Дата: Суббота, 28.08.2010, 12:07:12 | Сообщение # 2
Александр Тихонов
Статус: Offline
Лисичка, идея интересная. Яркие образы (хотя эти образы порой на грани перла), но с рифмой проблемы. Хотел-было взяться за правку стихотворения, но в итоге натолкнулся на весьма серьёзную проблему - любая правка может оказать отрицательное влияние на общую атмосферу стихотворения. Так что если будем править, то править крайне аккуратно.
Дата: Суббота, 28.08.2010, 16:39:11 | Сообщение # 4
Рассказ
Я-то в стихах не разбираюсь, поэтому могу сказать только одно - мне понравился! А за ошибками, следить профессионалам. Описания яркие, всё представил - практически, запах самой возбуждающей атмосферы
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 00:16:29 | Сообщение # 5
Редактор раздела "Поэзия"
Самое приятное во всём стихотворении,лично для меня,то,что соблюдена размерность ... Вот и скрашивается порой отсутвующая рифма... Можно было бы убрать рифму вовсе и получить идеальный "белый" стих))))
Спасибо всем,кто меня не забывает))) Я чуть оправлюсь от нахлынувших событий и вернусь к Вам))))))))))
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:52:08 | Сообщение # 6
Генератор идей
Лисичка, идея интересная. Яркие образы (хотя эти образы порой на грани перла),-не знаю что хотел этим сказать Босс:) но я бы заменил слово хотя или вообще убрал бы:) . Яркие образы с претензией на перлы. Перл-жемчужина:)
Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд "Из тупика любого два пути" - Сказала цапля, проглотив лягушку
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:12:28 | Сообщение # 7
Александр Тихонов
Quote (Boldyrevsergey)
не знаю что хотел этим сказать Босс:) но я бы заменил слово хотя или вообще убрал бы:) . Яркие образы с претензией на перлы. Перл-жемчужина:)
Boldyrevsergey, не умеешь ты быть политкорректным Когда критикуешь поэзию женщины, можно ожидать всего, чего угодно. Поэтому надо писать отзыв аккуратно
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 07:31:33 | Сообщение # 8
Генератор идей