Расточительный | Дата: Пятница, 03.08.2012, 12:47:05 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
|
Мой стаж по фапу - 40 лет. Я первый в своём роде. Мой первый раз в сортире был На бабу в огороде.
Взирал в тот раз я через щель - Прямо на щель и прочее. Замалафил все стены я, Свисало с досок клочьями.
Соседка знала, что я там За стенкой содрогаюсь, И на полив в исподнем шла, Нечайно обнажаясь.
Её же муж-алкаш не рад был Бил её, наказывал. Он матерился, а перстом На мой сортир указывал.
Ну а меня театр тот Лишь больше раззадоривал: Усердней дёргал я, такой Парнишка беспардонный был.
Потом сосед посажен был, Хозяйство растаскали. Свою жену он линчевал, А я же был в печали.
С неделю на матрёшек фап Мой продолжался яростный. Хоть в жизни просто мальчуган, Но в фапе был безжалостный.
Я пёр на глянцевый плакат С румяными крестьянками, На парт-билет отца, ковёр, Открыточки с полянками,
На танец белых лебедей, На кожу кресел нежную, В семидесятых пару раз Даже на брови Брежнева.
Потом прознал про вещь одну, Заморскую, конечно. Мол, нужно вставить что-то там, И всё будет успешно.
И вот беру я вазелин В наборе октябрёнка, На огород сходил, морковь Там выбрал, взял пелёнку.
Закрылся в комнате своей, Морковь намазал густо. Меня все звали дураком, Но в голове не пусто.
Я стал засовывать. Туда. Подальше да поглубже. Другой рукой схватил прибор, Но мама зовёт тут же.
Готов уж ужин, я морковь Кидаю в ворох шмоток. Среди моих грязных вещей Торчит её ошмёток.
Воняет бодро от неё, но К чёрту, нужно кушать. Надел штаны, пошёл за стол, Там радио послушал.
Поел, умылся, покурил Даже тайком за баней. Иду на радостях домой, Доразвлекаться с "ваней".
Но что за вздор - ведь нет нигде Моих вещичек грязных. Зачем вообще себя я вторг В пучину дел опасных?
Пока я кушал моя мать Всё в стирку загрузила. Она нашла морковку ту И запах уличила.