Дата: Суббота, 16.10.2010, 13:09:38 | Сообщение # 1
Повесть
Группа: Старожилы
Сообщений: 557
Статус: Offline
Друзья! Открывается третий литературный конкурс рассказов по вселенной S.T.A.L.K.E.R.
В третьем конкурсе тему для рассказов представляет писатель Вячеслав Шалыгин! Победители конкурса получат книги с автографом автора.
1. К участию в конкурсе допускаются фантастические рассказы, удовлетворяющие требованиям, изложенным в настоящих правилах. Возраст, пол, национальность, место жительства и другие анкетные данные авторов значения не имеют. 2. Основные требования, предъявляемые к конкурсным рассказам: 2.1 рассказ должен быть написан в прозе; 2.2 рассказ должен быть написан в течение 15 дней, начиная с момента объявления тем текущего конкурса; 2.3 рассказ должен соответствовать теме и ограничениям, установленным автором темы текущего конкурса; 2.4 рассказ должен быть написан на русском языке (переводы с иностранных языков не допускаются); 2.5 рассказ не может быть опубликован или размещен в сети интернет до окончания текущего конкурса; 2.6 рассказ должен иметь объем от 5 000 до 80 000 знаков, включая пробелы, рассказы не вписывающиеся в данные рамки к участию не допускаются. 2.7 в рассказе допускается употребление ненормативной лексики только в диалогах или "от первого лица", но целесообразность данного использования будет принадлежать жюри и автору темы. 2.8 авторство рассказа не может быть раскрыто до окончания текущего конкурса; 2.9 в рассказе не должно быть элементов, однозначно указывающих на авторство (например, имен персонажей, которые использовались в других произведениях автора). 3. В случае невыполнения требований, изложенных в п.2, (кроме 2.7) рассказ снимается с конкурса (не допускается к участию). Проверка рассказов на соответствие требованиям подпункта 2.4 может производиться организатором конкурса только до начала первого тура. После начала первого тура оценка соответствия рассказа теме конкурса производится участниками конкурса в форме обсуждения, и не может привести к дисквалификации рассказа. 4. Количество рассказов, принимаемых от одного автора, ограничено одним. 5. В качестве автора может выступать творческий коллектив (соавторы). В этом случае, соавторы не могут выставить на конкурс еще какие либо рассказы – от своего имени или в другом соавторстве. Количество призов при этом не увеличивается. 6. Заявка на участие в текущем конкурсе подается в данной теме, после чего подтверждается организатором конкурса и вносится в число участников. 6.1 Срок рассмотрения заявки организатором обычно не превышает 24 часов с момента поступления заявки на участие в данной теме форума 6.2 Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в момент объявления темы конкурса. 7. Рассказы отправляются в указанные сроки на адрес koncstal@mail.ru Рассказ считается принятым после отправки организатором конкурса соответствующего уведомления автору.. 7.1. Отправлять рассказы следует прикрепленными не запакованными файлами в формате DOC или RTF. 7.2 Вставка изображений и ссылок в файл не допускается 7.3. В теме письма необходимо написать «Конкурс «Место действия - Зона» В теле письма необходимо указать Имя (Псевдоним) автора, Название рассказа. 7.4. Не допускается отправка рассказов от разных авторов с одного адреса. 7.5. Организатор не несет ответственности за сохранение авторского оформления текста (шрифт, кегль, начертание, выравнивание, отступы, цвет и т.п.). 7.6. Не допускается наличие графических и мультимедийных элементов в тексте. 8. Все права на конкурсные рассказы принадлежат их авторам. 9. Публикация рассказов где-либо, кроме сайта конкурса, запрещается без разрешения авторов и возможна только после окончания конкурса. 10. Если к участию допущено более 10 и не более 40 рассказов конкурс проводится в два этапа (тура). Если к участию допущено более 40 рассказов, то конкурс проводится в три этапа. 11. Регламент первого тура. 11.1. Все рассказы, допущенные к участию в первом туре, случайным образом разбиваются на группы. 11.2. В зависимости от общего числа рассказов, допущенных к участию, в каждой группе может оказаться от 5 до 10 рассказов. Организатор обеспечивает максимально возможную равномерность количества рассказов в группах. 11.3. В течение 5 дней каждый автор должен прочитать рассказы группы, в которой находится его рассказ и проголосовать, отправив организатору бюллетень, в котором указаны все рассказы его группы, кроме собственного. При этом, чем выше находится рассказ в бюллетене, тем большую оценку он получает. 11.4. Отправка автором бюллетеня должна производиться с того же адреса, с которого был отправлен рассказ данного автора. В теме письма указывается название написанного автором рассказа и номер группы. В теле письма указываются рассказы, за которые автор голосует. 11.5. Автор, у которого дисквалифицирован рассказ, не голосует, и его рассказ исключается из бюллетеня. При этом если дисквалификация последовала после отправки автором бюллетеня, то данный бюллетень считается недействительным. Рассказ автора не приславшего бюллетень - дисквалифицируется. 11.6. Начисление баллов, в зависимости от места в бюллетене производится следующим образом: 1 место – 16 баллов; 2 место – 12 баллов; 3 место – 9 баллов; 4 место – 7 баллов; 5 место – 6 баллов; 6 место – 5 баллов; 7 место – 4 балла; 8 место – 3 балла; 9 место – 2 балла; 10 место – 1 балл. 11.7. Каждый автор, при отправке своего бюллетеня должен предоставить краткую рецензию к 3 рассказам, занявшим в его бюллетене призовые места. 11.8. Если рассказов в группе меньше 10 то подсчет начинается с того места, сколько рассказов в группе. Например, если в группе 5 рассказов, то 5 место получает 6 баллов. 11.9Формирование второго тура голосования а). Во второй тур выходит равное количество рассказов от каждой группы, чтобы суммарное количество рассказов во втором туре было близко к 30 б) По результатам голосования составляется сводная таблица баллов всех участников. При не равном количестве участников в каждой группе вводится понятие Условного балла Условный балл равен суммарному количеству баллов, набранному рассказом в группе, поделенному на количество засчитанных бюллетеней, поданных в той группе, где находился рассказ, если количество рассказов в группах не совпадает. в). По результатам количества Условных баллов к рассказам вышедшим в финал согласно пункта 11.9 а). добавляются рассказы с максимальным условным баллом, чтобы количество рассказов во втором туре составило 30
12. Регламент второго тура 12.1 . В течение 5 дней каждый автор должен прочитать рассказы той группы, в которой оказался его рассказ, и проголосовать, оправив организатору бюллетень, в котором указаны все рассказы его группы. При этом, чем выше находится рассказ в бюллетене, тем большую оценку он получает. 12.2 оценки начисляются аналогично пункта 11.6 12.3 Отправка автором бюллетеня должна производиться с того же адреса, с которого был отправлен рассказ данного автора. В теме письма указывается название написанного автором рассказа и номер группы. В теле письма указываются рассказы, за которые автор голосует. 12.4Рассказы авторов, не приславших бюллетени в установленные сроки, а также не выполнившие пункт 11.7 правил, снимаются с конкурса (дисквалифицируются)
12.5 Автор, у которого дисквалифицирован во время проведения второго тура рассказ, не голосует, и его рассказ исключается из бюллетеня. При этом если дисквалификация последовала после отправки автором бюллетеня, то данный бюллетень считается недействительным. Рассказ автора, не приславшего бюллетень - дисквалифицируется. 12.6 Участник при отправке бюллетеня может прислать рецензии на любые рассказы из своей группы 12.7. Формирование финальной группы. а). В финал из каждой группы напрямую выходят 3 рассказа, набравших наибольшее суммарное количество баллов,
б). Все рассказы, не прошедшие в финал напрямую (см. подпункт а), сортируются по количеству условных баллов. в). Если в какой-то группе несколько рассказов наберут одинаковое количество баллов, заняв, таким образом, призовое место, все эти рассказы выходят в финал. г.) последний участник финала добавляется по результатам большего количества условных баллов из сводной таблицы второго тура. д.) Учитывая подпункты в.) и г.) пункта 12.7 количество рассказов в финале может быть больше 10 13. Регламент финального тура 13.1. В течение 7 дней жюри голосует за рассказы, прошедшие в финал. 13.2. Каждый член жюри высылает на почтовый ящик конкурса свой бюллетень с проставленными там баллами. 13.3. Начисление баллов, в зависимости от места в бюллетене производится следующим образом: 1 место – 16 баллов; 2 место – 12 баллов; 3 место – 9 баллов; 4 место – 7 баллов; 5 место – 6 баллов; 6 место – 5 баллов; 7 место – 4 балла; 8 место – 3 балла; 9 место – 2 балла; 10 место – 1 балл. 13.4.1 Рассказами занявшими призовые места признаются три произведения набравшие больше всех баллов. Авторы этих произведений получат призы. 13.4.2 Победитель Конкурса определяется автором темы - Вячеславом Шалыгиным. 13.5. В случае равенства суммы баллов у нескольких рассказов приоритет имеют рассказы, для которых выполняются следующие условия (в порядке снижения приоритета): – наибольшее количество упоминаний в бюллетенях финала; – наибольшее количество первых мест в бюллетенях финала. – наибольшее количество баллов в первом туре В случае равенства показателей по приведенным условиям у нескольких рассказов, эти рассказы признаются занявшими одинаковые места. 13,6 Каждый член жюри должен написать краткую рецензию на 3 рассказа, занявших в его бюллетене призовые места. 14. Куратор Конкурса имеет право вносить дополнительные изменения по ходу Конкурса. 15. Куратор Конкурса имеет право снять рассказ с конкурса (отказать в приеме), в случае некорректного поведения автора в теме на форуме, во время проведения Конкурса. 16. Автор, сделавший заявку (см. п.6), автоматически считается согласным со всеми положениями данных правил. 17. Куратор третьего конкурса «Место действия – Зона» Drewniy 18. Куратор не имеет права сам или в соавторстве участвовать в конкурсе.
И долгожданная тема конкурса от Вячеслава Шалыгина: Довольно сложно придумать нечто оригинальное, ведь в десятках книг и любительских экспериментов так или иначе обыграно множество вариантов. Поэтому предлагаю не мудрствовать лукаво, а поразмышлять на тему, что приводит людей в ту или иную группировку. В первую очередь - в синдикат наёмников. Проще говоря, почему серьёзный и талантливый боец, и в принципе хороший человек, как, например, Старый стал именно наёмником? Что могло случиться, какие невероятные обстоятельства заставили его сделать именно такой выбор? Пример Старого приведён, чтобы пояснить мысль. Герои рассказов могут быть любыми. Важно придумать нестандартную ситуацию и убедительно обосновать мотивы человека. И всё это в пределах 1-2 авторских листов Приветствуются также хороший стиль изложения и 1 - 2 свежих технических детали, "фишки" (допустим, оружие, в котором испульзуется аномальная энергия артефактов - это тоже просто для примера). Прием рассказов закончен
Представляю жюри конкурса без чинов и регалий. Все эти люди известны и, думаю, более чем достойны. Дабы немного привнести изменений в конкурс, жюри будет состоять из четырех человек: Сергей (S@S) Смирнов Елизавета (Келли) Сагирова Виктор (SNiPER) Стрелков Александр (OPTIMISTO) Вороненко
1. Исповедь последнего грешника 12,5 балла 2. Фатализм ли? 11,5 балла 3. Узник любви и ненависти 11,2 4. Пароль "Кристина" 11,0 5. Момент истины 13,5 6. Мститель 12 7. Танцуют все! 11,8 8. Выбравший жизнь. 11 9. От судьбы не уйдешь. 11 10.Ожидание 13 11. Дед 12,5
Судьи могут приступать к работе. Срок окончания работы судейской бригады - 19-00 МСК 21 ноября. Финалисты
12-13 Chernobyl beauty 10,6 балла 12-13 Цена подарка 10,6 балла 14 Стэлс 9,8 15 Из тумана 9,4 16 Было три – один остался 9,17 17 Он, Она и его друг. 9,00 18-19 Стрела Ангела 8,75 18-19 История о Грине 8,75 20-21 Он был Одиночкой 8,67 20-21 Время охоты 8,67 22 Brothrhood 8,6 23 Ящик Пандоры 8,5 24 Проект «Стеклянный дракон» 8,00 25 Раз. Два. Три. 7,67 26 Грешный путь 7,17 27-28 Свободен 7,00 27-28 Обычай чихать, не думая о яхте 7,00 29 Дорога, которую мы выбираем 6,4 30 Слепая дорога 6,17 31 Судьба 5,67 32-33 Месть (дисквалификация) 0 32-33 Не все просто так (дисквалификация) 0
Барабанная дробь! Третье место рассказ: "ДЕД" автор Рокнролл Второе место рассказ: "Исповедь последнего грешника" автор Турист Первое место рассказ: "Момент истины" автор Catmeatt
Поздравляем победителей! Жду в личку тронные речи и почтовые адреса для отсылки призов!!! Чуть позже в этой теме результаты блистательной работы Вячеслава Владимировича Шалыгина. Это не только рецензии, но и разбор всех рассказов. За это ему от нас великая благодарность!!!! Конкурс свершился и получился! Ура, товарищи!
Дата: Четверг, 11.11.2010, 14:27:33 | Сообщение # 2
Повесть
Группа: Старожилы
Сообщений: 557
Статус: Offline
Желаю всем удачи в конкурсе! Напоминаю: по всем вопросам - в "обсуждение"
Добавлено (11.11.2010, 14:27) --------------------------------------------- Будет создана отдельная тема для рецензий, где любой желающий сможет выложить свои рецензии рассказам. Если кто-то из участников хочет инкогнито выложить рецензии на рассказы своей или других групп - можно писать мне в личку. и помните: все авторы ждут ваших отзывов
Принято 33 рассказа Пять групп: в трех по 7 и в двух по 6. Выходят в финал по 2 из каждой группы.
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 13:48:50 | Сообщение # 4
Повесть
Группа: Старожилы
Сообщений: 557
Статус: Offline
Итак, к сожалению уважаемый OPTIMISTO не смог участвовать в распределении призеров по причине своего отсутствия, но трое участников жюри отписались. Прошу меня простить! Полная таблица и все комментарии будут позже, так как нахожусь в городе Тьмутараканске и нет возможности сделать все по уму. Рассказы - победители вышлю Вячеславу Шалыгину и будем ждать от него распределения мест.
Итак, список финалистов. Среди тройки победителей Вячеслав Владимирович Шалыгин выберет победителя и рассказы, занявшие второе и третье места: Распределение, согласно бюллетеням жюри: 1 место Момент истины 16+16+16=48 2 место ДЕД 5+9+12=26 3 место Исповедь последнего грешника 9+12+2=23 4 место Ожидание 7+5+9=21 5 место Танцуют все! 12+1+5=18 6 место Мститель 4+4+5=13 7 место От судьбы не уйдёшь 1+7+4=12 8 место Выбравший Жизнь 3+1+7=11 9-10 место Фатализм ли 6+2+2=10 9-10 место Узник любви и ненависти 1+6+3=10 11 место Пароль "Кристина" 1+6+1=8
Мои поздравления победителям! Не буду озвучивать сроки, так как за Вячеслава Шалыгина не могу поручиться)))
Добавлено (25.11.2010, 18:04) --------------------------------------------- Думаю, что в понедельник будут результаты и рецензии от Вячеслава Шалыгина. Держу кулаки за суперфиналистов!
Добавлено (28.11.2010, 13:48) --------------------------------------------- Рецензии от Вячеслава Владимировича Шалыгина и его критерии выбора победителей:
В силу привычки делать всё, что могу или не делать вовсе, не смог свести всё к чтению по диагонали и коротким рецензиям. Разобрал все три произведения (вернее, их оказалось два с половиной) по косточкам и только после этого сделал выводы и в сносках сопроводил тексты комментариями. Кое-где они звучат резковато, но всё исключительно во благо этих смелых людей, рискнувших сделать шаг к своей мечте. За одно только это решение их уважаю, и потому в комментариях постарался донести до авторов всё, что знаю и умею сам. Так что, надеюсь на адекватную реакцию авторов, если задену их за живое. В конце концов, сами решили лечь под пресс . Ладно. Интриговать не буду. Текст «ДЕД» фактически сошел с дистанции, хотя написано интересно и замысел хороший, но обрывается текст на самом интересном месте. На том месте, где история закончиться просто не может. У любой истории должна быть завязка, кульминация и развязка. А этот текст обрывается на самом пороге кульминации. Вот если бы Дед отправился на новое задание, выстрелил в сына, увёз его домой, а тот, выздоровев, сбежал обратно в Зону, историю можно было бы считать законченной. Правда, скучноватой. Поэтому драматургически более верным мог бы стать следующий вариант: Дед на новом задании стреляет в Олега, но Хищник готов к такому повороту событий и успевает выстрелить первым. Дед умирает, но не винит сына, а только надеется, что если не он сам, так хотя бы его смерть заставит Олега одуматься и покинуть Зону. Как реагирует на смерть отца Хищник, описывать не обязательно. В финале каждой истории должен содержаться вопрос, который автор адресует читателю, этакое «задание на дом». В финале этой истории может содержаться вопрос, а оправдывает ли цель любые средства, когда альтернативой становится жизнь родного человека? Автору поднажать бы ещё чуток, но именно на пороге кульминации автор написал слово «конец». Что ж, его право. Но, думаю, пусть «Дед» и не стал победителем, польза от конкурса автору всё же будет. Это ведь большая редкость конструктивная критика. Ни от одного издателя рецензии на текст не дождешься вовек, а профессиональные критики слишком дорого стоят. Кстати сказать, во всех трех текстах (которые прошу авторам вернуть) помечены и разобраны в сносках все выявленные недочеты. Они типичны для всех трёх конкурсантов, поэтому почти не учитывались при распределении мест. Самое сильное впечатление в художественном смысле произвела «Исповедь последнего грешника». Прекрасная поэтика текста, хорошие, уместные метафоры, убедительные образы и почти полное раскрытие темы конкурса. В общем, приз личных симпатий. Есть только два вопроса, а вернее один, из которого вытекает другой. Почему автор закончил текст на такой спорной ноте? Зло победило бабло, а добром и не пахнет. Мой вариант ответа: есть подозрение, что автор слукавил и представил на конкурс некий отрывок, пролог или одну из сюжетных линий более крупного произведения. Вот в контексте романа история Аколита смотрелась бы идеально и заканчивалась бы наверняка иначе. Ведь с точки зрения нормального, воспитанного на классических канонах читателя, Аколит это яркий, харизматичный антигерой-психопат, который по своим лекалам перекраивает мир, не выбирая средства и не сомневаясь в своей правоте. Обычно таких «наполеонов» останавливает какой-нибудь Герой (по вкусу автора: либо герой по определению, либо простой человек, который становится героем в процессе борьбы с сильным противником). Собственно в этом и заключается второй вопрос: насколько самостоятельно произведение? Нет ничего криминального, если «Исповедь» это часть большего текста. Проблема лишь в том, что размах крыльев фантазии автора не соответствует рамкам малой формы, очень многое недосказано, а, следовательно, много и вопросов по драматургии и сюжетному построению. Ещё раз поясню главное: в произведении не может быть одного полюса. Равно, как и в жизни. Нет минуса или плюса – нет конфликта. А нет конфликта, нет и истории. Представленный автором конфликт Снегирёва и Аколита это лишь частный случай, мизерная помеха на пути у сумасшедшего (извините, тот, кто видел Творца и вернулся, не может быть нормальным) фанатика. У этих персонажей явно разные весовые категории. Так что фактически у Аколита в этом тексте нет соперника, а значит, в произведении нет конфликта. Вражда со всем миром не в счёт. Это философия и туман. В художественном произведении противопоставление должно быть чёткое и соизмеримое: человек против человека, а не человек против человечества или стихии. Сумасшедший фанатик-убийца Аколит против Крутого Героя (пусть и поневоле), вот правильный стержень абсолютно любой истории, изобретенный ещё во времена Аристофана или даже раньше. Можно сколько угодно изобретать новые сюжетные построения, никто не запрещает. Только следует иметь в виду, что читать люди будут только те произведения, которые выстроены по аристофановским канонам. Доказано многовековой историей литературы. В общем, фактически сюжетный поворот, которым заканчивается текст, это не развязка, а кульминация. То есть, автор «Исповеди» прошел на шаг дальше автора «Деда», но путь тоже не закончил. Так что, стиль, поэтика, завязка сюжета и проработка образов понравились, но драматургия хромает, законченности произведения нет, поэтому место второе. В тексте, который также прошу вернуть автору, указаны ещё и все технические огрехи. Победитель «Момент истины» имеет стандартные недочеты (наименьшее количество), в основном стилистические и конструктивные (все они отмечены и исправлены в сносках и комментариях к тексту), но выигрывает за явным преимуществом. Поясню почему. Это ровный, цельный, драматургически правильный и потому законченный (!) рассказ (заметьте, впервые употребляю это слово вместо слова текст), полностью выполняющий и даже перевыполняющий конкурсное задание. Наблюдается некоторая перегруженность диалогов и стилистическая усреднённость реплик, иногда читатель путается, чья это была реплика. Но уровень усреднённости не критичный. Зато драматургия на пять баллов. Разве что с маленьким минусом (разобран в тексте). Не знаю, автор писал именно на конкурс, или подгонял под конкурсные условия какой-то давно заготовленный текст, как раз в данном случае это и не важно. В данном конкретном случае автор четко вписался в классические рамки литературной формы. И, конечно же, важно, что автор убедительно, достоверно и логично «замотивировал» не одного, а нескольких героев. И сделал это на хорошем уровне. Даже предсказуемый финал не снизил оценку за этот рассказ. А всё потому, что и финал написан ровно, продуманно. Ведь на самом деле использованный автором финальный сюжетный поворот очень часто используется и литераторами и киношниками, поэтому как закончится эта история, предполагается с самого начала (очень уж испортили нас камерные английские детективы и фильмы вроде «Куба» и «Пилы», ничем не удивишь ). Но то, что Экспериментатор попадает в собственную ловушку (и не потому, что он мазохист, а по своему недомыслию), явно привносит свежую струю в канонический сюжет. Вроде бы столько народу оттопталось на этой сюжетной полянке, а наш автор нашел на ней клок пока ещё зелёной травы. В общем, первое место и пожелание коллеге: планомерно поднимать установленую «Моментом истины» планку. Тогда всё, что задумано, реализуется в лучшем виде. Кстати сказать, если автор «Деда» поработает над стилистикой и подтянется по драматургии, а автор «Исповеди», также предварительно изучив драматургические законы, сосредоточится на более крупной литературной форме, оба тоже имеют неплохие шансы стать профессиональными литераторами. Потенциал есть.
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:42:24 | Сообщение # 6
Повесть
Группа: Старожилы
Сообщений: 557
Статус: Offline
Ну и наконец - сетка голосования. Простите меня, я ники писал все по-русски для себя, как удобно. Думаю, разберетесь.
Добавлено (28.11.2010, 19:47) --------------------------------------------- Бронзовая речь Рокнролл
Просто офигеть! Ёлки-палки, я вышел в финал! Да еще и занял призовое место!! Ну вааащеее, я крутой....=) О том, что объявили начало нового МДЗ, я узнал совершенно случайно. И начал бороться сам с собой. Одна часть меня сразу же сказала: "Давай, записывайся!", а вторая (занимавшая лидирующую позицию) начала твердить: "Куда собрался? Ничего у тебя не получиться, у тебя опыта нет!". Дело в том, что до этого конкурса у меня практически не было никакого писательского опыта. И "Дед" - это самый первый рассказ, который я написал. А главной целью участия в конкурсе было просто-напросто доказать своей "второй части", что я могу, тем более, если еще и хочу, писать. Я хотел просто "расшевелить" себя. Рассказ писался трудно. Сюжет и персонажей придумал буквально за день, начало рассказа сочинял целую неделю, на середину ушло около дня. Концовку так и вовсе начал писать часов за 5 до сдачи работ. А начав читать рассказы своей группы, уже на первом произведении пришел к выводу, что светит мне в самом лучшем случае предпоследнее место. По объявлению результатов был шок и широкая самодовольная улыбка на весь вечер=). Я прекрасно понимаю, что на конкурсе был "соперником" отнюдь не профессионалам, и в этой победе есть изрядная доля удачи. Но даже пятнадцатое место было для меня желаемым потолком, а уж третье... Спасибо всем, кто участвовал и отдельное спасибо организаторам этого замечательного конкурса! Поздравляю победителей! Ура!
Добавлено (28.11.2010, 21:42) --------------------------------------------- Золотая речь Catmeatt
Вы сдавали когда-нибудь кровь из пальца лютой зимой, когда руки от холода превращаются в скрюченные птичьи лапки? Мне однажды довелось: медсестра взяла мой палец и начала его безжалостно давить, давить, выжимать, пока он совсем не посинел. Вот так у меня и писался этот рассказ! Я сразу решила, что экшн сочинять не стану, потому что в голове крутилось только что-то совсем уж банальное. Выбранный жанр (типа детектива в замкнутом пространстве) представлялся мне абсолютно невыигрышным вариантом, но я все-таки остановилась на нем, так как он давал мне возможность использовать свои, так сказать, профессиональные знания. Есть такой метод психокоррекционной работы: конфронтация с клиентом, приводящая к катарсису - прорыву, осознанию человеком своих подлинных желаний или черт характера. Это было мне интересно... Однако я оценила свои шансы и поняла, что интересно, динамично написать столько диалогов без какого-либо действия мне не под силу... А потому я впала в депрессию и стала вяло сочинять свой текст, ни на что не надеясь. Да если бы не обещание, данное Снайперу (ему - отдельное "спасибо"!) и Огневу, я просто не дописала или не отослала бы этот рассказ! Концовка вообще появилась в три ночи перед датой окончания конкурса (я очень благодарна своему мужу, который терпеливо ждал и не ложился спать!))) Поэтому я до сих пор не могу поверить, что победила! Хочу сказать, что, по-моему, на конкурсе было представлено еще много интересных, хорошо написанных рассказов, и я желаю всем авторам вдохновения, успехов, и, конечно же, удачи! smile Спасибо всем судьям (они оценили меня по истине великодушно!), соперникам и Вячеславу Владимировичу! Ура!!! band
Прикрепления:
Для скачивания необходима регистрация.
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 00:51:39 | Сообщение # 7
3,14 с АКА
Группа: Писатели
Сообщений: 123
Статус: Offline
Ага! Тут речи, значится, говорят? Так вот вам мое "серебро". Попадание в тройку считаю скорее чудом, чем закономерностью. Мда, наверное самый спорный рассказ это мой. Или мне так только кажется? Небольшие склоки и споры все-таки были, но больше всего порадовали рецензии: от "отлично" до "богохульно, фе". Конечно, ну буду врать себе и вам, сердечко екало, тем паче, что и соперница была не из простых. А потом я вспомнил, как веселился при написании от мысли: "вот это я отчебучу, вот это будет провокация!" Надо признать, она удалась, ведь даже кто-то из судей залепил мне 2-ку. Поэтому попадание в тройку считаю чудом. Угу, народ распространялся как писал рассказ, что ж: сразу после прочтения темы конкурса понял, что голову свербит одна мысль, точнее одно слово, представляющее собой название группировки: "Грех". Я понимал, что это бред, что сознательно затолкать кого-либо в это общество почти нереально, но справиться с собой не мог. В итоге было принято решение оправдать ГГ. Писал долго и мучительно, начало сформировалось запросто и в один вечер, а вот дальше... Как говорил уже выше, разговор переписывал 3-и раза под ноль. Концовку дописывал после 8-и часов непрерывной писанины, закончившейся в 3 ночи. Наутро начал перечитывать, но понял что не смогу. Нажал и отправил. как-то так. Мое мнение: спасибо тем, кто понял, и тем кто не понял. В любом случае, это большущий шаг вперед для меня. Почему? А вы заметили в рассказе Зону? Нет, фигурально она присутствовала, но.... упор я делал на философию. И еще, это можно считать послесловием: червячка-то внутри Аколита никто и не заметил...