[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Терминатор 2. Судный день
arkanov1990Дата: Суббота, 01.09.2012, 18:47:06 | Сообщение # 1
Оч.Умелый критик
Группа: Старожилы
Сообщений: 118
Статус: Offline
Все мы помним дяденьку Шварца - те славные времена, когда он, не заморачиваясь о политике, скакал по джунглям за призрачным хищником, когда отстреливал в заброшенном городе раплодившуюся мафию, когда мочил что и где не попадя в легендарном фильме - Коммандо. Все это мы помним, все это ярко и сочно вписывалось в нашу с вами тогдашнюю жизнь, (про тинейджеров того времени и говорить небуду)...

Скажу только - что до сих пор на книжной полке моего друга висти наклейка из жеательной резинки года эдак 97, где добрый дяденька Терминатор клянется Джону Коннору творить добро на "Всей Земле"... ну или проще говоря, клянется никого на этой земле жестоко "не мочить". Так вот, дорогие мои - эт о чем то говорит. Сейчас на дворе 2012 год... а персонажи с наклейки 15 летней давности актуальны ипо сей день. Это как бы проверка временем, проверка сознанием поколений, меняющимся с огромной скоростью.

Так вот - дело это хорошее, снимать "такое" глубокое и смысловое кино - при всем прочеем не лишенное экшна.
Теперь отвечу на ваш предполагаемый запрос - а почему собственно Терминатор 2? почему не Терминатор? Почему не "ураганная" третья или не эпохальная четвертая часть? Отвечу...

Потому - что Терминатор 2 - получился своего рода - идолом, идеальным балансом "брутальности" фильмов того времени, между сопливостью философии и "квадратностью" чугунного сюжета. Не было в нем ничего того, что бы не вписывалось в суть того времени, да и нашего в частности. Не былл в нем наигранности - что по моему мнению - однозначный плюс. Не было в нем излишней философии на тему - а куда, собственно катится наше человечество. Было несколько емнких сцен - характеризующих конкретную точку зрения на счет будущего, да пара тройка умных и четких фраз, ставящих знаки препинания как раз там, где это нужно...
Почему не первая часть - потому что там, увы баланса такого не было - он был смещен в сторону "Хищника", "Чужого"... в сторону некоего хоррора, ужастика... одним своим смыслом растоптавшего до него незыблемые истины. Но это не значит - что фильм не был умен - наоборот, был. Только намного жестче, чем вторая часть.
Что же касаемо третьей серии саги... Увы и ах - ничего кроме глянца Голливуда я в ней не нашел. Не в меру дорогостоящие эффекты - кстати сильно проигрывающие в сравнении со вторым фильмом, не в меру глянцевая линия сюжета... Теплая и смазливая атмосфера жаркого города... и уже совсем не тот... Джон Коннор... Совсем не тот (я даже плюну на возраст Дядьки Терминатора - он то как раз со своей задачей справился...) А вот Коннор - шалопай и задира второй части, сильно измельчал - разочаровавшийся в жизни, постоянно копающийся в себе - и смысле предназаначения... "Видите ли - его с Дества Пичкали Этой Фигней"... И это он говорит после всего того что ОН ПЕРЕЖИЛ в 1995 году???
Касаемо Кристаны Локен - ничего кроме ее (ненатурально широкой попы) я в фильме по достоинству не оценил, уж простите. Макияж и форма - налицо, и на лице... Только вот сильно проигрывают мадам "Саммер Глоу", продолжившей сюжет второй части в телеварианте "Хроник Сары Коннор". И не зачем так орать - мол - супермодель... Как же можно! Вот потому и можно (а вернее сказать - нельзя играть терминатора, если ты понятия о нем не имеешь)... Глоу хотя бы боевыми искусствами владеет, плюс балетом занимается. Ну ладно. Это я уж разошелся.
Глянцу минога - вобщем, потому и не зачетно.
Часть четвретая - тоже не айс. продолжившийся бред!!! Проданнй компании Галсион стал еще менее походить на правду. Отчаялись молодцы, ну и слабали жалкую пародию того - о чем говорил Кэмерон. Только не так он представлял себе будущее. Глобальней чуть (простите - но часть смотрится довольно уныло даже в сравнении с предшественницей. Кроме слов Кайла Риза о том - что он "Недостоин" носить форму сопротивления, да секунд слабости Главного героя полутерминатора - мне в фильме ничего не зацепило. Уныло. Серо... Бесперспективно.

Итак - на вопрос я ответил. Теперь к самой ленте.

Итак на дворе ... хм кажется 1995 год.

Джон Коннор, отвязный шалопай - полурокер вместе с дружбаном - задирой копается в гараже с мотоциклом, достает равнодушием опекунов и грамотновыставляет "недалекие" АТМ Банковских организаций. Но фильм начинается по другому...

Лента как и положено ей начинается с дяденьки Терминатора. Шварц вернулся из будущего снова блистать необхватными ручищами и модными очками - на этот раз в качестве защитника Джону. После приятного времени, проведенного в баре с забавными рокерами - байкерами, дяденька Шварц обзавелся кое какой одежкой, мотоциклом да очками с дробовиком в дополнение своему офигенному антуражу. Кстати - в этой маленькой сцене из фильма показана неопрвданной мягкость терминатора, ведь никто ему не мешал примочить половину бара, чтобы взять себе то, что нужно. Это потом уже появится Джон со своими капризами, а пока... Пока Терминатор сам принимает решения...

Тем временем патрульная машина городской полиции совершает вечерний обьезд территорий города или пригорода - натыкаясь на удивительную аномалию в джунглях гороских постоек. Выжженная в сетке ограждения идеальная окружность сбивает с толку молодого сержанта - а уже вслед за ней присоединяется к избиени и молодой человек с военной прической и "нулевой" одеждой... эдакий любитель нудизма. Впрочем - время идет, и он преображается, после жестокой расправы над блюстителем закона, разгуливающий в форме сотрудника полиции. Не пренебрег этот персонаж и служебным транспортом, всерьез задумывая идею остаться в разумке кинолюбителя истинно "плохим" парнем в погонах.

Итог - две фигуры - плохой и хороший. Пара целей - убить или спасти, и уйма пространства для их реализации.

После феерии в баре Терминатор отправляется искать по закоулкам виновника сего торжества, Джона Коннора, а плохой дядя в жидких погонах методично пользуется добытой из системы полиции информацией. Он, наверное читсый оборотень (в погонах), такое прямое сравнение, редко когда употребляемое...
По ходу сюжета нам показывают и Сару Коннор, котора коротает свои дни в стенах "психушки" Пескадеро. Рассказывают нам о несправедливости системы исправления, о коррумпированности и жестокости начальства - которому по сути и дела то никакого нет до "видений" свихнувшейся девушки, если она не посажена под надзор жестким контролем системы...
А в итоге вопрос - было? И ответ - а то... свидетели, война на пол города... и парень в черных очках, заваливший жалкого торговца оружием. Было - да прошло. Единственная зацепка - сын, с происхождением которой правительство совершенно не желает разбираться, интересуюясь более ценной стороной медали. И снова в игре - новые технологии, воровство идей, и жидовство чиновников и служб, добросовестно скрывающих страшную правду...
А ведь - правда есть. Только цена этой правды - во много раз выше, чем жизнь и мучения героини...
Кстати говоря - цена ее жизни обретает и несколько другой гоизонт, обретая новых покупателей в лице беспощадного т 1000.
Паразит - едва щелкнув пальцами, расправившийся с опекунами задался новой целью - репликацией внешности самого близкого человека для Джона. Благо в этот момент главный герой мальчишка уже встретился с дяденькой Терминатором, отошел от истерического шока, собрал силы в ... хм, кулак, подставил случайных парней у заправки, и был готов к конструктивным решениям.

Стоит отметить - что спасение Сары и согласие Терминтора к исполнению "незаложенной" программы - первый шаг на пути к совершенству. Не много не мало - апдейт системы.
Экшн из получасовой бойни в психушке с торжественной клятвой - "я никого не убью", радовал глаз до момента отчаливанья из поземного гаража. Далее начинается чистой воды - сумасшествие. Выкинутый из тачки коп, бегущий за машиной т 1000, преспокойная речь терминатора - типо - перезаряди, и истерические вопли Сары - пригнись и все такое...

Слезы философию - "на кой Вы приперись сюда", я пропущу. Это некий эгоцентризм и не болеее того. Сара - слишком уж высокого мнеия о себе - будто бы это она - Терминатор...
Как ни странно - вся "глубина" сюжета - кроется в маленьких сценках - неких зарисовках - в перемешку со стрельбой и молчанием, разговорами, и погонями на машинах.
Очень эпохальный момент - с отключением процессора и снятием блокировки "разума" терминатора с точностью до буквы описывает ненависть Сары и ее страх перед неизбежным будущем ее сына... В которое она искренне пытается не верить. И все же - нет судьбы... Разбей чип и... любой ценой ликвидируй т 1000 - тогда проблема решена? нет, не решена - как мы видим из двух следующих лент.
Путь - выбранный Джоном - практическая польза от "перепрограммированной" части - Скайнет, Терминатора, искренняя вера в успех и надежда на удачу - тот же путь, пусть более "сложный" - но и более понятный, логичный... Путь будущего воина.
Эпохальная фраза - Если ты не будешь слушать меня, кто же тогда меня послушает... также слова солдата. солдата - воюющего за мир во всем мире.

Переезд в пустыню, встреча с "криминальными" друзьми, починка джипа - это словно конструктор - реальное дополнение здравого смысла к планам Джона. Только вот убийства - не конек будущего вождя. И Сара - отправляясь ликвидировать Дайсона - знала это, не хотела марать совесть ребенка о кровь не нужного по ее мнению виновника будущей катастрофы... Так же думал и Коннор... Только он думал в обратную сторону. Он верил в более менее мирный путь решения проблемы.

Итог - спасение жизни Майлза... Благодрая которому находится путь решений столь важной проблемы - как будущее. Уничтожение в обмен на созидание. Не будет одного - не будет и второго. Не нужно будет воевать с машинами, мочить на лево и направо безбрежный поток враждебного племени скайнет, не нужно будет переживать за будущее собственных детей. И жизнь Дайсона - это поистине капля в море принесенных его работой отрицательных последжствий... Но и ее можно спасти, при желании.

Бой в здании Кибердайн системс - прямое подтвержедение тому. Сколько было потрачено пуль, сколькие люди наверняка потом сошли с ума от увиденного, сколький ущерб понесла экономика штата... И все по сути из - за одного человека, которого в итоге все равно... взорвали. Сначала подстрелили - причем... свои же... а потом... он выступил невольным террористом, активировав взрывчатку...
Погибнуть в борьбе за будущее - в итоге - зря.
Зря дяденька Терминатор жалел ребят - копов на парковке, зря не расстрелял в упор доблестный спецназ противника, зря не взорвал в едрене фене - наблюдательный вертолет. Ведь по сути - при понимании вселенной от этого ничего не изменилось бы... ли только некоторые переменные выпали бы из уранения, не изменив его исходного равенства во времени.

Что получаем? качественную войну за "просто так". Ибо другого названия подобрать нельзя. Отталкиваясь от следующих лент серии можно с уверенностью говорить - нужно было грохнуть лишь Т - 1000, ну и взровать Терминатора. Все. Минимум пострадавших в бою, минимум разругений... Дайсон живет себе и строит светлое будущее Скайнету.

Но гранатомет обратно не разрядишь, разрушения не отстроишь, а попроченные нервы подразделениям местной полиции никто чинить не станет. На том и крепится сюжет ленты.
Раздолбав к едрене фене центр разработок Кибер - и сследований, дружная троица отправляется в бега от несущегося по пятам т - 1000, по пути меняя машины и грубо пренебрегая правилами дорожного движения. Преследователь - захвативший сначала воздушный транспорт, работающий теперь не мелкими "убийстваим" незачаливых "коллег - копов", а крупными делами - летает по воздуху на "прихватизированном вертолете, держится (лишней рукой" за штурвал) и методично щелкает затвором "гадюки"... А что собственно ему еще нужно.
Потом он разочуаруются в возможностьях воздушного судна, пересядет на трейлер и ... под облегченные вздохи шварнется на правый бок, сбитый с толку поведением "т - 800". Чудеса да и только.
Остается на заметку этот чудный момент замерзающего т - 1000, превосходнопоставленный специалистами Кэмерона - посмотрите на выражение лица, как меняется на нем четкая самоуверенность в непоодельное удивление и ужас! Как мол это так - я - непобедимый и уникальный... призванный разрушать и выполнять задачу Скайнет... буду ликвидирован из за... такого - нелепого свойства необузданной природы - холода!
Глядя на выражение лица Т-1000 в этот мемент читается именно этот вопрос... Как это возможно! И в данный момент - мы могли наблюдать самое редкой с точки зрения вселенной событие - удивление системы в целом... Призванной все расчитывать и перерасчитывать миллионы раз и быть уверенной в своем успехе...

Но - как выяснилось - пултка господина Шварца, пущенная из ствола Кольт 1911 в подмогу киношным любителям хэппиэнда, ничего по сути не решает. Тепло побеждает холод... Еще одна прямая теория, которая сначала играла на стороне скайнет, а потом переместилась - к людям.

Терминатор 1000 восстановился, и еще попортил нервишек героям на сталелитейном заводе, получил в придачу с десяток выстрелов из дробовика, и от души поковырялся стальной монтировкой во внутренностях дяденьки Шварца... Только вот - все равно был обречен. При всей хрупкости устаревшего терминатора, коим и являлся по сценнарию наш добрячок - была в нем замечательная такая штука - воля к победе и ... источник запасного питания... Который он и применил в самый нужный казалось, момент. Потому и читается улыбка, на его лице, когда он поднимается на транспортере с гранатометом в руках... еще бы.
Бах... и т - 1000 - уже не самаяч совершенная модель во вселенной.

Концовка фильма интересна лишь тем, как воспринимает произошедшее Джон. Он понимает победу, понимает необходимость "ликвидации" т - 800. Но борется с чувством наплевать на мораль и логику, позволив тому остаться. И быть бы тут полной Алилуйе, если бы не сам Шварц, твердо следующий поставленной задаче.
Обнимая на прощание Джона - он признается в самой удивительной эмоции, которуюю только можно ожидать от ... него - понимании. Он уходит - открыв для себя первопричину человеческих эмоций, он понимает - почему пускают слезы люди. Почему они огорчаюся, почему сострадают, почему плачут.

Поднятый вверх большой палец опускающегося в расплавненную сталь - терминатора мог означать лишь одно - там куда он идет - не страшно... и... он еще обязательно вернется.

Над моралями, дорогие друзья - думайте сами! Это лишь мой скудный и нераспространенный разбор. Рекомендую...


Сообщение отредактировал arkanov1990 - Суббота, 01.09.2012, 22:17:57
 
СообщениеВсе мы помним дяденьку Шварца - те славные времена, когда он, не заморачиваясь о политике, скакал по джунглям за призрачным хищником, когда отстреливал в заброшенном городе раплодившуюся мафию, когда мочил что и где не попадя в легендарном фильме - Коммандо. Все это мы помним, все это ярко и сочно вписывалось в нашу с вами тогдашнюю жизнь, (про тинейджеров того времени и говорить небуду)...

Скажу только - что до сих пор на книжной полке моего друга висти наклейка из жеательной резинки года эдак 97, где добрый дяденька Терминатор клянется Джону Коннору творить добро на "Всей Земле"... ну или проще говоря, клянется никого на этой земле жестоко "не мочить". Так вот, дорогие мои - эт о чем то говорит. Сейчас на дворе 2012 год... а персонажи с наклейки 15 летней давности актуальны ипо сей день. Это как бы проверка временем, проверка сознанием поколений, меняющимся с огромной скоростью.

Так вот - дело это хорошее, снимать "такое" глубокое и смысловое кино - при всем прочеем не лишенное экшна.
Теперь отвечу на ваш предполагаемый запрос - а почему собственно Терминатор 2? почему не Терминатор? Почему не "ураганная" третья или не эпохальная четвертая часть? Отвечу...

Потому - что Терминатор 2 - получился своего рода - идолом, идеальным балансом "брутальности" фильмов того времени, между сопливостью философии и "квадратностью" чугунного сюжета. Не было в нем ничего того, что бы не вписывалось в суть того времени, да и нашего в частности. Не былл в нем наигранности - что по моему мнению - однозначный плюс. Не было в нем излишней философии на тему - а куда, собственно катится наше человечество. Было несколько емнких сцен - характеризующих конкретную точку зрения на счет будущего, да пара тройка умных и четких фраз, ставящих знаки препинания как раз там, где это нужно...
Почему не первая часть - потому что там, увы баланса такого не было - он был смещен в сторону "Хищника", "Чужого"... в сторону некоего хоррора, ужастика... одним своим смыслом растоптавшего до него незыблемые истины. Но это не значит - что фильм не был умен - наоборот, был. Только намного жестче, чем вторая часть.
Что же касаемо третьей серии саги... Увы и ах - ничего кроме глянца Голливуда я в ней не нашел. Не в меру дорогостоящие эффекты - кстати сильно проигрывающие в сравнении со вторым фильмом, не в меру глянцевая линия сюжета... Теплая и смазливая атмосфера жаркого города... и уже совсем не тот... Джон Коннор... Совсем не тот (я даже плюну на возраст Дядьки Терминатора - он то как раз со своей задачей справился...) А вот Коннор - шалопай и задира второй части, сильно измельчал - разочаровавшийся в жизни, постоянно копающийся в себе - и смысле предназаначения... "Видите ли - его с Дества Пичкали Этой Фигней"... И это он говорит после всего того что ОН ПЕРЕЖИЛ в 1995 году???
Касаемо Кристаны Локен - ничего кроме ее (ненатурально широкой попы) я в фильме по достоинству не оценил, уж простите. Макияж и форма - налицо, и на лице... Только вот сильно проигрывают мадам "Саммер Глоу", продолжившей сюжет второй части в телеварианте "Хроник Сары Коннор". И не зачем так орать - мол - супермодель... Как же можно! Вот потому и можно (а вернее сказать - нельзя играть терминатора, если ты понятия о нем не имеешь)... Глоу хотя бы боевыми искусствами владеет, плюс балетом занимается. Ну ладно. Это я уж разошелся.
Глянцу минога - вобщем, потому и не зачетно.
Часть четвретая - тоже не айс. продолжившийся бред!!! Проданнй компании Галсион стал еще менее походить на правду. Отчаялись молодцы, ну и слабали жалкую пародию того - о чем говорил Кэмерон. Только не так он представлял себе будущее. Глобальней чуть (простите - но часть смотрится довольно уныло даже в сравнении с предшественницей. Кроме слов Кайла Риза о том - что он "Недостоин" носить форму сопротивления, да секунд слабости Главного героя полутерминатора - мне в фильме ничего не зацепило. Уныло. Серо... Бесперспективно.

Итак - на вопрос я ответил. Теперь к самой ленте.

Итак на дворе ... хм кажется 1995 год.

Джон Коннор, отвязный шалопай - полурокер вместе с дружбаном - задирой копается в гараже с мотоциклом, достает равнодушием опекунов и грамотновыставляет "недалекие" АТМ Банковских организаций. Но фильм начинается по другому...

Лента как и положено ей начинается с дяденьки Терминатора. Шварц вернулся из будущего снова блистать необхватными ручищами и модными очками - на этот раз в качестве защитника Джону. После приятного времени, проведенного в баре с забавными рокерами - байкерами, дяденька Шварц обзавелся кое какой одежкой, мотоциклом да очками с дробовиком в дополнение своему офигенному антуражу. Кстати - в этой маленькой сцене из фильма показана неопрвданной мягкость терминатора, ведь никто ему не мешал примочить половину бара, чтобы взять себе то, что нужно. Это потом уже появится Джон со своими капризами, а пока... Пока Терминатор сам принимает решения...

Тем временем патрульная машина городской полиции совершает вечерний обьезд территорий города или пригорода - натыкаясь на удивительную аномалию в джунглях гороских постоек. Выжженная в сетке ограждения идеальная окружность сбивает с толку молодого сержанта - а уже вслед за ней присоединяется к избиени и молодой человек с военной прической и "нулевой" одеждой... эдакий любитель нудизма. Впрочем - время идет, и он преображается, после жестокой расправы над блюстителем закона, разгуливающий в форме сотрудника полиции. Не пренебрег этот персонаж и служебным транспортом, всерьез задумывая идею остаться в разумке кинолюбителя истинно "плохим" парнем в погонах.

Итог - две фигуры - плохой и хороший. Пара целей - убить или спасти, и уйма пространства для их реализации.

После феерии в баре Терминатор отправляется искать по закоулкам виновника сего торжества, Джона Коннора, а плохой дядя в жидких погонах методично пользуется добытой из системы полиции информацией. Он, наверное читсый оборотень (в погонах), такое прямое сравнение, редко когда употребляемое...
По ходу сюжета нам показывают и Сару Коннор, котора коротает свои дни в стенах "психушки" Пескадеро. Рассказывают нам о несправедливости системы исправления, о коррумпированности и жестокости начальства - которому по сути и дела то никакого нет до "видений" свихнувшейся девушки, если она не посажена под надзор жестким контролем системы...
А в итоге вопрос - было? И ответ - а то... свидетели, война на пол города... и парень в черных очках, заваливший жалкого торговца оружием. Было - да прошло. Единственная зацепка - сын, с происхождением которой правительство совершенно не желает разбираться, интересуюясь более ценной стороной медали. И снова в игре - новые технологии, воровство идей, и жидовство чиновников и служб, добросовестно скрывающих страшную правду...
А ведь - правда есть. Только цена этой правды - во много раз выше, чем жизнь и мучения героини...
Кстати говоря - цена ее жизни обретает и несколько другой гоизонт, обретая новых покупателей в лице беспощадного т 1000.
Паразит - едва щелкнув пальцами, расправившийся с опекунами задался новой целью - репликацией внешности самого близкого человека для Джона. Благо в этот момент главный герой мальчишка уже встретился с дяденькой Терминатором, отошел от истерического шока, собрал силы в ... хм, кулак, подставил случайных парней у заправки, и был готов к конструктивным решениям.

Стоит отметить - что спасение Сары и согласие Терминтора к исполнению "незаложенной" программы - первый шаг на пути к совершенству. Не много не мало - апдейт системы.
Экшн из получасовой бойни в психушке с торжественной клятвой - "я никого не убью", радовал глаз до момента отчаливанья из поземного гаража. Далее начинается чистой воды - сумасшествие. Выкинутый из тачки коп, бегущий за машиной т 1000, преспокойная речь терминатора - типо - перезаряди, и истерические вопли Сары - пригнись и все такое...

Слезы философию - "на кой Вы приперись сюда", я пропущу. Это некий эгоцентризм и не болеее того. Сара - слишком уж высокого мнеия о себе - будто бы это она - Терминатор...
Как ни странно - вся "глубина" сюжета - кроется в маленьких сценках - неких зарисовках - в перемешку со стрельбой и молчанием, разговорами, и погонями на машинах.
Очень эпохальный момент - с отключением процессора и снятием блокировки "разума" терминатора с точностью до буквы описывает ненависть Сары и ее страх перед неизбежным будущем ее сына... В которое она искренне пытается не верить. И все же - нет судьбы... Разбей чип и... любой ценой ликвидируй т 1000 - тогда проблема решена? нет, не решена - как мы видим из двух следующих лент.
Путь - выбранный Джоном - практическая польза от "перепрограммированной" части - Скайнет, Терминатора, искренняя вера в успех и надежда на удачу - тот же путь, пусть более "сложный" - но и более понятный, логичный... Путь будущего воина.
Эпохальная фраза - Если ты не будешь слушать меня, кто же тогда меня послушает... также слова солдата. солдата - воюющего за мир во всем мире.

Переезд в пустыню, встреча с "криминальными" друзьми, починка джипа - это словно конструктор - реальное дополнение здравого смысла к планам Джона. Только вот убийства - не конек будущего вождя. И Сара - отправляясь ликвидировать Дайсона - знала это, не хотела марать совесть ребенка о кровь не нужного по ее мнению виновника будущей катастрофы... Так же думал и Коннор... Только он думал в обратную сторону. Он верил в более менее мирный путь решения проблемы.

Итог - спасение жизни Майлза... Благодрая которому находится путь решений столь важной проблемы - как будущее. Уничтожение в обмен на созидание. Не будет одного - не будет и второго. Не нужно будет воевать с машинами, мочить на лево и направо безбрежный поток враждебного племени скайнет, не нужно будет переживать за будущее собственных детей. И жизнь Дайсона - это поистине капля в море принесенных его работой отрицательных последжствий... Но и ее можно спасти, при желании.

Бой в здании Кибердайн системс - прямое подтвержедение тому. Сколько было потрачено пуль, сколькие люди наверняка потом сошли с ума от увиденного, сколький ущерб понесла экономика штата... И все по сути из - за одного человека, которого в итоге все равно... взорвали. Сначала подстрелили - причем... свои же... а потом... он выступил невольным террористом, активировав взрывчатку...
Погибнуть в борьбе за будущее - в итоге - зря.
Зря дяденька Терминатор жалел ребят - копов на парковке, зря не расстрелял в упор доблестный спецназ противника, зря не взорвал в едрене фене - наблюдательный вертолет. Ведь по сути - при понимании вселенной от этого ничего не изменилось бы... ли только некоторые переменные выпали бы из уранения, не изменив его исходного равенства во времени.

Что получаем? качественную войну за "просто так". Ибо другого названия подобрать нельзя. Отталкиваясь от следующих лент серии можно с уверенностью говорить - нужно было грохнуть лишь Т - 1000, ну и взровать Терминатора. Все. Минимум пострадавших в бою, минимум разругений... Дайсон живет себе и строит светлое будущее Скайнету.

Но гранатомет обратно не разрядишь, разрушения не отстроишь, а попроченные нервы подразделениям местной полиции никто чинить не станет. На том и крепится сюжет ленты.
Раздолбав к едрене фене центр разработок Кибер - и сследований, дружная троица отправляется в бега от несущегося по пятам т - 1000, по пути меняя машины и грубо пренебрегая правилами дорожного движения. Преследователь - захвативший сначала воздушный транспорт, работающий теперь не мелкими "убийстваим" незачаливых "коллег - копов", а крупными делами - летает по воздуху на "прихватизированном вертолете, держится (лишней рукой" за штурвал) и методично щелкает затвором "гадюки"... А что собственно ему еще нужно.
Потом он разочуаруются в возможностьях воздушного судна, пересядет на трейлер и ... под облегченные вздохи шварнется на правый бок, сбитый с толку поведением "т - 800". Чудеса да и только.
Остается на заметку этот чудный момент замерзающего т - 1000, превосходнопоставленный специалистами Кэмерона - посмотрите на выражение лица, как меняется на нем четкая самоуверенность в непоодельное удивление и ужас! Как мол это так - я - непобедимый и уникальный... призванный разрушать и выполнять задачу Скайнет... буду ликвидирован из за... такого - нелепого свойства необузданной природы - холода!
Глядя на выражение лица Т-1000 в этот мемент читается именно этот вопрос... Как это возможно! И в данный момент - мы могли наблюдать самое редкой с точки зрения вселенной событие - удивление системы в целом... Призванной все расчитывать и перерасчитывать миллионы раз и быть уверенной в своем успехе...

Но - как выяснилось - пултка господина Шварца, пущенная из ствола Кольт 1911 в подмогу киношным любителям хэппиэнда, ничего по сути не решает. Тепло побеждает холод... Еще одна прямая теория, которая сначала играла на стороне скайнет, а потом переместилась - к людям.

Терминатор 1000 восстановился, и еще попортил нервишек героям на сталелитейном заводе, получил в придачу с десяток выстрелов из дробовика, и от души поковырялся стальной монтировкой во внутренностях дяденьки Шварца... Только вот - все равно был обречен. При всей хрупкости устаревшего терминатора, коим и являлся по сценнарию наш добрячок - была в нем замечательная такая штука - воля к победе и ... источник запасного питания... Который он и применил в самый нужный казалось, момент. Потому и читается улыбка, на его лице, когда он поднимается на транспортере с гранатометом в руках... еще бы.
Бах... и т - 1000 - уже не самаяч совершенная модель во вселенной.

Концовка фильма интересна лишь тем, как воспринимает произошедшее Джон. Он понимает победу, понимает необходимость "ликвидации" т - 800. Но борется с чувством наплевать на мораль и логику, позволив тому остаться. И быть бы тут полной Алилуйе, если бы не сам Шварц, твердо следующий поставленной задаче.
Обнимая на прощание Джона - он признается в самой удивительной эмоции, которуюю только можно ожидать от ... него - понимании. Он уходит - открыв для себя первопричину человеческих эмоций, он понимает - почему пускают слезы люди. Почему они огорчаюся, почему сострадают, почему плачут.

Поднятый вверх большой палец опускающегося в расплавненную сталь - терминатора мог означать лишь одно - там куда он идет - не страшно... и... он еще обязательно вернется.

Над моралями, дорогие друзья - думайте сами! Это лишь мой скудный и нераспространенный разбор. Рекомендую...

Автор - arkanov1990
Дата добавления - 01.09.2012 в 18:47:06
ХроноФагДата: Суббота, 01.09.2012, 19:45:45 | Сообщение # 2
Повесть
Группа: Писатели
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (arkanov1990)
скакал по джунглям за призрачным хищником,

Фух... Ну не знаю как вам, а для нас он по джунглям скакал очень даже винрарно. "Хищник" это та самая классика, которая рождалось на VHS, под гнусавый перевод Володарского и которое показало, что наше кино, это ещё не вся мировая киноклассика.

Quote (arkanov1990)
а персонажи с наклейки 15 летней давности актуальны ипо сей день.

Абсолютно согласен. Не только актуалны, но в общем даже и не замечаешь какой на дворе день.

Quote (arkanov1990)
Потому - что Терминатор 2 - получился своего рода - идолом, идеальным балансом "брутальности" фильмов того времени, между сопливостью философии и "квадратностью" чугунного сюжета.

Насчёт "чугунности сюжета" могу поспорить. А вот относительно баланса - в точку. Терминатор 2 - Лучшее в серии.

Возможно многим не понять. Вы уже стали взрослыми, когда все эти Терминаторы, Коммандо, Крепкие Орешки (не с Соломиным), а особенно ВАн даМы, вовсю крутились по телевидению.
Но для некоторых людей, чуть старше вас, да буквально немного, раза в два всего, это был прорыв в новую эру.
Тот кто не видел многосерийного фильма об инженере или агрономе, что ночей не спит, думая как бы уведичить производительность труда, не поймёт, что такое Рэмбо: Первая Кровь.

И это не прикол.

PS Забыл сказать. Всё таки в третьей части девочка-терминатор, это...
Ну мне понравилась.


Всё вышеизложенное является мнением, которое скорее всего неправильное.


Сообщение отредактировал ХроноФаг - Суббота, 01.09.2012, 23:14:21
 
Сообщение
Quote (arkanov1990)
скакал по джунглям за призрачным хищником,

Фух... Ну не знаю как вам, а для нас он по джунглям скакал очень даже винрарно. "Хищник" это та самая классика, которая рождалось на VHS, под гнусавый перевод Володарского и которое показало, что наше кино, это ещё не вся мировая киноклассика.

Quote (arkanov1990)
а персонажи с наклейки 15 летней давности актуальны ипо сей день.

Абсолютно согласен. Не только актуалны, но в общем даже и не замечаешь какой на дворе день.

Quote (arkanov1990)
Потому - что Терминатор 2 - получился своего рода - идолом, идеальным балансом "брутальности" фильмов того времени, между сопливостью философии и "квадратностью" чугунного сюжета.

Насчёт "чугунности сюжета" могу поспорить. А вот относительно баланса - в точку. Терминатор 2 - Лучшее в серии.

Возможно многим не понять. Вы уже стали взрослыми, когда все эти Терминаторы, Коммандо, Крепкие Орешки (не с Соломиным), а особенно ВАн даМы, вовсю крутились по телевидению.
Но для некоторых людей, чуть старше вас, да буквально немного, раза в два всего, это был прорыв в новую эру.
Тот кто не видел многосерийного фильма об инженере или агрономе, что ночей не спит, думая как бы уведичить производительность труда, не поймёт, что такое Рэмбо: Первая Кровь.

И это не прикол.

PS Забыл сказать. Всё таки в третьей части девочка-терминатор, это...
Ну мне понравилась.

Автор - ХроноФаг
Дата добавления - 01.09.2012 в 19:45:45
xlegionДата: Суббота, 01.09.2012, 20:04:26 | Сообщение # 3
Слово
Группа: Читатели
Сообщений: 38
Статус: Offline
Quote (ХроноФаг)
Тот кто не видел многосерийного фильма об инженере или агрономе, что ночей не спит, думая как бы уведичить производительность труда, не поймёт, что такое Рэмбо: Первая Кровь.


Вырос на фильмах из видеосалонов. Рэмбо, Рокки, Тарзан, Терминатор и Ко.


"Надевающий маску, теряет лицо"
"nemo debet bis puniri pro uno delicto"
 
Сообщение
Quote (ХроноФаг)
Тот кто не видел многосерийного фильма об инженере или агрономе, что ночей не спит, думая как бы уведичить производительность труда, не поймёт, что такое Рэмбо: Первая Кровь.


Вырос на фильмах из видеосалонов. Рэмбо, Рокки, Тарзан, Терминатор и Ко.

Автор - xlegion
Дата добавления - 01.09.2012 в 20:04:26
ХроноФагДата: Суббота, 01.09.2012, 23:28:03 | Сообщение # 4
Повесть
Группа: Писатели
Сообщений: 608
Статус: Offline
Quote (arkanov1990)
Концовка фильма интересна лишь тем, как воспринимает произошедшее Джон. Он понимает победу, понимает необходимость "ликвидации" т - 800. Но борется с чувством наплевать на мораль и логику, позволив тому остаться. И быть бы тут полной Алилуйе, если бы не сам Шварц, твердо следующий поставленной задаче.


В третьей части тот же "Шварц" признаётся Коннеру, что детские чувства притаемые к данной модели, позволили ему "ликвидировать" Коннера. biggrin

Это ещё раз намекает на связность сюжета, не смотря на разных сценаристов, режиссёров, актёров (ну за исключением Калифорнийского Губернатора).
Есть ведь чему учиться. Явно есть. А вот когда на протяжении одного полуторачасового фильма, тебя заставляют всё время "моск" в напряжении держать, чтобы не упустить какую-то мелкую деталь - это утончённый садизм над зрителями.
Хотя. как мне кажется, наши кинематографисты знают толк в извращениях biggrin


Всё вышеизложенное является мнением, которое скорее всего неправильное.
 
Сообщение
Quote (arkanov1990)
Концовка фильма интересна лишь тем, как воспринимает произошедшее Джон. Он понимает победу, понимает необходимость "ликвидации" т - 800. Но борется с чувством наплевать на мораль и логику, позволив тому остаться. И быть бы тут полной Алилуйе, если бы не сам Шварц, твердо следующий поставленной задаче.


В третьей части тот же "Шварц" признаётся Коннеру, что детские чувства притаемые к данной модели, позволили ему "ликвидировать" Коннера. biggrin

Это ещё раз намекает на связность сюжета, не смотря на разных сценаристов, режиссёров, актёров (ну за исключением Калифорнийского Губернатора).
Есть ведь чему учиться. Явно есть. А вот когда на протяжении одного полуторачасового фильма, тебя заставляют всё время "моск" в напряжении держать, чтобы не упустить какую-то мелкую деталь - это утончённый садизм над зрителями.
Хотя. как мне кажется, наши кинематографисты знают толк в извращениях biggrin

Автор - ХроноФаг
Дата добавления - 01.09.2012 в 23:28:03
xlegionДата: Воскресенье, 02.09.2012, 18:43:23 | Сообщение # 5
Слово
Группа: Читатели
Сообщений: 38
Статус: Offline
Quote (ХроноФаг)
Тот кто не видел многосерийного фильма об инженере или агрономе, что ночей не спит, думая как бы уведичить производительность труда, не поймёт, что такое Рэмбо: Первая Кровь.

Чуток утрируете.
Так-то оно так, однако фильмы Советского производства были и не только идеологического толка. По настоящему отличные, качественные фильмы берущие не спецэффектами и бюджетом а режессурой, и актерской игрой.


"Надевающий маску, теряет лицо"
"nemo debet bis puniri pro uno delicto"
 
Сообщение
Quote (ХроноФаг)
Тот кто не видел многосерийного фильма об инженере или агрономе, что ночей не спит, думая как бы уведичить производительность труда, не поймёт, что такое Рэмбо: Первая Кровь.

Чуток утрируете.
Так-то оно так, однако фильмы Советского производства были и не только идеологического толка. По настоящему отличные, качественные фильмы берущие не спецэффектами и бюджетом а режессурой, и актерской игрой.

Автор - xlegion
Дата добавления - 02.09.2012 в 18:43:23
PlotnickДата: Понедельник, 18.02.2013, 16:48:41 | Сообщение # 6
Самоубивец форума
Группа: Администрация
Сообщений: 3384
Статус: Offline
Дядька Шварц на ОРТ недавно неплохо отсрелялся. Чувствуется опыт в давании различных интервью.
 
СообщениеДядька Шварц на ОРТ недавно неплохо отсрелялся. Чувствуется опыт в давании различных интервью.

Автор - Plotnick
Дата добавления - 18.02.2013 в 16:48:41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2025); Сайт управляется системой uCoz