Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:16:55 | Сообщение # 4
Исаев
Статус: Offline
Я не разбираюсь в размерах, стопах, я читаю... Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Бывают же мозги. Ты, молодец, парень. Вот от души, молодец. Хороший слог
"Heavy Metal!!!" - кричали рыцари, проваливаясь под лед Чудского озера.
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 12:47:12 | Сообщение # 6
Слово
Quote (Расточительный)
Прекращайте играть в эту дрянь в "Одноклассниках" и "Контактах"
Я прочитала это стихотворение. Жизненно - да,блеск - это уже дело вкуса. А что вы хотели бы услышать? Читатель выразил свои эмоции. А в ВКонтакте еще и не так разговаривают.
Я убийца стран Европы. Я владелец устьев рек. Тренирую свои попы Посреди церквей и мек.
На моих владеньях дачных Километры урожая. Средь моих поместий алчных Фермы всеродного края.
Я срока в тюрме мотаю, Поселенцам всё диктуя. Домовят я ублажаю, Лихо к финишу стартуя.
Лишь когда закроют разом Социальные все сети, Я взгляну в окошко глазом: Там весна. Смеются дети.
Поиграла с Вашей поэтической шуткой, убираяя "Я" и "ВСЕ". Не обессудьте. Как убийца стран Европы И владелец устьев рек, Тренирую свои попы Посреди церквей и мек.
На родных владеньях дачных Километры урожая. Да в среду поместий алчных Фермы сгреб с родного края.
Коли срок в тюрме мотаю, Поселенцам рок диктуя. Домовят не ублажаю, Лихо к финишу стартуя.
Лишь когда закроют разом Доступ к социальной сЕти, Вдруг взгляну в окошко глазом: Там весна. Смеются дети.
Сообщение отредактировал zina_klin - Четверг, 28.06.2012, 19:08:06
Дата: Четверг, 28.06.2012, 19:06:24 | Сообщение # 10
Абзац
Quote (Пастила)
"Тренирую свОи попы" получается. Не подходит это слово.
И что? Зато весело! Мне наоборот понравилось! Сначала прикинула, что по смыслу можно предложить заменить на "рьяно", но поняла, что пропадает многопопство персонажа. А где еще такого увидишь? Оно здесь как раз свОё! :))))
Дата: Пятница, 29.06.2012, 12:32:50 | Сообщение # 11
Мисс Лу МАРПЛ