[ Писателям · Поэтам · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Сталкер" 1990 года выпуска
KotolegДата: Воскресенье, 06.12.2009, 21:03:42 | Сообщение # 1
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Продолжаю выкладывать игры-предшественники. Взято здесь.

Сталкер — Владимир Трофимчук

Игровая программа Владимира Трофимчука 'Сталкер'

Представьте, что на нашу планету прилетели инопланетяне. Но, к сожалению, это не был контакт с человечеством. После долгой космической дороги они устроили небольшой пикник. Нас они не заметили или просто не обратили внимания. Отдохнув немного, пришельцы улетели, оставив после себя всякий хлам и мусор. (Что нередко делают и наши туристы).

Прошло немного лет и в Зоне Посещения стали происходить странные, необъяснимые вещи. Появились люди-мутанты, хотя известно, что в Зоне радиации нет. Изменились животные и растения. Началась паника. Чтобы зараза не расползлась по всей планете, вокруг Зоны выставили патруль. Всех, кто пытался выйти или войти - убивали на месте. Входить в Зону разрешено было только учёным. Они проводили эксперименты со странными предметами. но были ещё и сталкеры, которые на свой страх и риск проникали в Зону за хабаром.

Вокруг Зоны ходило много легенд. Одна из них - Золотой Шар, исполняющий желания...

И вот Вы решили отправиться на его поиски. (Учтите, что пока Золотой Шар не найден - обратной дороги нет. Выходить из Зоны нужно в том же месте, где входили. Попадёте в Ловушку - живым не вернётесь).

Предметы:
« - ПОЛЕЗНЫЕ,
Ù - РИСКОВАННЫЕ,
n - ПЛАТНЫЕ, БЕЗОПАСНЫЕ,
V - ОПАСНЫЕ.

1. Фляга с водой «
2. Бутылка Сока «
3. "COCA-COLA" «
4. Консервы «
5. Свёрток Ù
6. Пузырёк Ù
7. Кулёк ягод Ù
8. Зверь Ù
9. Бродячий Дик "КУПИТЕ ЕДУ" n
10. Бродячий Дик "КУИТЕ НАПИТКИ" n
11. Золото
12. Золотой Шар
13. следы пришельцев
14. "Пустышка"
15. "Батарейка"
16. "Рачий глаз"
17. "Шевелящийся магнит"
18. "Чёрные брызги"
19. останки сталкера
20. "Банка Шухарта"
21. скелет
22. две "Белые вертячки"
23. метка, оставленная Стервятником
24. груда камней
25. три уда
26. "Живой покойник"
27. губка
28. куча сипулек
29. "Гремучая салфетка"
30. "Зуда"
31. артефакт
32. "Весёлый призрак"
33. жгучий пух V
34. "ведьмин студень" V
35. "комариная плешь" V

Инструкция:
1. В/О C помощью Р-ГРД-Г поставить нужное направление (туда: Р - на запад, ГРД - на север; обратно: Г - на восток, ГРД - на юг), С/П.
2. На индикаторе - номер предмета (см список), в RY - энергия.
3. Если предмет полезный, то можно взять его - ввести отличное от 0 число (перейти к п.1) или не брать - ввести 0 (перейти к п.1).

Если найден хотя бы один Золотой Шар - начинается движение к выходу.

Возможные окончания игры:
RX="ВСЕ – 54" - конец игры.
RX="OCOLEL" - скончался.
RX="ЕГГОГ" - патрульная пуля.

Примечание:
Изменяя начальные данные в регистрах R1, R2 и R6, можно изменять форму Ловушки и содержание предметов в Зоне.

Про прг и автора.
* Программа написана в конце 1990-го года.
* Была опубликована в "Экспрессе" N1 за 1991-й год.
* Есть очень похожая прг от М. Храмова: Бродяга.
* В то время Владимир жил в г. Владивосток.
* S.T.A.L.K.E.R. - современная разработка идеи братьев Стругацких в виде компьютерной игры.

Для лучшего понимание что это такое, прочитайте статью:
Игры для программируемых калькуляторов
Кто хочет поиграть, то скачайте симулятор калькуляторов:
Калькуляторы 3000

Прикрепления: Для скачивания необходима регистрация.


Сообщение отредактировал Kotoleg - Воскресенье, 06.12.2009, 23:07:18
 
СообщениеПродолжаю выкладывать игры-предшественники. Взято здесь.

Сталкер — Владимир Трофимчук

Игровая программа Владимира Трофимчука 'Сталкер'

Представьте, что на нашу планету прилетели инопланетяне. Но, к сожалению, это не был контакт с человечеством. После долгой космической дороги они устроили небольшой пикник. Нас они не заметили или просто не обратили внимания. Отдохнув немного, пришельцы улетели, оставив после себя всякий хлам и мусор. (Что нередко делают и наши туристы).

Прошло немного лет и в Зоне Посещения стали происходить странные, необъяснимые вещи. Появились люди-мутанты, хотя известно, что в Зоне радиации нет. Изменились животные и растения. Началась паника. Чтобы зараза не расползлась по всей планете, вокруг Зоны выставили патруль. Всех, кто пытался выйти или войти - убивали на месте. Входить в Зону разрешено было только учёным. Они проводили эксперименты со странными предметами. но были ещё и сталкеры, которые на свой страх и риск проникали в Зону за хабаром.

Вокруг Зоны ходило много легенд. Одна из них - Золотой Шар, исполняющий желания...

И вот Вы решили отправиться на его поиски. (Учтите, что пока Золотой Шар не найден - обратной дороги нет. Выходить из Зоны нужно в том же месте, где входили. Попадёте в Ловушку - живым не вернётесь).

Предметы:
« - ПОЛЕЗНЫЕ,
Ù - РИСКОВАННЫЕ,
n - ПЛАТНЫЕ, БЕЗОПАСНЫЕ,
V - ОПАСНЫЕ.

1. Фляга с водой «
2. Бутылка Сока «
3. "COCA-COLA" «
4. Консервы «
5. Свёрток Ù
6. Пузырёк Ù
7. Кулёк ягод Ù
8. Зверь Ù
9. Бродячий Дик "КУПИТЕ ЕДУ" n
10. Бродячий Дик "КУИТЕ НАПИТКИ" n
11. Золото
12. Золотой Шар
13. следы пришельцев
14. "Пустышка"
15. "Батарейка"
16. "Рачий глаз"
17. "Шевелящийся магнит"
18. "Чёрные брызги"
19. останки сталкера
20. "Банка Шухарта"
21. скелет
22. две "Белые вертячки"
23. метка, оставленная Стервятником
24. груда камней
25. три уда
26. "Живой покойник"
27. губка
28. куча сипулек
29. "Гремучая салфетка"
30. "Зуда"
31. артефакт
32. "Весёлый призрак"
33. жгучий пух V
34. "ведьмин студень" V
35. "комариная плешь" V

Инструкция:
1. В/О C помощью Р-ГРД-Г поставить нужное направление (туда: Р - на запад, ГРД - на север; обратно: Г - на восток, ГРД - на юг), С/П.
2. На индикаторе - номер предмета (см список), в RY - энергия.
3. Если предмет полезный, то можно взять его - ввести отличное от 0 число (перейти к п.1) или не брать - ввести 0 (перейти к п.1).

Если найден хотя бы один Золотой Шар - начинается движение к выходу.

Возможные окончания игры:
RX="ВСЕ – 54" - конец игры.
RX="OCOLEL" - скончался.
RX="ЕГГОГ" - патрульная пуля.

Примечание:
Изменяя начальные данные в регистрах R1, R2 и R6, можно изменять форму Ловушки и содержание предметов в Зоне.

Про прг и автора.
* Программа написана в конце 1990-го года.
* Была опубликована в "Экспрессе" N1 за 1991-й год.
* Есть очень похожая прг от М. Храмова: Бродяга.
* В то время Владимир жил в г. Владивосток.
* S.T.A.L.K.E.R. - современная разработка идеи братьев Стругацких в виде компьютерной игры.

Для лучшего понимание что это такое, прочитайте статью:
Игры для программируемых калькуляторов
Кто хочет поиграть, то скачайте симулятор калькуляторов:
Калькуляторы 3000


Автор - Kotoleg
Дата добавления - 06.12.2009 в 21:03:42
bobchikДата: Понедельник, 07.12.2009, 09:26:12 | Сообщение # 2
Предложение
Группа: Писатели
Сообщений: 63
Статус: Offline
Когда учился в школе, у нас были такие компьютеры "Корвет" (их аналог ВК или БК на русском - маркировки не помню) назывались. И на них тоже была игра Сталкер.
Какого года выпуска не знаю, но год был 91-93 когда я ее увидел.
Качественная игрушка с хорошей графикой. Там надо было ходить сталкером по квадратным локациям с выходами на др.локации. Там были и монстры, и ловушки, можно было найти комбез, который позволял игнорировать ловушки, были и двигающиеся аномалии.


 
СообщениеКогда учился в школе, у нас были такие компьютеры "Корвет" (их аналог ВК или БК на русском - маркировки не помню) назывались. И на них тоже была игра Сталкер.
Какого года выпуска не знаю, но год был 91-93 когда я ее увидел.
Качественная игрушка с хорошей графикой. Там надо было ходить сталкером по квадратным локациям с выходами на др.локации. Там были и монстры, и ловушки, можно было найти комбез, который позволял игнорировать ловушки, были и двигающиеся аномалии.

Автор - bobchik
Дата добавления - 07.12.2009 в 09:26:12
PlotnickДата: Понедельник, 07.12.2009, 10:18:42 | Сообщение # 3
Самоубивец форума
Группа: Администрация
Сообщений: 3384
Статус: Offline
Эх, было бы время и силы, написал бы сталкера в 2D. Идеи есть на эту тему хорошие. Но времени и сил нету.
 
СообщениеЭх, было бы время и силы, написал бы сталкера в 2D. Идеи есть на эту тему хорошие. Но времени и сил нету.

Автор - Plotnick
Дата добавления - 07.12.2009 в 10:18:42
KotolegДата: Понедельник, 07.12.2009, 10:36:47 | Сообщение # 4
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
bobchik, к сожалению советские самоделки никто в архивы не собирал, везде только иностранщина.
 
Сообщениеbobchik, к сожалению советские самоделки никто в архивы не собирал, везде только иностранщина.

Автор - Kotoleg
Дата добавления - 07.12.2009 в 10:36:47
bobchikДата: Понедельник, 07.12.2009, 11:08:01 | Сообщение # 5
Предложение
Группа: Писатели
Сообщений: 63
Статус: Offline
Kotoleg,

Посмотри здесь:
http://pk8020.narod.ru/s2-download-soft.html
http://pk8020.narod.ru/s2-download-emul.html

Там и эмуль и игры - даже целых 4.
Скачал, но проверить смогу только дома вечером. Но это вроде-то, о чем я говорил.


 
СообщениеKotoleg,

Посмотри здесь:
http://pk8020.narod.ru/s2-download-soft.html
http://pk8020.narod.ru/s2-download-emul.html

Там и эмуль и игры - даже целых 4.
Скачал, но проверить смогу только дома вечером. Но это вроде-то, о чем я говорил.


Автор - bobchik
Дата добавления - 07.12.2009 в 11:08:01
KotolegДата: Понедельник, 07.12.2009, 12:11:29 | Сообщение # 6
Шатай-Балтай
Группа: Старожилы
Сообщений: 1827
Статус: Offline
bobchik, спасибо.

Сообщение отредактировал Kotoleg - Понедельник, 07.12.2009, 12:59:25
 
Сообщениеbobchik, спасибо.

Автор - Kotoleg
Дата добавления - 07.12.2009 в 12:11:29
bobchikДата: Понедельник, 07.12.2009, 23:16:32 | Сообщение # 7
Предложение
Группа: Писатели
Сообщений: 63
Статус: Offline
Вот из этой игры скриншоты

1. Волосатая штучка - типа телепортер.
2. "Бичи" - как я называл их в детстве - двух видов - когда берешь костюмы - они уже не могут тебя убить.
3. Привидение - тут оно не отображено.
4. Вылуплялка - отуда множатся Бичи.
5. Куча - пока просто убивает.
6. Еще видел какаю-то штуку...

Добавлено (07.12.2009, 22:16)
---------------------------------------------
да забыл написать - с сайта можно скачать файлик

winbeta9newyear.zip

Распаковать его, запустить и в командной строке просто набрать STALKER

выглядит:

A>STALKER

ЗЫ. А так то тема - ностальгия)))) не думал, что пограю еще в корветовские игрушки.

Простомотреть содержимое диска - команда DIR

диска всего 4 - смена диска

В:
С:
D:

Прикрепления: Для скачивания необходима регистрация.


 
СообщениеВот из этой игры скриншоты

1. Волосатая штучка - типа телепортер.
2. "Бичи" - как я называл их в детстве - двух видов - когда берешь костюмы - они уже не могут тебя убить.
3. Привидение - тут оно не отображено.
4. Вылуплялка - отуда множатся Бичи.
5. Куча - пока просто убивает.
6. Еще видел какаю-то штуку...

Добавлено (07.12.2009, 22:16)
---------------------------------------------
да забыл написать - с сайта можно скачать файлик

winbeta9newyear.zip

Распаковать его, запустить и в командной строке просто набрать STALKER

выглядит:

A>STALKER

ЗЫ. А так то тема - ностальгия)))) не думал, что пограю еще в корветовские игрушки.

Простомотреть содержимое диска - команда DIR

диска всего 4 - смена диска

В:
С:
D:


Автор - bobchik
Дата добавления - 07.12.2009 в 23:16:32
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Статистика
Яндекс цитирования
Copyright © автор идеи: OgneV; дизайн: Plotnick (2009-2025); Сайт управляется системой uCoz