[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра "Мародер"
TihonovBOSSДата: Пятница, 18.12.2009, 16:58:24 | Сообщение # 1
Александр Тихонов
Группа: Старожилы
Сообщений: 2390
Статус: Offline
Разработчик: Апейрон
Издатель: Buka Entertainment
Язык: русский
Жанр: RPG/тактика

Об игре:
Игра Мародёр – это новая тактическая стратегия от студии Апейрон с использованием фирменной механики SPM и элементами RPG. Сюжет игры создан по мотивам книги Беркема аль Атоми «Мародер».
В стране пришли к власти проамериканские силы и в Россию были введены американские «миротворцы» для «наведения порядка и окончательного провозглашения демократии». На деле же, иноземцев интересовали лишь природные ресурсы. Поддержание порядка и благополучия гражданского населения не входило в задачи военного контингента. После самороспуска органов управления, военных и милиции большая часть населения провинциального уральского городка «Тридцатки» погрязла в кровопролитной гражданской войне.
Игрок выступает в роли мародера Ахмета, которому предстоит выжить в сложившейся ситуации. Начав игру с двустволкой и кучкой патронов, игроку предстоит собрать «семью» (отряд от одного до четырех человек), вооружить её и выжить в условиях постоянной войны «всех против всех».

Особенности игры Мародёр:
- Новая игра студии Апейрон с использованием фирменной механики Smart Pause Mode, ранее использовавшейся в таких проектах как Бригада Е5: Новый Альянс и серии игр 7.62.
- Уникальный сеттинг книги Беркема аль Атоми «Мародёр». Гражданская война на территории России на фоне разграбления страны силами западных «миротворцев».
- Беркем аль Атоми участвует в создании игры как сценарист и автор игровых диалогов.
- Полноценная РПГ-система развития персонажей в отряде.
- Маленький уральский городок – разнообразные локации для исследования и «мародерства» (руины города, уральские леса, военные базы и подземные бункеры), гибкая система кастомизации оружия при помощи аттачей и модификаций, а также многообразие снаряжения и других предметов для продажи и обмена.
- Богатые тактические возможности и разнообразие представленных ситуаций — оборона с использованием стационарных орудий, штурм зданий, ночные миссии, боевые действия на открытых пространствах и в закрытых помещениях.

Системные требования Мародёр:
- Операционная система: Microsoft Windows 2000/XP/Vista
- Процессор: Intel 2 GHz или аналогичный AMD
- Оперативная память: 1024 Мб
- Видео: DirectX 9.0-совместимая видео-карта, класса GeForce 6600, ATI X1300 или выше
- Свободное место на диске: 4 Гб
- Звук: DirectX 9-совместимая звуковая карта

Информация взята с сайта oper.ru

 
СообщениеРазработчик: Апейрон
Издатель: Buka Entertainment
Язык: русский
Жанр: RPG/тактика

Об игре:
Игра Мародёр – это новая тактическая стратегия от студии Апейрон с использованием фирменной механики SPM и элементами RPG. Сюжет игры создан по мотивам книги Беркема аль Атоми «Мародер».
В стране пришли к власти проамериканские силы и в Россию были введены американские «миротворцы» для «наведения порядка и окончательного провозглашения демократии». На деле же, иноземцев интересовали лишь природные ресурсы. Поддержание порядка и благополучия гражданского населения не входило в задачи военного контингента. После самороспуска органов управления, военных и милиции большая часть населения провинциального уральского городка «Тридцатки» погрязла в кровопролитной гражданской войне.
Игрок выступает в роли мародера Ахмета, которому предстоит выжить в сложившейся ситуации. Начав игру с двустволкой и кучкой патронов, игроку предстоит собрать «семью» (отряд от одного до четырех человек), вооружить её и выжить в условиях постоянной войны «всех против всех».

Особенности игры Мародёр:
- Новая игра студии Апейрон с использованием фирменной механики Smart Pause Mode, ранее использовавшейся в таких проектах как Бригада Е5: Новый Альянс и серии игр 7.62.
- Уникальный сеттинг книги Беркема аль Атоми «Мародёр». Гражданская война на территории России на фоне разграбления страны силами западных «миротворцев».
- Беркем аль Атоми участвует в создании игры как сценарист и автор игровых диалогов.
- Полноценная РПГ-система развития персонажей в отряде.
- Маленький уральский городок – разнообразные локации для исследования и «мародерства» (руины города, уральские леса, военные базы и подземные бункеры), гибкая система кастомизации оружия при помощи аттачей и модификаций, а также многообразие снаряжения и других предметов для продажи и обмена.
- Богатые тактические возможности и разнообразие представленных ситуаций — оборона с использованием стационарных орудий, штурм зданий, ночные миссии, боевые действия на открытых пространствах и в закрытых помещениях.

Системные требования Мародёр:
- Операционная система: Microsoft Windows 2000/XP/Vista
- Процессор: Intel 2 GHz или аналогичный AMD
- Оперативная память: 1024 Мб
- Видео: DirectX 9.0-совместимая видео-карта, класса GeForce 6600, ATI X1300 или выше
- Свободное место на диске: 4 Гб
- Звук: DirectX 9-совместимая звуковая карта

Информация взята с сайта oper.ru


Автор - TihonovBOSS
Дата добавления - 18.12.2009 в 16:58:24
kreysДата: Пятница, 18.12.2009, 17:15:04 | Сообщение # 2
Мастер-проводник
Группа: Старожилы
Сообщений: 753
Статус: Offline
TihonovBOSS, играл во что-то похожее- БригадаЕ5 Новый Альянс. Такая хрень могу сказать. Я начал играть, поиграл минут пятнадцать и выключил. Больше к стартегии, тактике я не прикасаюсь.




Проводник на Б.Л.И.К.
Генеральный Рейтингист


Сообщение отредактировал kreys - Пятница, 18.12.2009, 17:15:47
 
СообщениеTihonovBOSS, играл во что-то похожее- БригадаЕ5 Новый Альянс. Такая хрень могу сказать. Я начал играть, поиграл минут пятнадцать и выключил. Больше к стартегии, тактике я не прикасаюсь.

Автор - kreys
Дата добавления - 18.12.2009 в 17:15:04
PirogДата: Пятница, 18.12.2009, 19:05:14 | Сообщение # 3
Самый критичный КРИТИК
Группа: Старожилы
Сообщений: 358
Статус: Offline
kreys, согласен на все 100!

!!!пользователь забанен за неадекватность!!!
 
Сообщениеkreys, согласен на все 100!

Автор - Pirog
Дата добавления - 18.12.2009 в 19:05:14
PlotnickДата: Пятница, 18.12.2009, 23:33:38 | Сообщение # 4
Самоубивец форума
Группа: Администрация
Сообщений: 3384
Статус: Offline
О, я обожаю сквад-бейзед игрухи, вроде UFO, Silent Storm и т.д. Кстати, картинка на Ниваловский SS похожа.
 
СообщениеО, я обожаю сквад-бейзед игрухи, вроде UFO, Silent Storm и т.д. Кстати, картинка на Ниваловский SS похожа.

Автор - Plotnick
Дата добавления - 18.12.2009 в 23:33:38
LexandrДата: Понедельник, 29.03.2010, 07:17:55 | Сообщение # 5
Абзац
Группа: Писатели
Сообщений: 92
Статус: Offline
Мародёр не понравилась, зря деньги потратил( захотели сделать такую же, как и "Санитары Подземелий", но не получилось. Графика плохая, противники невероятно сложные даже на режиме новичка. Минут двадцать поиграл и выключил. Санитары подземелий - это вещь, прошёл обе части. И графика значительно лучше, и противники не бессмертные, как в Мародёре, сюжет интересный - в общем, Санитары Подземелий в сто раз лучше Мародёра.
 
СообщениеМародёр не понравилась, зря деньги потратил( захотели сделать такую же, как и "Санитары Подземелий", но не получилось. Графика плохая, противники невероятно сложные даже на режиме новичка. Минут двадцать поиграл и выключил. Санитары подземелий - это вещь, прошёл обе части. И графика значительно лучше, и противники не бессмертные, как в Мародёре, сюжет интересный - в общем, Санитары Подземелий в сто раз лучше Мародёра.

Автор - Lexandr
Дата добавления - 29.03.2010 в 07:17:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2025); Сайт управляется системой uCoz