Дата: Суббота, 24.03.2012, 23:27:19 | Сообщение # 1
Повесть
Группа: Писатели
Сообщений: 571
Статус: Offline
Добрый вечер, друзья. Очень прошу вашей помощи. Я думаю, тут остались еще люди, у которых есть какие-нибудь рассказики, миниатюрки или хотя бы идеи по сталкеру. Если есть, то это обращение относится исключительно к ним! В чем заключается моя просьба: На данный момент, я собираю работы типов, указанных выше для создания квестов. Изначально хотел не сообщать, для чего они нужны, но, как оказалось, без этого - никуда. Значит, квесты я собираю для создания игры ММО, по типу всем известного Сталкер Онлайн. В чем будет заключаться приоритет игры, которую мы создаем: она изготовляется на движке Cry Engine 3, что дает возможность сделать игру гораздо сильнее и красивее. Также будем исправлять некоторые недочеты Сталкер Онлайн и добавлять свои идеи... Задача стоит нелегкая, будет тяжело угнаться за "конкурентами", но попытка - не пытка, будем стараться. В общем, мне необходимо, чтобы вы расписали какие-нибудь рассказы и идеи в форме квестов по вселенной Сталкер. Желательно, не больших объемов и без использования каких-либо главных персонажей, локаций, точек действия игры или книг. То есть, таких ГГ, как Сидорович, Меченый, Болотный Доктор и тд и тп прошу не использовать, равно, как и Свалку, Радар, бар "100 рентген". Но того же Сидоровича можно просто изменить на "торговца", этого будет вполне достаточно. И еще, прошу как можно более оригинальные квесты, интригующие. Просьба не писать что-то вроде "Сходить за артефактом" или "Перестрелять стаю собак". А если писать так, то завернуть какую-нибудь интересную историю внутри. Что касается типа рассказа, можете писать в любой удобной вам форме: как литературной, так и практичной. То бишь, можете писать полноценный рассказ, с описаниями, красивыми диалогами и тд, а можете просто написать какие-то четкие действия или план квеста. В любом случае, и то, и другое будет нам подходить, так как, в первом случае, нам гораздо легче будет построить квест в игре, изображая все то, что видит автор и используя красивые диалоги, другой же вариант позволяет приспособить квест к совершенно любой локации и сэкономит время писателей. В общем, в любом случае есть свои минусы и плюсы, и потому каждый вариант нам подойдет. Жду ваших работ, надеюсь, кто-то откликнется... Заранее благодарен!!!
Сообщение отредактировал C@шоk - Воскресенье, 25.03.2012, 21:38:24
Просьба не писать что-то вроде "Сходить за артефактом" или "Перестрелять стаю собак".
вот только:
Есть пещера, где обитают три пса. Вроде собаки как собаки, но обитают они именно с того самого времени Ч. Вроде и ничего в них особенного, но ни один бродяга так и не вернулся из той пещеры. А один умник рассказывал что там сильная пси аномалия поселилась, недвижимая, но собак она не пугает, а даже, говорят, наоборот, помогает. Суть в том что там должен быть минимум один артефакт, а так как там нету добытчиков, то и артефакт должен быть сильным, весьма сильным. этот сюжет можно выполнить как в троем так и толпой, но суть самого прикола заключается, что собаки под длительным воздействием стали псикинетиками, могут проецировать свои пси копии, причем суть в том что если убить копию на её месте появляется 2 копии. Убить собак не так просто, но постоянно мешают копии. Ранив не копию а оригинал, сразу же уменьшаешь количество копий. Вначале на каждого бродягу всего по три пса. 2 копии и один оригинал. то есть на троих 9ть псов. Их лучше развести по разным штольням, чтобы каждый мог распраправиться со своей собакой. Но каждый убитый илюзорный пес прибавляет на свое место еще двоих. Ранение истинного пса одну копию убирает.
Если инетресно то могу написать сам текст квеста, пока же только суть!
сижу тихо, пишу по делу, писать рассказы не умею! Все кто против, еще раз повотряю, писать не умею! вы все равно читать не захочете!