[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Apach  
Билет в вечность.
ДипломатДата: Суббота, 26.03.2011, 21:45:17 | Сообщение # 1
Рассказ
Статус: Offline

Мельничук Дмитрий Юрьевич.
vkontakte.ru/id87412923
Появляюсь из тьмы на свет и вновь ухожу во мрак.

Сообщение отредактировал Дипломат - Суббота, 26.03.2011, 23:14:31

Автор - Дипломат
Дата добавления - 26.03.2011 в 21:45:17
СпартакДата: Суббота, 26.03.2011, 23:08:57 | Сообщение # 2
Миниатюра
Так. Я сам то только пытаюсь, что нибудь написать "симпотичное", так что я - дилетант, извини)
Но помогая тебе, как бы тренируюсь и нахожу свои ошибки. Так вот:

В общем, совершенно обычное начало дня, не предвещающее ничего интересного или необычного.(синоним)

В секретной научно-исследовательской лаборатории, которая расположена под этим городом кипела работа. (как любят на форуме выражаться то "коряво" написано предложение, переделай)

Кое-кто сделал так, что все думали, будто он погиб в ужасной автокатастрофе, унесшей жизни еще тридцати человек. (тоже самое)

Он не просто исчез, просто продал не только себя, но и душу… (и это тоже)

Подумав, это он набрался храбрости и отхлебнул (отхлебнув) маленьким глотком из колбы. (перечитай этот абзац, попробуй его переписать, перефразировать покрасивее)

Интересная задумка, но финал подкачал, слегка. Ну, чем мог тем помог) Удачи.

Сообщение отредактировал Спартак - Суббота, 26.03.2011, 23:09:41

СообщениеТак. Я сам то только пытаюсь, что нибудь написать "симпотичное", так что я - дилетант, извини)
Но помогая тебе, как бы тренируюсь и нахожу свои ошибки. Так вот:

В общем, совершенно обычное начало дня, не предвещающее ничего интересного или необычного.(синоним)

В секретной научно-исследовательской лаборатории, которая расположена под этим городом кипела работа. (как любят на форуме выражаться то "коряво" написано предложение, переделай)