[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Только для чтения » Друзья, нужна ваша помощь (...)
Друзья, нужна ваша помощь
bazil371Дата: Четверг, 14.03.2013, 10:03:34 | Сообщение # 1
Борец с безграмотностью
Группа: Старожилы
Сообщений: 1018
Статус: Offline
Дело вот в чем!
Как, наверное, многим известно, я учусь на редактора. И нам по редактированию дали задание - взять какой-нибудь небольшой текст и начать с ним работать. То есть проанализировать и отредактировать.
А теперь просьба: у кого есть какой-нибудь такой небольшой (не более трех страниц А4) текст, отдайте, пожалуйста, на "растерзание". Только это желательно не должно быть художественное произведение, оптимальный вариант какая-нибудь статья или очерк, но если и произведение, то только не фэнтези.
Заранее благодарен!! happy


Обладатель "Полной пустышки" за 1 место на 1-ом Конкурсе миниатюр, организованном сайтом "Литсталкер"
 
СообщениеДело вот в чем!
Как, наверное, многим известно, я учусь на редактора. И нам по редактированию дали задание - взять какой-нибудь небольшой текст и начать с ним работать. То есть проанализировать и отредактировать.
А теперь просьба: у кого есть какой-нибудь такой небольшой (не более трех страниц А4) текст, отдайте, пожалуйста, на "растерзание". Только это желательно не должно быть художественное произведение, оптимальный вариант какая-нибудь статья или очерк, но если и произведение, то только не фэнтези.
Заранее благодарен!! happy

Автор - bazil371
Дата добавления - 14.03.2013 в 10:03:34
PHILOSOPHДата: Четверг, 14.03.2013, 11:28:10 | Сообщение # 2
С рогаткой
Группа: Старожилы
Сообщений: 1057
Статус: Offline
bazil371, Ну ты и задачи ставишь, Василий... smile статья или очерк.... Даже и не знаю. Поспрошай ещё вот здесь : http://freewriters.getbb.ru/index.php (Если тут не получится) Там тоже наши. А так, даже не знаю... sad

...Когда пиарастов начнут сажать на кол,