просто мочилово.
А если вообще говорить о том а зачем
Quote (Имхотеп)
фанфикастить в придуманном КЕМ-ТО
то то можно зайти достаточно далеко..Тебе так не кажется? priest

Автор - xlegion
Дата добавления - 16.01.2012 в 19:07:58
ИмхотепДата: Понедельник, 16.01.2012, 19:15:05 | Сообщение # 11
Меджай БЛИКа
Группа: Старожилы
Сообщений: 609
Статус: Offline
xlegion
Quote (xlegion)
то то можно зайти достаточно далеко..Тебе так не кажется?

- да, именно. Не будем оффтопить cool

Если хотите - придумывайте... Если получится что-то стоящее - только порадуюсь за вас smile Успехов! smile



 
Сообщениеxlegion
Quote (xlegion)
то то можно зайти достаточно далеко..Тебе так не кажется?

- да, именно. Не будем оффтопить cool

Если хотите - придумывайте... Если получится что-то стоящее - только порадуюсь за вас smile Успехов! smile

Автор - Имхотеп
Дата добавления - 16.01.2012 в 19:15:05
PirogДата: Вторник, 17.01.2012, 02:37:22 | Сообщение # 12
Самый критичный КРИТИК
Группа: Старожилы
Сообщений: 358
Статус: Offline
Имхотеп, свой мир был придумал Стругацкими, у которых нагло идею позаимствовали ПЫСовцы и наложили на все свои запреты, выпустив тупую забагованную игру о трех частях, из которых первая была самой интересной, хотя и самой глючной. После этого начались у издательств всякие траблы, переходы правообладания и тп - короче смотрелось все мерзко. Вот вам и свой мир. Попробуйте написать в мир Технотьмы или еще чего-нибудь. Опять правообладатели у вас отнимут весь креатив или обосрут на оф. форумах. Какой смысл, спрошу я, писать что-то новое, когда ему не дадут ходу, как только почувствуют запах денег?
По идее, новое придумано мной в повести "Электрошок 2012" - пожалуйста, развивайте, я не жмусь за авторские права. Всей толпой можем развивать.
Но мне пока нравится Hellgate. Это намного интереснее, чем эта унылая Зона с тупыми поклонниками всяких бредовых "законов Силлова", дочерей Меченого-Орехова и гитарных куполов Недоруба. Литературный шлак, метрочтиво. Вы забыли классиков - Калугина, Степанова и Глушкова!


!!!пользователь забанен за неадекватность!!!
 
СообщениеИмхотеп, свой мир был придумал Стругацкими, у которых нагло идею позаимствовали ПЫСовцы и наложили на все свои запреты, выпустив тупую забагованную игру о трех частях, из которых первая была самой интересной, хотя и самой глючной. После этого начались у издательств всякие траблы, переходы правообладания и тп - короче смотрелось все мерзко. Вот вам и свой мир. Попробуйте написать в мир Технотьмы или еще чего-нибудь. Опять правообладатели у вас отнимут весь креатив или обосрут на оф. форумах. Какой смысл, спрошу я, писать что-то новое, когда ему не дадут ходу, как только почувствуют запах денег?
По идее, новое придумано мной в повести "Электрошок 2012" - пожалуйста, развивайте, я не жмусь за авторские права. Всей толпой можем развивать.
Но мне пока нравится Hellgate. Это намного интереснее, чем эта унылая Зона с тупыми поклонниками всяких бредовых "законов Силлова", дочерей Меченого-Орехова и гитарных куполов Недоруба. Литературный шлак, метрочтиво. Вы забыли классиков - Калугина, Степанова и Глушкова!

Автор - Pirog
Дата добавления - 17.01.2012 в 02:37:22
xlegionДата: Вторник, 17.01.2012, 14:12:20 | Сообщение # 13
Слово
Группа: Читатели
Сообщений: 38
Статус: Offline
Серег не ругайся, нам просто дали дружески совет. Имхотеп спасибо за пожелание! Будем продвигать а там посмотрим.Серег когда пилотный рассказ будет?
Модератор не стреляй за оффтоп! cry


"Надевающий маску, теряет лицо"
"nemo debet bis puniri pro uno delicto"
 
СообщениеСерег не ругайся, нам просто дали дружески совет. Имхотеп спасибо за пожелание! Будем продвигать а там посмотрим.Серег когда пилотный рассказ будет?
Модератор не стреляй за оффтоп! cry

Автор - xlegion
Дата добавления - 17.01.2012 в 14:12:20
KotolegДата: Вторник, 17.01.2012, 14:28:48 | Сообщение # 14
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Quote (Имхотеп)
я к тому, что не лучше ли придумать СВОЙ мир, а не фанфикастить в придуманном КЕМ-ТО...

Имхотеп, извини, но все писатели, по сути своей - "фанфикасты", за некоторым исключением, и все предлагая такое преследуют одну цель - удалить конкурента. wink Труднее всего не придумать новый мир, а вписать свою книгу в чужой так, что бы она не отторгалась, как это произошло в "Сталкере". smile
 
Сообщение
Quote (Имхотеп)
я к тому, что не лучше ли придумать СВОЙ мир, а не фанфикастить в придуманном КЕМ-ТО...

Имхотеп, извини, но все писатели, по сути своей - "фанфикасты", за некоторым исключением, и все предлагая такое преследуют одну цель - удалить конкурента. wink Труднее всего не придумать новый мир, а вписать свою книгу в чужой так, что бы она не отторгалась, как это произошло в "Сталкере". smile

Автор - Kotoleg
Дата добавления - 17.01.2012 в 14:28:48
PirogДата: Вторник, 17.01.2012, 14:30:19 | Сообщение # 15
Самый критичный КРИТИК
Группа: Старожилы
Сообщений: 358
Статус: Offline
Олег как всегда умеет сказать так, что нормально становится, всем понятно и без лишнего накала страстей. Получи плюсик в репу!

!!!пользователь забанен за неадекватность!!!
 
СообщениеОлег как всегда умеет сказать так, что нормально становится, всем понятно и без лишнего накала страстей. Получи плюсик в репу!

Автор - Pirog
Дата добавления - 17.01.2012 в 14:30:19
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2025); Сайт управляется системой uCoz