[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Морозильник » Проект "Я сталкер" » Вопросы \ предложения. (Флуд по теме. Только по теме.)
Вопросы \ предложения.
KypaДата: Вторник, 03.08.2010, 10:49:38 | Сообщение # 1
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Постараюсь ответить на любой вопрос.
Вроде бы я осветил, что и как себе представляю, и что хочу сделать, но понимаю, что без вопросов и предложений никак.


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
 
СообщениеПостараюсь ответить на любой вопрос.
Вроде бы я осветил, что и как себе представляю, и что хочу сделать, но понимаю, что без вопросов и предложений никак.

Автор - Kypa
Дата добавления - 03.08.2010 в 10:49:38
KypaДата: Среда, 04.08.2010, 08:23:33 | Сообщение # 16
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Quote (Millia-Rayne)
кто-то пишет отрывок, заканчивающийся, к примеру, тремя возможностями выбора. Трое человек читают начало и пишут продолжение по ним, оставляя каждый по несколько своих возможностей, и т.д.

Согласен, что так сделать можно, вот только перед тем, как начинать писать, необходимо иметь готовый вариант всех сюжетных линий. В этом случае, да, можно распределить работу, и каждый напишет свой кусочек. Потом мы друг с другом меняемся и производим редакцию. Так вот будем меняться, пока не достигнем идеала. Т.е. всего пишется 10 кусочков 10-ю авторами, я пишу 3-й. Как написал, отдал свой 3-й 4-му, а мне, следовательно отдали 2-й, и так по кругу. Естественно, мой кусочек попадет ко мне в руки уже пройдя 10 рук авторов, которые редактировали его свежим взглядом. По моему круто. И писать будем быстро, и редактировать кусочки друг друга.


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
 
Сообщение
Quote (Millia-Rayne)
кто-то пишет отрывок, заканчивающийся, к примеру, тремя возможностями выбора. Трое человек читают начало и пишут продолжение по ним, оставляя каждый по несколько своих возможностей, и т.д.

Согласен, что так сделать можно, вот только перед тем, как начинать писать, необходимо иметь готовый вариант всех сюжетных линий. В этом случае, да, можно распределить работу, и каждый напишет свой кусочек. Потом мы друг с другом меняемся и производим редакцию. Так вот будем меняться, пока не достигнем идеала. Т.е. всего пишется 10 кусочков 10-ю авторами, я пишу 3-й. Как написал, отдал свой 3-й 4-му, а мне, следовательно отдали 2-й, и так по кругу. Естественно, мой кусочек попадет ко мне в руки уже пройдя 10 рук авторов, которые редактировали его свежим взглядом. По моему круто. И писать будем быстро, и редактировать кусочки друг друга.


Автор - Kypa
Дата добавления - 04.08.2010 в 08:23:33
BoldyrevsergeyДата: Среда, 04.08.2010, 09:06:02 | Сообщение # 17
Генератор идей
Группа: Старожилы
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Ну что я хочу сказать. Для начала вам все же нужен прямой текст,то есть правильный,финиш так сказать. А ответвления должны уже наращиваться. На счет пересечения сюжетов. Читая первый раз этого не поймешь,если только не давать сразу две ссылки,на начало или на предыдущий пост чтобы выбрать другой вариант. Допустим гибель какого то из героев. Разве она не возможна? Вот пусть читатель и решает продолжать читать книгу без этого героя или нет.

Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд
"Из тупика любого два пути" -
Сказала цапля, проглотив лягушку
 
СообщениеНу что я хочу сказать. Для начала вам все же нужен прямой текст,то есть правильный,финиш так сказать. А ответвления должны уже наращиваться. На счет пересечения сюжетов. Читая первый раз этого не поймешь,если только не давать сразу две ссылки,на начало или на предыдущий пост чтобы выбрать другой вариант. Допустим гибель какого то из героев. Разве она не возможна? Вот пусть читатель и решает продолжать читать книгу без этого героя или нет.

Автор - Boldyrevsergey
Дата добавления - 04.08.2010 в 09:06:02
KypaДата: Среда, 04.08.2010, 10:25:01 | Сообщение # 18
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Quote (Boldyrevsergey)
Для начала вам все же нужен прямой текст,то есть правильный,финиш так сказать.

Да-да-да, это знаем.
Для начала мы бы хотели потренироваться. Замутим легенький сюжетик и пощупаем его на предмет свободы выбора.
Если получится, начнем прорабатывать хорошую историю про живых людей. Но, это все потом.

Quote (Boldyrevsergey)
Читая первый раз этого не поймешь

На то и расчет. Чтобы читатель начал сразу же читать второй раз, выбирая другие варианты, которые приведут его... блин, да вообще не туда, куда привели в первый раз. Он же очумеет от такой радости.)

Quote (Boldyrevsergey)
Допустим гибель какого то из героев. Разве она не возможна? Вот пусть читатель и решает продолжать читать книгу без этого героя или нет.

Конечно возможна. Будем думать, что с этим делать. Не вижу ничего плохого в том, чтобы читатель мог вернуться на шаг назад.
Не знаю. Надо пробовать.


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.


Сообщение отредактировал Kypa - Среда, 04.08.2010, 10:25:36
 
Сообщение
Quote (Boldyrevsergey)
Для начала вам все же нужен прямой текст,то есть правильный,финиш так сказать.

Да-да-да, это знаем.
Для начала мы бы хотели потренироваться. Замутим легенький сюжетик и пощупаем его на предмет свободы выбора.
Если получится, начнем прорабатывать хорошую историю про живых людей. Но, это все потом.

Quote (Boldyrevsergey)
Читая первый раз этого не поймешь

На то и расчет. Чтобы читатель начал сразу же читать второй раз, выбирая другие варианты, которые приведут его... блин, да вообще не туда, куда привели в первый раз. Он же очумеет от такой радости.)

Quote (Boldyrevsergey)
Допустим гибель какого то из героев. Разве она не возможна? Вот пусть читатель и решает продолжать читать книгу без этого героя или нет.

Конечно возможна. Будем думать, что с этим делать. Не вижу ничего плохого в том, чтобы читатель мог вернуться на шаг назад.
Не знаю. Надо пробовать.


Автор - Kypa
Дата добавления - 04.08.2010 в 10:25:01
BoldyrevsergeyДата: Среда, 04.08.2010, 16:52:06 | Сообщение # 19
Генератор идей
Группа: Старожилы
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Я почитал пробу. И сразу подумал,может не изменяемые тексты выносить отдельно? Представь что читатель не знает еще как бы он потупил, и сначала захочет посмотреть оба варианта. Хотя здесь пример неудачен -из за всего одной фразы делать выбор не стоит. Другое дело,дать кому то в долг или нет.

Добавлено (04.08.2010, 16:29)
---------------------------------------------
Так. Стоп. Есть идея. Как составить план так чтобы все понимали? Давайте попробуем? 0-приезд на перрон. 0.1- подойти к менту 0.2 подойти к гопникам 0.3 к бомжу . Дальше 0.1.1 дать взятку 0. 1.2 не давать взятку. И все сразу встанет на свои места. Новая цифра дает новое развитие сюжета

Добавлено (04.08.2010, 16:52)
---------------------------------------------
Конечно тут будет большое нагромажжение цифр,но первую цифру можно использовать как обозначение цифры после запятой- 35.1.1.2 означает количество выборов до этого значения. К тому же можно их обнулять при достижении какой нибудь точки.


Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд
"Из тупика любого два пути" -
Сказала цапля, проглотив лягушку
 
СообщениеЯ почитал пробу. И сразу подумал,может не изменяемые тексты выносить отдельно? Представь что читатель не знает еще как бы он потупил, и сначала захочет посмотреть оба варианта. Хотя здесь пример неудачен -из за всего одной фразы делать выбор не стоит. Другое дело,дать кому то в долг или нет.

Добавлено (04.08.2010, 16:29)
---------------------------------------------
Так. Стоп. Есть идея. Как составить план так чтобы все понимали? Давайте попробуем? 0-приезд на перрон. 0.1- подойти к менту 0.2 подойти к гопникам 0.3 к бомжу . Дальше 0.1.1 дать взятку 0. 1.2 не давать взятку. И все сразу встанет на свои места. Новая цифра дает новое развитие сюжета

Добавлено (04.08.2010, 16:52)
---------------------------------------------
Конечно тут будет большое нагромажжение цифр,но первую цифру можно использовать как обозначение цифры после запятой- 35.1.1.2 означает количество выборов до этого значения. К тому же можно их обнулять при достижении какой нибудь точки.


Автор - Boldyrevsergey
Дата добавления - 04.08.2010 в 16:52:06
KypaДата: Четверг, 05.08.2010, 07:00:49 | Сообщение # 20
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Quote (Boldyrevsergey)
Я почитал пробу. И сразу подумал,может не изменяемые тексты выносить отдельно? Представь что читатель не знает еще как бы он потупил, и сначала захочет посмотреть оба варианта. Хотя здесь пример неудачен -из за всего одной фразы делать выбор не стоит. Другое дело,дать кому то в долг или нет.

Собственно, читатель может читать, как ему заблагорассудится, вот только так неинтересно. Перед каждым выбором надо думать, только и всего.

Quote (Boldyrevsergey)
Так. Стоп. Есть идея. Как составить план так чтобы все понимали? Давайте попробуем? 0-приезд на перрон. 0.1- подойти к менту 0.2 подойти к гопникам 0.3 к бомжу . Дальше 0.1.1 дать взятку 0. 1.2 не давать взятку. И все сразу встанет на свои места. Новая цифра дает новое развитие сюжета

В идеале это нарисовать надо. Сверху вниз, как в учебниках по биологии, схема такая. Если будет необходимо, рисовать много схем. Вот только я этого делать не умею, и не представляю как именно. А с цифрами. Обрати внимание на тему "Сюжеты". Я попробовал так. Что ты понял?))

Quote (Boldyrevsergey)
Конечно тут будет большое нагромажжение цифр,но первую цифру можно использовать как обозначение цифры после запятой- 35.1.1.2 означает количество выборов до этого значения. К тому же можно их обнулять при достижении какой нибудь точки.

Можно так. 35. - событие. 1. - вариант ответа. 2. - вариант ответа. 3. - вариант ответа. Т.е. 35.1. не убивать вора. или 35.2. Убить вора. В итоге получается. 35.1.1. Вор говорит спасибо. и 35.2.1. Вор замертво падает на землю. Дальше у каждой ветки ( а в данном случае их две ) появляются еще события - 36.1., 36.2, 36.3. Где 36 - это событие после не убийства вора. 36.1. Пойти с вором. 36.2. Отпустить вора. 36.3. Потребовать денег. и у второй сюжетной ветки. 36.1. и 36.2. Где 36 - это событие после убийства вора. 36.1. Забрать артефакт и патроны. 36.2. Забрать ПДА и оружие.

Получается так:
Событие 35. Вор.

35.1. Не убивать вора.
35.1.1. Вор говорит спасибо.
35.1.1.1. Пойти с вором. 35.1.1.2. Отпустить вора. 35.1.1.3. Потребовать награду.

35.2. Убить вора.
35.2.1. Вор замертво падает на землю.
35.2.1.1. Забрать артефакт и патроны. 35.2.1.2. Забрать ПДА и оружие.

Событие 36. Пойти с вором.
36.1. Пришли с вором на "армейские склады". Там тоннель.
36.1.1. Пустить вора вперед. 36.1.2. Пойти вперед самому.
36.1.1.1. Вор погибает в аномалии.
36.1.1.1.1 Забрать артефакт и патроны. 36.1.1.1.2. Забрать ПДА и оружие.

36.1.2. Пойти самому вперед в тоннель
36.1.2.1. Внутри аномалия, обходим ее.
36.1.2.1.1. Мы на той стороне. Вор дает нам артефакт и уходит.

Событие 37. Убить вора.
37.1. Забираем артефакт и патроны. 37.2. Забираем ПДА и оружие.
37.1.1. Уходим в бар.

37.2. Забираем ПДА и оружие.
37.2.1. В ПДА информация о Шахтере - сталкере, который нам нужен. Уходим а бар.

Событие 38. Отпустить вора.

38.1. Вор уходит. Уходим в бар.

Событие 39. Вор. Потребовать награду.

39.1. Взять артефакт. 39.2. Взять оружие.
39.1.1. Берем артефакт. Уходим в бар.

39.2. Берем оружие. Уходим в бар.

Событие 40. Бар.

40.1. Продать артефакт. Получаем инфу о Шахтере. 40.2. Не продавать артефакт.
40.1.1. Отравиться к Шахтеру. 40.1.2. Спросить о работе.
40.1.1.1. Уходим из бара искать Шахтера.

40.2.1. Спрашиваем о работе.
40.2.1.1. Убить другого вора smile 40.2.1.2. Найти Стрелка. 40.2.1.3. Пойти на "Янтарь" к Круглову.

Может, что напутал.
За \ против?

Добавлено (05.08.2010, 05:09)
---------------------------------------------
Я тут представил, как можно разложить на такие вот выборы какие-нибудь уже написанные книги, в которых есть одинаковые персонажи. Вспомнил серию рассказов Арсения Лайма про Тень. Их же реально можно объединить в один текст, добавив пару десятков интересных событий. Даже не имея одного большого сюжета, будет много маленьких историй.

Хм. Это все бред. так, мысли просто.)

Добавлено (05.08.2010, 07:00)
---------------------------------------------
Еще одна мысль пришла в очень интересном месте.

Представьте себе, что будет такая история, что герою нужно будет найти убийцу. В конце он его находит, тот стоит к нему спиной. Читатель думает, ну же, давай. А тут бабах и героя убивают в спину. А ниже написано "открывай файл "N". Он бегом открывает файл, а там начинается повествование от другого героя, вообще не имеющего отношения к прошлой истории. Читатель начинает читать, делать какие-то выборы, а в какой-то момент станет ясно, что этот герой расследует убийство прошлого героя, и в итоге именно он найдет убийцу.
О как.


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
 
Сообщение
Quote (Boldyrevsergey)
Я почитал пробу. И сразу подумал,может не изменяемые тексты выносить отдельно? Представь что читатель не знает еще как бы он потупил, и сначала захочет посмотреть оба варианта. Хотя здесь пример неудачен -из за всего одной фразы делать выбор не стоит. Другое дело,дать кому то в долг или нет.

Собственно, читатель может читать, как ему заблагорассудится, вот только так неинтересно. Перед каждым выбором надо думать, только и всего.

Quote (Boldyrevsergey)
Так. Стоп. Есть идея. Как составить план так чтобы все понимали? Давайте попробуем? 0-приезд на перрон. 0.1- подойти к менту 0.2 подойти к гопникам 0.3 к бомжу . Дальше 0.1.1 дать взятку 0. 1.2 не давать взятку. И все сразу встанет на свои места. Новая цифра дает новое развитие сюжета

В идеале это нарисовать надо. Сверху вниз, как в учебниках по биологии, схема такая. Если будет необходимо, рисовать много схем. Вот только я этого делать не умею, и не представляю как именно. А с цифрами. Обрати внимание на тему "Сюжеты". Я попробовал так. Что ты понял?))

Quote (Boldyrevsergey)
Конечно тут будет большое нагромажжение цифр,но первую цифру можно использовать как обозначение цифры после запятой- 35.1.1.2 означает количество выборов до этого значения. К тому же можно их обнулять при достижении какой нибудь точки.

Можно так. 35. - событие. 1. - вариант ответа. 2. - вариант ответа. 3. - вариант ответа. Т.е. 35.1. не убивать вора. или 35.2. Убить вора. В итоге получается. 35.1.1. Вор говорит спасибо. и 35.2.1. Вор замертво падает на землю. Дальше у каждой ветки ( а в данном случае их две ) появляются еще события - 36.1., 36.2, 36.3. Где 36 - это событие после не убийства вора. 36.1. Пойти с вором. 36.2. Отпустить вора. 36.3. Потребовать денег. и у второй сюжетной ветки. 36.1. и 36.2. Где 36 - это событие после убийства вора. 36.1. Забрать артефакт и патроны. 36.2. Забрать ПДА и оружие.

Получается так:
Событие 35. Вор.

35.1. Не убивать вора.
35.1.1. Вор говорит спасибо.
35.1.1.1. Пойти с вором. 35.1.1.2. Отпустить вора. 35.1.1.3. Потребовать награду.

35.2. Убить вора.
35.2.1. Вор замертво падает на землю.
35.2.1.1. Забрать артефакт и патроны. 35.2.1.2. Забрать ПДА и оружие.

Событие 36. Пойти с вором.
36.1. Пришли с вором на "армейские склады". Там тоннель.
36.1.1. Пустить вора вперед. 36.1.2. Пойти вперед самому.
36.1.1.1. Вор погибает в аномалии.
36.1.1.1.1 Забрать артефакт и патроны. 36.1.1.1.2. Забрать ПДА и оружие.

36.1.2. Пойти самому вперед в тоннель
36.1.2.1. Внутри аномалия, обходим ее.
36.1.2.1.1. Мы на той стороне. Вор дает нам артефакт и уходит.

Событие 37. Убить вора.
37.1. Забираем артефакт и патроны. 37.2. Забираем ПДА и оружие.
37.1.1. Уходим в бар.

37.2. Забираем ПДА и оружие.
37.2.1. В ПДА информация о Шахтере - сталкере, который нам нужен. Уходим а бар.

Событие 38. Отпустить вора.

38.1. Вор уходит. Уходим в бар.

Событие 39. Вор. Потребовать награду.

39.1. Взять артефакт. 39.2. Взять оружие.
39.1.1. Берем артефакт. Уходим в бар.

39.2. Берем оружие. Уходим в бар.

Событие 40. Бар.

40.1. Продать артефакт. Получаем инфу о Шахтере. 40.2. Не продавать артефакт.
40.1.1. Отравиться к Шахтеру. 40.1.2. Спросить о работе.
40.1.1.1. Уходим из бара искать Шахтера.

40.2.1. Спрашиваем о работе.
40.2.1.1. Убить другого вора smile 40.2.1.2. Найти Стрелка. 40.2.1.3. Пойти на "Янтарь" к Круглову.

Может, что напутал.
За \ против?

Добавлено (05.08.2010, 05:09)
---------------------------------------------
Я тут представил, как можно разложить на такие вот выборы какие-нибудь уже написанные книги, в которых есть одинаковые персонажи. Вспомнил серию рассказов Арсения Лайма про Тень. Их же реально можно объединить в один текст, добавив пару десятков интересных событий. Даже не имея одного большого сюжета, будет много маленьких историй.

Хм. Это все бред. так, мысли просто.)

Добавлено (05.08.2010, 07:00)
---------------------------------------------
Еще одна мысль пришла в очень интересном месте.

Представьте себе, что будет такая история, что герою нужно будет найти убийцу. В конце он его находит, тот стоит к нему спиной. Читатель думает, ну же, давай. А тут бабах и героя убивают в спину. А ниже написано "открывай файл "N". Он бегом открывает файл, а там начинается повествование от другого героя, вообще не имеющего отношения к прошлой истории. Читатель начинает читать, делать какие-то выборы, а в какой-то момент станет ясно, что этот герой расследует убийство прошлого героя, и в итоге именно он найдет убийцу.
О как.


Автор - Kypa
Дата добавления - 05.08.2010 в 07:00:49
BoldyrevsergeyДата: Четверг, 05.08.2010, 08:12:11 | Сообщение # 21
Генератор идей
Группа: Старожилы
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Раз всем понятно,то я усложню:) . Думаю лучше файлы делить по дням. Начать особо не думая с 01.10.11. Файл так и назовем. Высадка. Перрон.
Здесь все описания до Зоны. В любом случае в этот день за Кордон Г не попадет,но он может и задержаться. Вводить предметы будем? Деньги оружие арт?


Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд
"Из тупика любого два пути" -
Сказала цапля, проглотив лягушку
 
СообщениеРаз всем понятно,то я усложню:) . Думаю лучше файлы делить по дням. Начать особо не думая с 01.10.11. Файл так и назовем. Высадка. Перрон.
Здесь все описания до Зоны. В любом случае в этот день за Кордон Г не попадет,но он может и задержаться. Вводить предметы будем? Деньги оружие арт?

Автор - Boldyrevsergey
Дата добавления - 05.08.2010 в 08:12:11
KypaДата: Четверг, 05.08.2010, 08:34:19 | Сообщение # 22
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Quote (Boldyrevsergey)
Раз всем понятно,то я усложню:) . Думаю лучше файлы делить по дням. Начать особо не думая с 01.10.11. Файл так и назовем. Высадка. Перрон. Здесь все описания до Зоны. В любом случае в этот день за Кордон Г не попадет,но он может и задержаться.

По дням - это хорошая идея.
Через пять минут выложу черновой вариант, где можно попробовать себя в роли пленника и поиграться немного со свободой выбора.

Quote (Boldyrevsergey)
Вводить предметы будем? Деньги оружие арт?

Пока нет. Уверен, если мы будем настолько превращать книгу в игру, то не достигнем той цели, которую преследуем - оставить читателю все то, что он любит в книгах, но добавить игры.


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
 
Сообщение
Quote (Boldyrevsergey)
Раз всем понятно,то я усложню:) . Думаю лучше файлы делить по дням. Начать особо не думая с 01.10.11. Файл так и назовем. Высадка. Перрон. Здесь все описания до Зоны. В любом случае в этот день за Кордон Г не попадет,но он может и задержаться.

По дням - это хорошая идея.
Через пять минут выложу черновой вариант, где можно попробовать себя в роли пленника и поиграться немного со свободой выбора.

Quote (Boldyrevsergey)
Вводить предметы будем? Деньги оружие арт?

Пока нет. Уверен, если мы будем настолько превращать книгу в игру, то не достигнем той цели, которую преследуем - оставить читателю все то, что он любит в книгах, но добавить игры.


Автор - Kypa
Дата добавления - 05.08.2010 в 08:34:19
BoldyrevsergeyДата: Четверг, 05.08.2010, 09:09:35 | Сообщение # 23
Генератор идей
Группа: Старожилы
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Может и прав,но если он попадает в тюрьму,то денег лишается,а значит в деревне нечем будет платить

Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд
"Из тупика любого два пути" -
Сказала цапля, проглотив лягушку
 
СообщениеМожет и прав,но если он попадает в тюрьму,то денег лишается,а значит в деревне нечем будет платить

Автор - Boldyrevsergey
Дата добавления - 05.08.2010 в 09:09:35
KypaДата: Четверг, 05.08.2010, 12:47:24 | Сообщение # 24
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Quote (Boldyrevsergey)
Может и прав,но если он попадает в тюрьму,то денег лишается,а значит в деревне нечем будет платить

Значит дадим читателю иной способ достичь цели, заработать денег, впишем лишний виток заданий, при выполнении которых герой получит денег, чтобы купить себе снарягу. Делов-то.) Т.е., если он придет в деревню без денег, то это откроет лишние пару заданий, в которых герой может что-то узнать ( получить, прочитать, открыть ). Так что далеко не факт, что остаться без денег плохо. smile


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
 
Сообщение
Quote (Boldyrevsergey)
Может и прав,но если он попадает в тюрьму,то денег лишается,а значит в деревне нечем будет платить

Значит дадим читателю иной способ достичь цели, заработать денег, впишем лишний виток заданий, при выполнении которых герой получит денег, чтобы купить себе снарягу. Делов-то.) Т.е., если он придет в деревню без денег, то это откроет лишние пару заданий, в которых герой может что-то узнать ( получить, прочитать, открыть ). Так что далеко не факт, что остаться без денег плохо. smile


Автор - Kypa
Дата добавления - 05.08.2010 в 12:47:24
BoldyrevsergeyДата: Четверг, 05.08.2010, 13:35:22 | Сообщение # 25
Генератор идей
Группа: Старожилы
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Это понятно. Но одно дело искать работу когда безвыходное положение-будешь брать то что дадут,или выбирать. Кстати-здесь можно два разных задания дать.

Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд
"Из тупика любого два пути" -
Сказала цапля, проглотив лягушку
 
СообщениеЭто понятно. Но одно дело искать работу когда безвыходное положение-будешь брать то что дадут,или выбирать. Кстати-здесь можно два разных задания дать.

Автор - Boldyrevsergey
Дата добавления - 05.08.2010 в 13:35:22
KypaДата: Четверг, 05.08.2010, 13:39:17 | Сообщение # 26
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Boldyrevsergey, собсна, о разных заданиях речь уже шла.
Сделаем. Тоже считаю это правильным заведомо.
Надо только подумать, как именно это будет выглядеть, ибо нагружать текст ни на что не влиющими текстами считаю глупым.


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.


Сообщение отредактировал Kypa - Четверг, 05.08.2010, 13:39:30
 
СообщениеBoldyrevsergey, собсна, о разных заданиях речь уже шла.
Сделаем. Тоже считаю это правильным заведомо.
Надо только подумать, как именно это будет выглядеть, ибо нагружать текст ни на что не влиющими текстами считаю глупым.

Автор - Kypa
Дата добавления - 05.08.2010 в 13:39:17
BoldyrevsergeyДата: Четверг, 05.08.2010, 13:53:56 | Сообщение # 27
Генератор идей
Группа: Старожилы
Сообщений: 1353
Статус: Offline
Ну так вот для этого и нужен основной текст. На сколько я знаю это все пишется по готовому произведению,а мы хотим с 0. Делаем основные точки. Ну как например- дойти до Деревни Новичков. И цель конечная просто обязана быть. Пусть их и будет сотня:)

Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд
"Из тупика любого два пути" -
Сказала цапля, проглотив лягушку
 
СообщениеНу так вот для этого и нужен основной текст. На сколько я знаю это все пишется по готовому произведению,а мы хотим с 0. Делаем основные точки. Ну как например- дойти до Деревни Новичков. И цель конечная просто обязана быть. Пусть их и будет сотня:)

Автор - Boldyrevsergey
Дата добавления - 05.08.2010 в 13:53:56
KypaДата: Четверг, 05.08.2010, 13:58:40 | Сообщение # 28
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Boldyrevsergey, сейчас для нас основной сюжет - это сюжет Кота.
В данный момент другого у нас нет и не будет.
Читал мою "пробу пера". Отталкивайся от этого, ибо пока мы не закончим полностью этот сюжет, и не выложим его на разбор, новый начинать не будем.


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.


Сообщение отредактировал Kypa - Четверг, 05.08.2010, 13:58:58
 
СообщениеBoldyrevsergey, сейчас для нас основной сюжет - это сюжет Кота.
В данный момент другого у нас нет и не будет.
Читал мою "пробу пера". Отталкивайся от этого, ибо пока мы не закончим полностью этот сюжет, и не выложим его на разбор, новый начинать не будем.

Автор - Kypa
Дата добавления - 05.08.2010 в 13:58:40
Millia-RayneДата: Воскресенье, 08.08.2010, 02:46:18 | Сообщение # 29
[Ночная]
Группа: Старожилы
Сообщений: 798
Статус: Offline
Kypa, почитала твой последний текст. Слушай, я, конечно, понимаю, что пересечение веток - это хорошо, но у тебя так получилось, что на один и тот же отрывок можно перейти с разных, и с него на них обратно. Получается, что на один и тот же кусочек можно попасть *если не выбрать другой, конечно* в течение одного сюжета несколько раз. Я так раза три на отрывок про тамбур попадала. Нам-то пока от этого ничего, но читателя нужно будет от этого изолировать, а?

[Ник читается как "Миллия-Рейн"]
 
СообщениеKypa, почитала твой последний текст. Слушай, я, конечно, понимаю, что пересечение веток - это хорошо, но у тебя так получилось, что на один и тот же отрывок можно перейти с разных, и с него на них обратно. Получается, что на один и тот же кусочек можно попасть *если не выбрать другой, конечно* в течение одного сюжета несколько раз. Я так раза три на отрывок про тамбур попадала. Нам-то пока от этого ничего, но читателя нужно будет от этого изолировать, а?

Автор - Millia-Rayne
Дата добавления - 08.08.2010 в 02:46:18
KypaДата: Воскресенье, 08.08.2010, 03:31:55 | Сообщение # 30
Рассказ
Группа: Читатели
Сообщений: 479
Статус: Offline
Millia-Rayne, в сюжете Олега поезд - это начальный этап знакомства читателя с системой выбора. Т.е. на этом этапе он должен научиться играть с героем, а также понять, как это может повлиять на сюжет.

Из поезда можно открыть несколько сюжетных линий, которые физически не будут пересекаться с другими. Такие как поехать с бандитами, подписать контракт с военными, договориться с ученым.

Резюмирую. Такие вот возвращения не будут повторяться после приезда в Иванков, когда читатель выберет основную сюжетную линию. А на начальном этапе я считаю необходимым дать возможность читателю вернуться и подумать еще раз, потому что далее у него такой возможности не будет. Выбрал, будь добр отвечать за выбор перед героем. smile

Добавлено (08.08.2010, 03:31)
---------------------------------------------
Представь себе квадрат, от которого в разные стороны идут линии, которые в некоторых местах пересекаются - это наши сюжетные линии, а квадрат - это поезд, в котором линии пересекаются постоянно.


Ничто так не побуждает к творчеству, как чистый лист бумаги.
 
СообщениеMillia-Rayne, в сюжете Олега поезд - это начальный этап знакомства читателя с системой выбора. Т.е. на этом этапе он должен научиться играть с героем, а также понять, как это может повлиять на сюжет.

Из поезда можно открыть несколько сюжетных линий, которые физически не будут пересекаться с другими. Такие как поехать с бандитами, подписать контракт с военными, договориться с ученым.

Резюмирую. Такие вот возвращения не будут повторяться после приезда в Иванков, когда читатель выберет основную сюжетную линию. А на начальном этапе я считаю необходимым дать возможность читателю вернуться и подумать еще раз, потому что далее у него такой возможности не будет. Выбрал, будь добр отвечать за выбор перед героем. smile

Добавлено (08.08.2010, 03:31)
---------------------------------------------
Представь себе квадрат, от которого в разные стороны идут линии, которые в некоторых местах пересекаются - это наши сюжетные линии, а квадрат - это поезд, в котором линии пересекаются постоянно.


Автор - Kypa
Дата добавления - 08.08.2010 в 03:31:55
Форум » Морозильник » Проект "Я сталкер" » Вопросы \ предложения. (Флуд по теме. Только по теме.)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2024); Сайт управляется системой uCoz