Дата: Четверг, 18.08.2011, 00:28:32 | Сообщение # 543
Самоубивец форума
Статус: Offline
Засыпали вопросами. Фотки бокалов у меня есть, я фотографирую то что пью, но интернет у меня медленный. То есть, он в принципе быстрый, но из Чехии в Россию ползет, как я понимаю через несколько узлов. В итоге, фотки грузятся еле-еле. Замки, улицы... тут нет смысла, выкладывать эти фотки, все это есть в интернете в большом количестве. Ну разве что увидеть еще вдобавок меня на этих улицах и в этих замках. Не стоит оно того. Город старый, очень старый. Более того, он собран из нескольких городов. Достопримечательности на каждом шагу. За три часа можно совершенно разрядить фотоаппарат. Что говорить, если я живя в Питере до сих пор всех его музеев не посетил, а Питеру всего 300 лет. Прага намного старее. Но вот сегодня побывал в соборе Святого Витта. Это грандиозное красивущее сооружение в готическом стиле. И это самый масштабный долгострой в европе. Собор строился 600 лет! В общем, вокруг него тоже можно ходить часами. Но я еще забрался на башенку и пофоткал оттуда. Будет время выложу фотографии. Были экскурсии. Обзорная по городу, но какая-то неинтересная. Плюс была теплоходная экскурсия и тоже так себе. В общем, мы с женой от экскурсий отказались. Все что нам нужно мы можем прочитать и сами. Зато мы ходим как хотим и где хотим, а не толпой туристов, боящихся потерять свою группу.
Дата: Четверг, 18.08.2011, 09:32:09 | Сообщение # 545
Александр Тихонов
Дата регистрации: Вторник, 18.08.2009, 14:15 Дата входа: Четверг, 18.08.2011, 09:09
Сегодня ровно два года с момента моей регистрации на БЛИКе К тому же в начале месяца сдал экзамен в магистратуру и теперь я - магистрант-информатик (с 23 числа официально)
Дата: Четверг, 18.08.2011, 14:21:47 | Сообщение # 547
КаЛапуСььь