Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 16:21:17 | Сообщение # 1
Ну погоди!
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Статус: Offline
Музей
В первый раз иду в музей. В нем живет страна вещей, В нем так много разных мест - И над каждым виснет текст: Говорит мне, что за автор Написал картину кляксой. Кто создатель той скульптуры - Где глаза Платона мудры. Кто создал автомобили, Да кто мастер хирургии. Кто исследовал планету- Интересней темы нету. Заходите все в музеи! Приходите в галереи! Будет очень интересно - А для знаний как полезно!
Бывают ночи, когда не волки воют на луну, а наоборот. Джордж Карлин
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:07:55 | Сообщение # 2
Александр Тихонов
Группа: Старожилы
Сообщений: 2390
Статус: Offline
По идее стих детский. Он наивным должен быть, простеньким, про обычные вещи должно вещаться с детской непосредственностью. Но ритм и рифма обязаны быть в надлежащем порядке. Рифма "музей \ вещей" мягко говоря притянута з уши. А уж ритм - это отдельный разговор. я попытался подшаманить первое четверостишие. Ровняем ритм (просто для примера):
Я в первый раз иду в музей. В нем проживает мир вещей, В нем столько много разных мест - Над каждым экспонатом текст:
"Экспонат" - сложное для восприятия детьми слово, но я его использую лишь для того, чтобы показать варианты выравнивания ритма. По "образцу" попробуй перекроить стихотворение с сохранением ритма.
Дата: Четверг, 03.11.2011, 14:20:59 | Сообщение # 3
Ну погоди!
Группа: Модераторы
Сообщений: 215
Статус: Offline
TihonovBOSS, Вот подправил,и чуток еще добавил
Музей
В первый раз иду в музей. В нем живет страна вещей, В нем так много разных мест - И над каждым виснет текст: Говорит мне, что за автор Написал картину кляксой. Кто создатель той скульптуры - Где глаза Гомера мудры. Кто создал автомобили, Да кто мастер хирургии. Кто исследовал планету- Интересней темы нету. Заходите все в музеи! Приходите в галереи! Будет очень интересно - А для знаний как полезно!
Бывают ночи, когда не волки воют на луну, а наоборот. Джордж Карлин
Сообщение отредактировал Амур - Четверг, 03.11.2011, 15:29:49
Дата: Четверг, 10.11.2011, 13:12:42 | Сообщение # 4
Александр Тихонов
Группа: Старожилы
Сообщений: 2390
Статус: Offline
Вот, другое дело! Этакое стихотворение от лица ребёнка, побывавшего в музее. Тут и слабая рифма и нелогичные конструкции - всё становится плюсом текста (поправьте, граждане, ежели не так).
А вот тебе дёготь:
Quote (Амур)
Кто создатель той скульптуры - Где глаза Гомера мудры
Бррр... Жуть какая... Гомер вроде как слепой был (по крайней мере ребёнка наверняка учили именно этому), а на скульптуре у него мудрые глаза. Это если представить, что дитя вообще знает, кто такой Гомер (уж не тот ли с АЭС Спрингфилда?))
Quote (Амур)
Кто создал автомобили, Да кто мастер хирургии.
Это всё в одном музее? Я думал, каждому направлению - свой музей.
В первый раз иду в музей. В нем живет страна вещей, В нем так много разных мест - И над каждым виснет текст: Говорит мне, что за автор Написал картину кляксой. Кто создатель той скульптуры - Где глаза Платона мудры. Кто создал автомобили, Да кто мастер хирургии. Кто исследовал планету- Интересней темы нету. Заходите все в музеи! Приходите в галереи! Будет очень интересно - А для знаний как полезно!
Бывают ночи, когда не волки воют на луну, а наоборот. Джордж Карлин