Дата: Суббота, 07.05.2011, 09:38:05 | Сообщение # 2
Хранитель лирики
Статус: Offline
Quote (zevs)
Жизни смысл весь от крепости ног.
Может так: Жизнь зависит от крепости ног.
Добавлено (07.05.2011, 09:38) --------------------------------------------- В остальном - очень эмоционально и образно, впрочем, как всегда у тебя! Вот только...
Дата: Суббота, 07.05.2011, 15:42:01 | Сообщение # 5
КаЛапуСььь
zevs, мне кажется - отличный стих! что-то в нем есть от песен Цоя: какая-то безысходность, тоска... Город-призрак - это маленький городок, затерявшийся среди десятков подобных городков? Мне интересно, стих про социальные проблемы, или про мировую скорбь? В третьем куплете меняется ритм. Надо бы что-то вроде "Закупорено пробкою небУШКО" (я не любитель таких заковыристых суффиксов, написала просто для примера того, как сохранить ритм).
Дата: Суббота, 07.05.2011, 21:24:01 | Сообщение # 7
Предложение
Спасибо всем большое за тёплые слова!
Catmeatt: На счёт ритма, правильно замечено! Дело в том, что в этом стихотворении, я попытался доказать, что смена ритма в рамках одного произведения, тоже может быть гармонична... Не знаю, насколько мне это удалось, потому, как этот вопрос очень щепетильный, но судить читателю!)))
Reks: Спасибо за экспромт!)))
Sварожич: Да нет, это я просто стихи такие выставляю! На самом деле у меня много и другой лирики, просто я ещё не дошёл до публикации остальных работ. А человек я жизнерадостный!)))))
котбаюн: Спасибо за доставленное удовольствие на дуэли!)))
Дата: Вторник, 10.05.2011, 07:13:08 | Сообщение # 9
Генератор идей
Неплохо,неплохо. Единственное чего не увидел так это смены ритма. Как был анапест так и остался. Лишь одно слово которое читается с сомнительным ударением- ЗакупОрено. Это не является сменой ритма. Это ошибка. Вот если бы ты действительно сменил ритм,настроение и все это прошло бы гладко-я бы аплодировал стоя:)
Живите счастливо-величайшее из проклятий.... Талмуд "Из тупика любого два пути" - Сказала цапля, проглотив лягушку