[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Карточная игра "Сталкер"
KotolegДата: Понедельник, 07.12.2009, 17:08:07 | Сообщение # 1
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Что-то в эти дни мне везёт на находки.

Карточная игра "Сталкер"
Дата: 07.12.2009 | 11:25:27

В эту игру играть могут минимум двое человек. Причем хотя бы один должен хорошо разбираться в игре. Игра возможна лишь когда в колоде есть 54 карты.
Раскладываем колоду на 3 стопки - от двоек до пятерок, от шестерок до девяток и от десяток до тузов, рубашкой вниз. Джокеров положим пока в сторону.
Сначала выбираем во что мы будем играть - в Тени Чернобыля или в Чистое небо. Например, Чистое небо.
Потом выьираем зону действий - Приграничье, Юг или Центр Зоны. Например, Приграничье.
Двойка - Болота, Тройка - Кордон, Четверка - Свалка, пятерка - Темная Долина.
Или например Юг Зоны
Двойка - Агропром, Тройка - Подземелья Агропрома, Четверка - Янтарь, Пятерка - Милитари.
Центр Зоны
Двойка - Рыжий лес, Тройка - Лиманск, Четверка - Госпиталь, Пятерка - ЧАЭС.
Дальше мы берем карту из второй стопки...
Пики - аномалия, крести - мутанты, буби - противостоящий клан, черви - все чисто.
Остальное - например семерка крести - это значит мутант силы псевдопса. Чем больше значение карты тем мощнее противник.
Далее - берем карту из третьей стопки.
Пики - артефакт, крести - амуниция, черви - оружия, буби - боеприпасы. Например туз пиковый - артефакт типа "МАминых бус"
Потом тот кто поопытней в этой игре решает, что например выпало тройка, семерка крести и десятка черви. Играют в Центре Зоны. Т.е. значит, что события разворачиваются так что в Рыжем лесу вы оказались с Кольтом против псевдособаки. Выживешь ли ты - неизвестно... Поэтому приходим к помощи джокеров. Если выпадет черный - то ты умер. Если красный - то ты выжил!.
Приятной игры!

Правила взяты от сюда.

 
СообщениеЧто-то в эти дни мне везёт на находки.

Карточная игра "Сталкер"
Дата: 07.12.2009 | 11:25:27

В эту игру играть могут минимум двое человек. Причем хотя бы один должен хорошо разбираться в игре. Игра возможна лишь когда в колоде есть 54 карты.
Раскладываем колоду на 3 стопки - от двоек до пятерок, от шестерок до девяток и от десяток до тузов, рубашкой вниз. Джокеров положим пока в сторону.
Сначала выбираем во что мы будем играть - в Тени Чернобыля или в Чистое небо. Например, Чистое небо.
Потом выьираем зону действий - Приграничье, Юг или Центр Зоны. Например, Приграничье.
Двойка - Болота, Тройка - Кордон, Четверка - Свалка, пятерка - Темная Долина.
Или например Юг Зоны
Двойка - Агропром, Тройка - Подземелья Агропрома, Четверка - Янтарь, Пятерка - Милитари.
Центр Зоны
Двойка - Рыжий лес, Тройка - Лиманск, Четверка - Госпиталь, Пятерка - ЧАЭС.
Дальше мы берем карту из второй стопки...
Пики - аномалия, крести - мутанты, буби - противостоящий клан, черви - все чисто.
Остальное - например семерка крести - это значит мутант силы псевдопса. Чем больше значение карты тем мощнее противник.
Далее - берем карту из третьей стопки.
Пики - артефакт, крести - амуниция, черви - оружия, буби - боеприпасы. Например туз пиковый - артефакт типа "МАминых бус"
Потом тот кто поопытней в этой игре решает, что например выпало тройка, семерка крести и десятка черви. Играют в Центре Зоны. Т.е. значит, что события разворачиваются так что в Рыжем лесу вы оказались с Кольтом против псевдособаки. Выживешь ли ты - неизвестно... Поэтому приходим к помощи джокеров. Если выпадет черный - то ты умер. Если красный - то ты выжил!.
Приятной игры!

Правила взяты от сюда.


Автор - Kotoleg
Дата добавления - 07.12.2009 в 17:08:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2025); Сайт управляется системой uCoz